Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 700-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 31.08.2009 № 1272-рп, от 05.04.2010 № 336-рп)

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ Тюменской области согласно приложению.
2. Возложить организационное и методическое руководство и координацию работ по разработке, формированию и реализации областных целевых программ на департамент экономики Тюменской области.
3. Контроль за реализацией областных целевых программ возложить на Вице-Губернатора Тюменской области, заместителей Губернатора Тюменской области, руководителей органов исполнительной власти Тюменской области.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 1 июня 2009 г. № 700-рп

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 31.08.2009 № 1272-рп, от 05.04.2010 № 336-рп)

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ Тюменской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Тюменской области, Законом Тюменской области "О формировании и финансировании областных программ".
1.2. Порядок определяет принятие решений о разработке, формировании, согласовании, утверждении, реализации, мониторинге, изменении и дополнении областных целевых программ.
1.3. Долгосрочная целевая программа - это областная целевая программа, которая представляет собой совокупность взаимоувязанных мер, направленных на достижение конкретных целей, решение актуальных социальных и экономических проблем, развитие отраслей социально-культурной ориентации и материального производства, имеющих долгосрочный характер.
Долгосрочная целевая программа разрабатывается на основе утвержденных в установленном порядке стратегии Тюменской области, Программы социально-экономического развития Тюменской области, отраслевых стратегий, схемы территориального планирования Тюменской области, иных документов и правовых актов по вопросам стратегического развития на долгосрочный период.
Долгосрочная целевая программа может включать в себя подпрограммы, направленные на решение отдельных конкретных задач долгосрочной программы, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию долгосрочной программы в целом.
1.4. Ведомственная целевая программа - это областная целевая программа, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на изменение качества реализации постоянных функций субъекта бюджетного планирования.
1.5. Срок реализации областной целевой программы определяется Правительством Тюменской области и составляет 3 и более лет.
1.6. Государственными заказчиками долгосрочных целевых программ могут быть органы исполнительной власти Тюменской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие разработку и реализацию программных мероприятий долгосрочных целевых программ, рациональное использование средств из бюджетных и внебюджетных источников, а также подготовку отчетности о реализации долгосрочной целевой программы.
Государственными заказчиками ведомственных целевых программ являются органы исполнительной власти Тюменской области, осуществляющие разработку и реализацию программных мероприятий ведомственных целевых программ, рациональное использование средств из бюджетных и внебюджетных источников, а также подготовку отчетности о реализации ведомственной целевой программы.
Государственный заказчик-координатор долгосрочной целевой программы (далее - государственный заказчик-координатор) - государственный заказчик, координирующий деятельность других государственных заказчиков по разработке и реализации программных мероприятий долгосрочной целевой программы, рациональному использованию средств из бюджетных и внебюджетных источников, а также по предоставлению отчетности по долгосрочной целевой программе.
1.7. Объект - предмет, деятельность, на которые будет направлена реализация областной целевой программы.

]]>
¦   ¦учреждений         ¦    ¦XXXX¦ V  ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+-+-+------+
¦   ¦- организация      ¦    ¦    ¦XXXX¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦конкурса по        ¦    ¦    ¦XXXX¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦определению        ¦    ¦    ¦XXXX¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦поставщиков        ¦    ¦    ¦XXXX¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦автобусов          ¦    ¦    ¦XXXX+-+  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦(подготовка        ¦    ¦    ¦XXXX¦ ¦  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦технического       ¦    ¦    ¦XXXX¦ ¦  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦задания, заявки на ¦    ¦    ¦XXXX¦ ¦  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦конкурс)           ¦    ¦    ¦XXXX¦ V  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+-+-+----+----+----+-----+-----+----+-----+-+-+------+
¦   ¦- участие в        ¦    ¦    ¦    ¦XXXX¦X¦ ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦конкурсе по        ¦    ¦    ¦    ¦XXXX¦X¦ ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦определению        ¦    ¦    ¦    ¦XXXX¦X++¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦поставщиков        ¦    ¦    ¦    ¦XXXX¦X¦¦¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦автобусов          ¦    ¦    ¦    ¦XXXX¦X¦V¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+-+-+----+----+----+-----+-----+----+-----+-+-+------+
¦   ¦- заключение       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ ¦X¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦договоров          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ ¦X¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦(контрактов) на    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ ¦X¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦поставку автобусов ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ ¦X¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ ¦ ¦      ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+-+-+----+----+----+-----+-----+----+-----+-+-+------+
¦   ¦- контроль за      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ ¦X¦XXXX¦XXXX¦XXXX¦XXXXX¦XXXXX¦XXXX¦XXXXX¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦выполнением условий¦    ¦    ¦    ¦    ¦ ¦X¦XXXX¦XXXX¦XXXX¦XXXXX¦XXXXX¦XXXX¦XXXXX¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦договора на        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ ¦X¦XXXX¦XXXX¦XXXX¦XXXXX¦XXXXX¦XXXX¦XXXXX¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦поставку автобусов ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ ¦X¦XXXX¦XXXX¦XXXX¦XXXXX¦XXXXX¦XXXX¦XXXXX¦ ¦ ¦      ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+-+-+----+----+----+-----+-----+----+-----+-+-+------+
¦   ¦- анализ           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦XXXXX¦ ¦ ¦      ¦
¦   ¦полученного эффекта¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦XXX--+-+ ¦      ¦
¦   ¦от поставки        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦XXXXX¦   ¦      ¦
¦   ¦автобусов          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦XXXXX¦   ¦      ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+---+------+

Руководитель органа исполнительной власти ___________________ (подпись)

Исполнитель ______________ (подпись), телефон

Примечание:
1. В графе "Исполнители" указываются исполнители, ответственные за реализацию программных мероприятий.
2. В первой графе указывается порядковый номер блока мероприятий (задачи). Мероприятия группируются по задачам.
3. Плановый срок выполнения указывается общий для задачи и отдельно по каждому мероприятию.
Для указания планового срока исполнения задачи в графах 20xx года (шкала времени) по месяцам необходимо заштриховать отрезок: начало которого - начало исполнения задачи, конец - завершение задачи.
Для указания планового срока исполнения мероприятия в графах 20xx года (шкала времени) по месяцам необходимо заштриховать отрезок: начало которого - начало исполнения мероприятия, конец - завершение мероприятия.
Если мероприятия имеют логическую последовательность, то на графике такая зависимость показывается стрелкой.
4. Все мероприятия в рамках одной задачи должны быть реализованы в течение планового срока исполнения, установленного для данной задачи, срок реализации отдельных мероприятий не должен выходить за ее рамки.
5. Решение разных задач может проходить параллельно в случае, если решение одной задачи не является необходимым условием для решения другой.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru