ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 700-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 31.08.2009 № 1272-рп
, от 05.04.2010 № 336-рп
)
1. Утвердить Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ Тюменской области согласно приложению.
2. Возложить организационное и методическое руководство и координацию работ по разработке, формированию и реализации областных целевых программ на департамент экономики Тюменской области.
3. Контроль за реализацией областных целевых программ возложить на Вице-Губернатора Тюменской области, заместителей Губернатора Тюменской области, руководителей органов исполнительной власти Тюменской области.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 1 июня 2009 г. № 700-рп
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 31.08.2009 № 1272-рп
, от 05.04.2010 № 336-рп
)
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ Тюменской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
Тюменской области, Законом
Тюменской области "О формировании и финансировании областных программ".
1.2. Порядок определяет принятие решений о разработке, формировании, согласовании, утверждении, реализации, мониторинге, изменении и дополнении областных целевых программ.
1.3. Долгосрочная целевая программа - это областная целевая программа, которая представляет собой совокупность взаимоувязанных мер, направленных на достижение конкретных целей, решение актуальных социальных и экономических проблем, развитие отраслей социально-культурной ориентации и материального производства, имеющих долгосрочный характер.
Долгосрочная целевая программа разрабатывается на основе утвержденных в установленном порядке стратегии Тюменской области, Программы социально-экономического развития Тюменской области, отраслевых стратегий, схемы территориального планирования Тюменской области, иных документов и правовых актов по вопросам стратегического развития на долгосрочный период.
Долгосрочная целевая программа может включать в себя подпрограммы, направленные на решение отдельных конкретных задач долгосрочной программы, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию долгосрочной программы в целом.
1.4. Ведомственная целевая программа - это областная целевая программа, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на изменение качества реализации постоянных функций субъекта бюджетного планирования.
1.5. Срок реализации областной целевой программы определяется Правительством Тюменской области и составляет 3 и более лет.
1.6. Государственными заказчиками долгосрочных целевых программ могут быть органы исполнительной власти Тюменской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие разработку и реализацию программных мероприятий долгосрочных целевых программ, рациональное использование средств из бюджетных и внебюджетных источников, а также подготовку отчетности о реализации долгосрочной целевой программы.
Государственными заказчиками ведомственных целевых программ являются органы исполнительной власти Тюменской области, осуществляющие разработку и реализацию программных мероприятий ведомственных целевых программ, рациональное использование средств из бюджетных и внебюджетных источников, а также подготовку отчетности о реализации ведомственной целевой программы.
Государственный заказчик-координатор долгосрочной целевой программы (далее - государственный заказчик-координатор) - государственный заказчик, координирующий деятельность других государственных заказчиков по разработке и реализации программных мероприятий долгосрочной целевой программы, рациональному использованию средств из бюджетных и внебюджетных источников, а также по предоставлению отчетности по долгосрочной целевой программе.
1.7. Объект - предмет, деятельность, на которые будет направлена реализация областной целевой программы.
]]>¦ ¦учреждений ¦ ¦XXXX¦ V ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+-+-+------+
¦ ¦- организация ¦ ¦ ¦XXXX¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса по ¦ ¦ ¦XXXX¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определению ¦ ¦ ¦XXXX¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставщиков ¦ ¦ ¦XXXX¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦XXXX+-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(подготовка ¦ ¦ ¦XXXX¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦XXXX¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задания, заявки на ¦ ¦ ¦XXXX¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурс) ¦ ¦ ¦XXXX¦ V ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+-+-+----+----+----+-----+-----+----+-----+-+-+------+
¦ ¦- участие в ¦ ¦ ¦ ¦XXXX¦X¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсе по ¦ ¦ ¦ ¦XXXX¦X¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определению ¦ ¦ ¦ ¦XXXX¦X++¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставщиков ¦ ¦ ¦ ¦XXXX¦X¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦XXXX¦X¦V¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+-+-+----+----+----+-----+-----+----+-----+-+-+------+
¦ ¦- заключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(контрактов) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставку автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+-+-+----+----+----+-----+-----+----+-----+-+-+------+
¦ ¦- контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X¦XXXX¦XXXX¦XXXX¦XXXXX¦XXXXX¦XXXX¦XXXXX¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнением условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X¦XXXX¦XXXX¦XXXX¦XXXXX¦XXXXX¦XXXX¦XXXXX¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X¦XXXX¦XXXX¦XXXX¦XXXXX¦XXXXX¦XXXX¦XXXXX¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставку автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X¦XXXX¦XXXX¦XXXX¦XXXXX¦XXXXX¦XXXX¦XXXXX¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+-+-+----+----+----+-----+-----+----+-----+-+-+------+
¦ ¦- анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦XXXXX¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученного эффекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦XXX--+-+ ¦ ¦
¦ ¦от поставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦XXXXX¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦XXXXX¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+---+------+
Руководитель органа исполнительной власти ___________________ (подпись)
Исполнитель ______________ (подпись), телефон
Примечание:
1. В графе "Исполнители" указываются исполнители, ответственные за реализацию программных мероприятий.
2. В первой графе указывается порядковый номер блока мероприятий (задачи). Мероприятия группируются по задачам.
3. Плановый срок выполнения указывается общий для задачи и отдельно по каждому мероприятию.
Для указания планового срока исполнения задачи в графах 20xx года (шкала времени) по месяцам необходимо заштриховать отрезок: начало которого - начало исполнения задачи, конец - завершение задачи.
Для указания планового срока исполнения мероприятия в графах 20xx года (шкала времени) по месяцам необходимо заштриховать отрезок: начало которого - начало исполнения мероприятия, конец - завершение мероприятия.
Если мероприятия имеют логическую последовательность, то на графике такая зависимость показывается стрелкой.
4. Все мероприятия в рамках одной задачи должны быть реализованы в течение планового срока исполнения, установленного для данной задачи, срок реализации отдельных мероприятий не должен выходить за ее рамки.
5. Решение разных задач может проходить параллельно в случае, если решение одной задачи не является необходимым условием для решения другой.