АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 800-р
О ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
И РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗА 2009 ГОД
На основании статьи 47
Устава города Покачи и решения
Думы города от 19.04.2006 № 13 "О Положении о порядке и сроках предоставления, утверждения и опубликования отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Покачи", в целях подготовки отчетов о работе в 2009 году:
1. Муниципальным служащим администрации города Покачи в срок до 01.02.2009 подготовить отчеты о работе, проделанной в 2009 году в соответствии с формой, утвержденной распоряжением главы города от 04.12.2008 № 419-р "Об утверждении Формы годового отчета муниципального служащего и профессиональной служебной деятельности", и направить в управление по кадрам и делопроизводству администрации города.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города в срок до 15.02.2010 подготовить отчеты о работе подразделения за 2009 год для рассмотрения и утверждения главой города (приложение)
. Электронный вариант отчета направить пресс-секретарю главы города.
3. Пресс-секретарю главы города до 28.02.2010 подготовить обобщенный вариант отчета о деятельности администрации и главы города за 2009 год для опубликования в средствах массовой информации и отчета перед Думой города.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Кулешевич Е.А.
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к распоряжению главы города
от 17.12.2009 № 800-р
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОТЧЕТУ О РАБОТЕ ЗА 2009 ГОД
1. Отчет о работе комитета, управления, отдела администрации города составляется в двух экземплярах:
первый - подробный и обоснованный, с анализом работы, перспективами на 2010 год, выводами;
второй - сокращенный и литературно обработанный, предназначенный для публикации в средствах массовой информации (тезисы, схемы, таблицы, диаграммы).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Вместе с отпечатанным текстом отчет представляется на электронных носителях информации в адрес пресс-секретаря главы города.
В содержание отчета включаются:
- основные направления деятельности управления, комитета, отдела администрации города в отчетном году;
- анализ деятельности управления, комитета, отдела администрации города за 2009 год в соответствии с основными мероприятиями и утвержденными программами, методы и формы их выполнения;
- анализ по основным показателям работы за 2009 год в сравнении с 2008 годом;
- определение проблем, стоящих перед управлением, комитетом, отделом администрации города, не выполненных в отчетном году планов и причины их невыполнения;
- выполнение принятых и стоящих на контроле нормативных документов по своему направлению;
- работа комиссий и советов, созданных при администрации города, возглавляемых и курируемых заместителями главы города (количество проведенных заседаний, наиболее важные вопросы, рассмотренные на заседаниях, результативность работы);
- основные задачи, стоящие перед управлением, комитетом, отделом администрации города за 2009 год;
- итоговое заключение.