АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2005 г. № 205
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Руководствуясь Уставом
муниципального образования город Салехард, в целях повышения эффективности деятельности Администрации города, в соответствии с постановлениями Главы города от 7 декабря 2004 года № 789 "Об утверждении штатных расписаний Администрации города Салехарда на 2005 год", от 31 декабря 2004 года № 882 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения о структурных подразделениях Администрации города:
- Положение
об управлении экономики Администрации города;
- Положение
об управлении общественных связей, взаимодействия со средствами массовой информации и населением Администрации города;
- Положение
об управлении жилищной политики Администрации города;
- Положение
о контрольно-ревизионном управлении Администрации города;
- Положение
об управлении по физической культуре, спорту и туризму Администрации города;
- Положение
об управлении по культуре и молодежной политике Администрации города;
- Положение
о контрольно-правовом управлении Администрации города;
- Положение
об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города;
- Положение
об отделе секретариата и протокола Администрации города;
- Положение
об организационном отделе Администрации города;
- Положение
о канцелярии (службе делопроизводства) Администрации города;
- Положение
об отделе по организации торговли и защите прав потребителей Администрации города;
- Положение
об архивном отделе Администрации города;
- Положение
об отделе по защите информации и информатизации Администрации города;
- Положение
о службе муниципального заказа Администрации города;
- Положение
о службе по обеспечению деятельности Администрации города;
- Положение
о службе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города.
2. Считать утратившими силу постановления мэра города от 25 апреля 2002 года № 326 "Об утверждении Положений об управлениях, комитетах, отделах администрации города Салехарда", от 17 декабря 2002 года № 862
"Об утверждении Положения об управлении жилищной политики администрации муниципального образования город Салехард", от 6 марта 2003 года № 116
"Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации города в новой редакции", от 1 августа 2003 года № 428 "Об утверждении Положения об отделе по защите информации и информатизации администрации муниципального образования город Салехард", от 24 февраля 2004 года № 149 "Об утверждении в новой редакции Положения об управлении общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города", п. 2
постановления мэра города от 15 января 2003 года № 17 "О реорганизации архивного отдела по личному составу администрации города Салехарда".
Глава города
А.М.СПИРИН
Утверждено
постановлением Главы
города Салехарда
от 25 марта 2005 года № 205
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Управление экономики Администрации города (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города Салехарда, осуществляющим разработку и реализацию экономической политики муниципального образования город Салехард.
1.2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав
муниципального образования город Салехард, правовые акты Главы города Салехарда и Городской Думы, настоящее Положение.
1.3. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований, структурными подразделениями Администрации города, хозяйствующими субъектами.
]]>- обеспечение составления необходимой отчетности для исполнительного и представительного органов местного самоуправления;
- обеспечение информацией, необходимой иным внутренним и внешним пользователям;
- осуществление оперативно-финансового учета поступления и расходования средств местного бюджета в соответствии с инструкцией МФ РФ от 26.08.2004 № 70 н;
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов в бюджетных учреждениях;
- ведение журнально-ордерной системы бухгалтерского учета;
- ведение форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета;
- корреспонденция субсчетов по основным бухгалтерским операциям;
- составление и предоставление необходимой отчетности (в налоговые органы, департамент финансов Администрации города, внебюджетные фонды, статистику и др.);
- правильное отражение операций в регистрах бухгалтерского учета (обеспечивают лица, составившие и подписавшие их, а также осуществляющие дополнительный контроль).
2.2. Объектами бухгалтерского учета являются:
- сметы расходов;
- субвенции, субсидии, полученные из средств окружного, федерального бюджетов;
- денежные средства бюджета на счетах в кредитных организациях;
- бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, подтвержденные обязательства бюджета;
- расчеты, возникающие в ходе исполнения смет расходов;
- финансовый результат.
3. Права Службы
3.1. Проверять поступившие в бухгалтерию первичные документы как по форме (наличие всех реквизитов и подписей ответственных лиц), так и по содержанию (законность операций, правильность подсчетов и т.д.). Не принимать к учету документы, не отвечающие этим требованиям, имеющие помарки и подчистки.
3.2. Проводить предварительные проверки денежных документов, плановых смет и иных документов.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от отделов, управлений, распорядителей и бюджетополучателей необходимую для решения своих задач информацию.
3.4. Принимать участие в работе совещаний, относящихся к компетенции службы.
3.5. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению операций по исполнению смет расходов и представлению в службу бухгалтерского учета и отчетности документов и сведений являются обязательными для всех работников Администрации города. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.
4. Руководство и организация работы Службы
4.1. Непосредственное руководство работой Службы осуществляет начальник Службы - главный бухгалтер.
4.2. Квалификационным требованием, предъявляемым к должности начальника Службы, является наличие высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным.
4.3. Начальник Службы - главный бухгалтер подчиняется заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города.
4.4. Начальник Службы - главный бухгалтер назначается и освобождается от должности заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города.
4.5. На период отсутствия начальника Службы - главного бухгалтера права и обязанности переходят к заместителю, который несет ответственность за их надлежащее исполнение.
5. Взаимодействие Службы
5.1. Взаимодействие по вопросам своей деятельности с другими отделами и управлениями Администрации города.
5.2. Взаимодействие с департаментом финансов Администрации города, а также сторонними организациями по вопросам исполнения расходов местного бюджета.
6. Ответственность Службы
6.1. За несвоевременное и некачественное исполнение поступающих документов, приказов, распоряжений и указаний руководства Администрации города возникает административная ответственность.
6.2. Ответственность перед государством наступает в случае нарушения им Конституции РФ, федеральных законов, Устава
(Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава
муниципального образования город Салехард.
7. Прекращение деятельности Службы
7.1. Реорганизация и ликвидация Службы производится Главой города Салехарда в соответствии с действующим законодательством.
7.2. За работниками, уволенными с работы при сокращении штатов или в связи с ликвидацией, сохраняются права и гарантии по социальной защите в соответствии с действующим законодательством.