Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2010 г. № 186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
ПО ЦЕЛЕВОЙ СТАТЬЕ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
"КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принят 06.10.2003 и имеет номер 131-ФЗ, а не 11-ФЗ.

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 200 года № 11-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок расходования средств по целевой статье бюджетной классификации "Коммунальное хозяйство" согласно приложению.
2. Установить, что ежегодные объемы финансирования указанных расходов определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Октябрьского района на очередной финансовый год.
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление администрации Октябрьского района от 23.12.2009 № 1996 "О внесении изменений в постановление главы Октябрьского района от 18.03.2008 № 391 "Об утверждении Порядка расходования средств по целевой статье бюджетной классификации "Коммунальное хозяйство";
3.2. постановление главы Октябрьского района от 18.03.2008 № 391 "Об утверждении Порядка расходования средств по целевой статье бюджетной классификации "Коммунальное хозяйство".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести".
5. Постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи В.Р.Хафизова.

Глава Октябрьского района,
глава администрации Октябрьского района
А.К.КИПРИЯНОВ





Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 12 февраля 2010 года № 186

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ПО ЦЕЛЕВОЙ СТАТЬЕ
БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия и порядок финансирования расходов на мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса Октябрьского района к условиям эксплуатации в осенне-зимний период (далее - мероприятия по подготовке к ОЗП), а также приобретение специальной техники для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, городских и сельских поселений Октябрьского района из бюджета муниципального образования Октябрьский район.
2. Настоящий Порядок регулирует взаимоотношения между:
- Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (далее по тексту - Комитет);
- Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района (далее по тексту - Управление);
- администрациями городских и сельских поселений муниципального образования Октябрьский район;
- предприятиями жилищно-коммунального комплекса всех форм собственности, осуществляющими деятельность на территории городских и сельских поселений Октябрьского района;
- организациями - поставщиками специальной техники или организациями - подрядчиками, выполняющими работы по подготовке к ОЗП (далее - Поставщик или Подрядчик).
3. Объемы финансовых средств на проведение мероприятий по подготовке к ОЗП и приобретение специальной техники предусматриваются сводной бюджетной росписью в бюджете муниципального образования Октябрьский район на очередной финансовый год.
4. Распределение бюджетных средств на мероприятия по подготовке к ОЗП и приобретение специальной техники пообъектно осуществляется в соответствии с планом, составленным на основании решения Комиссии по рассмотрению заявок и предложений от муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и администраций городских и сельских поселений, созданной распоряжением главы Октябрьского района от 22.02.2007 № 28-р. При принятии решений о выделении денежных средств Комиссия отдает преимущество мероприятиям, требующим выполнения в первоочередном порядке в целях обеспечения бесперебойного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства в ОЗП.
5. По результатам решения комиссии Управление осуществляет процедуру размещения муниципального заказа на выполнение мероприятий на подготовку к ОЗП, приобретение специальной техники. По результатам проведенного открытого аукциона (запроса котировок) Управление заключает муниципальный контракт с его победителем.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Управление заключает договор с Поставщиком или Подрядчиком без проведения процедуры размещения муниципального заказа.
6. Муниципальный контракт на поставку специальной техники предусматривает оформление документов на поставляемую технику на Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района. Приобретенная специальная техника передается в собственность городского или сельского поселения. До завершения процедуры передачи в собственность специальная техника передается городским и сельским поселениям по договорам безвозмездного пользования.
7. Финансирование расходов по целевой статье бюджетной классификации "Коммунальное хозяйство" осуществляется следующим образом:
- финансирование расходов на мероприятия по подготовке к ОЗП осуществляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подраздел 0502 "Коммунальное хозяйство", целевой статье 3510500 "Мероприятия в области коммунального хозяйства";
- финансирование расходов на приобретение специальной техники осуществляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подраздел 0503 "Благоустройство", целевой статье 6000500 "Прочие мероприятия по благоустройству и приобретению спецтехники".
Финансирование расходов на мероприятия по подготовке к ОЗП и приобретение специальной техники осуществляется в соответствии с бюджетной росписью и в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
8. Расчеты по настоящему Порядку осуществляются следующим образом:
8.1. Управление предоставляет в Комитет реестр платежных поручений, с приложением платежных поручений, на перечисление денежных средств Подрядчику по муниципальному контракту с приложением следующих документов:
- копию протокола заседания Комиссии с решением о проведении работ и приобретению специальной техники;
- копию протокола Единой комиссии с решением по размещению заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- копию муниципального контракта;
- счета-фактуры;
- акты выполненных работ, формы КС-2, КС-3 (при выполнении работ);
- акт приема-передачи специальной техники (при поставке специальной техники).
8.2. Комитет на основании документов, представленных Управлением, производит перечисление денежных средств со счета бюджета муниципального образования Октябрьский район на расчетный счет Поставщика или Подрядчика с соответствующим отражением произведенных расходов по лицевому счету Управления.
9. Поставщик или Подрядчик несет ответственность за достоверность предоставляемых данных, подтверждающих объемы и качество выполненных работ, качество поставляемой специальной техники.
10. Денежные средства, необоснованно полученные Подрядчиком в результате предоставления недостоверных данных, подтверждающих объемы и качество выполненных работ, нарушения сроков выполнения работ, а также полученные Поставщиком за поставку некачественной специальной техники, подлежат возврату в бюджет Октябрьского района в десятидневный срок с момента предъявления претензии путем перечисления денежных средств на лицевой счет Управления.
11. Независимо от возврата денежных средств, в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации за пользование необоснованно полученными Организациями в виде субсидии денежными средствами, их неправомерного удержания, уклонения от возврата подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru