ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 46-рп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 19.02.2010 № 27-РП
В соответствии со статьей 14
Регламента Тюменской областной Думы внести в распоряжение
председателя областной Думы "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд" от 19.02.2010 № 27-рп следующее изменение, дополнив
его пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Утвердить Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд" (приложение 5)".
Председатель
Тюменской областной Думы
С.КОРЕПАНОВ
Приложение
к распоряжению председателя
Тюменской областной Думы
от 25.03.2010 № 46-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "НОВЫЙ ВЗГЛЯД"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд", требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд" (далее - Конкурс) проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.
1.3. Конкурс рассматривается как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Тюменской области.
1.4. Организаторами Конкурса выступают Тюменская областная Дума совместно с Правительством Тюменской области.
1.5. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на сайте Тюменской областной Думы www.duma72.ru в разделе "Главная - Конкурсы - "Новый взгляд".
2. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка
установленного образца (приложение 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик.
2.6. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе");
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
]]>
Число Подпись
--------------------------------
<1> Настоящее согласие представляет собой неотъемлемую часть заявки на участие в конкурсе социальной рекламы "Новый взгляд" в 2010 году.
Приложение 2
к Положению
о проведении регионального этапа
Всероссийского конкурса
социальной рекламы "Новый взгляд"
Оценочный лист
Каждая конкурсная работа оценивается по 5-балльной системе
Номинация __________________
+---+------+-----+-----+-----+-----+------+--------+--------+-------+-----+
¦ № ¦Ф.И.О.¦Дата ¦Деле-¦Наз- ¦Соот-¦Аргу- ¦Грамот- ¦ Соци- ¦ Точ- ¦Итого¦
¦п/п¦ ¦рож- ¦гиру-¦вание¦вет- ¦менти-¦ ность, ¦ альная ¦ность и¦ ¦
¦ ¦ ¦дения¦ющая ¦рабо-¦ствие¦рован-¦профес- ¦ значи- ¦доход- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сто- ¦ ты ¦рабо-¦ность ¦ сиона- ¦ мость, ¦чивость¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рона ¦ ¦ ты ¦ и ¦ лизм ¦позитив-¦языка и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заяв-¦глуби-¦ реше- ¦ность и ¦ стиля ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лен- ¦ на ¦ ния, ¦креатив-¦ изло- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦ рас- ¦ эффек- ¦ ность ¦ жения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теме ¦крытия¦ тив- ¦(новиз- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содер-¦ ность ¦на идеи,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жания ¦реклам- ¦ ориги- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных, ¦ наль- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соци- ¦ ность, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ альных ¦ гиб- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методик ¦ кость ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ мыш- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техно- ¦ ления) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ логий ¦ кон- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦
+---+------+-----+-----+-----+-----+------+--------+--------+-------+-----+
Член Экспертного совета Конкурса _________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)