Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2005 г. № 205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, в целях повышения эффективности деятельности Администрации города, в соответствии с постановлениями Главы города от 7 декабря 2004 года № 789 "Об утверждении штатных расписаний Администрации города Салехарда на 2005 год", от 31 декабря 2004 года № 882 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения о структурных подразделениях Администрации города:
- Положение об управлении экономики Администрации города;
- Положение об управлении общественных связей, взаимодействия со средствами массовой информации и населением Администрации города;
- Положение об управлении жилищной политики Администрации города;
- Положение о контрольно-ревизионном управлении Администрации города;
- Положение об управлении по физической культуре, спорту и туризму Администрации города;
- Положение об управлении по культуре и молодежной политике Администрации города;
- Положение о контрольно-правовом управлении Администрации города;
- Положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города;
- Положение об отделе секретариата и протокола Администрации города;
- Положение об организационном отделе Администрации города;
- Положение о канцелярии (службе делопроизводства) Администрации города;
- Положение об отделе по организации торговли и защите прав потребителей Администрации города;
- Положение об архивном отделе Администрации города;
- Положение об отделе по защите информации и информатизации Администрации города;
- Положение о службе муниципального заказа Администрации города;
- Положение о службе по обеспечению деятельности Администрации города;
- Положение о службе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города.
2. Считать утратившими силу постановления мэра города от 25 апреля 2002 года № 326 "Об утверждении Положений об управлениях, комитетах, отделах администрации города Салехарда", от 17 декабря 2002 года № 862 "Об утверждении Положения об управлении жилищной политики администрации муниципального образования город Салехард", от 6 марта 2003 года № 116 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации города в новой редакции", от 1 августа 2003 года № 428 "Об утверждении Положения об отделе по защите информации и информатизации администрации муниципального образования город Салехард", от 24 февраля 2004 года № 149 "Об утверждении в новой редакции Положения об управлении общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города", п. 2 постановления мэра города от 15 января 2003 года № 17 "О реорганизации архивного отдела по личному составу администрации города Салехарда".

Глава города
А.М.СПИРИН





Утверждено
постановлением Главы
города Салехарда
от 25 марта 2005 года № 205

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Управление экономики Администрации города (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города Салехарда, осуществляющим разработку и реализацию экономической политики муниципального образования город Салехард.
1.2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Салехард, правовые акты Главы города Салехарда и Городской Думы, настоящее Положение.
1.3. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований, структурными подразделениями Администрации города, хозяйствующими субъектами.

]]>
- обеспечение составления необходимой отчетности для исполнительного и представительного органов местного самоуправления;
- обеспечение информацией, необходимой иным внутренним и внешним пользователям;
- осуществление оперативно-финансового учета поступления и расходования средств местного бюджета в соответствии с инструкцией МФ РФ от 26.08.2004 № 70 н;
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов в бюджетных учреждениях;
- ведение журнально-ордерной системы бухгалтерского учета;
- ведение форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета;
- корреспонденция субсчетов по основным бухгалтерским операциям;
- составление и предоставление необходимой отчетности (в налоговые органы, департамент финансов Администрации города, внебюджетные фонды, статистику и др.);
- правильное отражение операций в регистрах бухгалтерского учета (обеспечивают лица, составившие и подписавшие их, а также осуществляющие дополнительный контроль).
2.2. Объектами бухгалтерского учета являются:
- сметы расходов;
- субвенции, субсидии, полученные из средств окружного, федерального бюджетов;
- денежные средства бюджета на счетах в кредитных организациях;
- бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, подтвержденные обязательства бюджета;
- расчеты, возникающие в ходе исполнения смет расходов;
- финансовый результат.

3. Права Службы

3.1. Проверять поступившие в бухгалтерию первичные документы как по форме (наличие всех реквизитов и подписей ответственных лиц), так и по содержанию (законность операций, правильность подсчетов и т.д.). Не принимать к учету документы, не отвечающие этим требованиям, имеющие помарки и подчистки.
3.2. Проводить предварительные проверки денежных документов, плановых смет и иных документов.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от отделов, управлений, распорядителей и бюджетополучателей необходимую для решения своих задач информацию.
3.4. Принимать участие в работе совещаний, относящихся к компетенции службы.
3.5. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению операций по исполнению смет расходов и представлению в службу бухгалтерского учета и отчетности документов и сведений являются обязательными для всех работников Администрации города. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

4. Руководство и организация работы Службы

4.1. Непосредственное руководство работой Службы осуществляет начальник Службы - главный бухгалтер.
4.2. Квалификационным требованием, предъявляемым к должности начальника Службы, является наличие высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным.
4.3. Начальник Службы - главный бухгалтер подчиняется заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города.
4.4. Начальник Службы - главный бухгалтер назначается и освобождается от должности заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города.
4.5. На период отсутствия начальника Службы - главного бухгалтера права и обязанности переходят к заместителю, который несет ответственность за их надлежащее исполнение.

5. Взаимодействие Службы

5.1. Взаимодействие по вопросам своей деятельности с другими отделами и управлениями Администрации города.
5.2. Взаимодействие с департаментом финансов Администрации города, а также сторонними организациями по вопросам исполнения расходов местного бюджета.

6. Ответственность Службы

6.1. За несвоевременное и некачественное исполнение поступающих документов, приказов, распоряжений и указаний руководства Администрации города возникает административная ответственность.
6.2. Ответственность перед государством наступает в случае нарушения им Конституции РФ, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава муниципального образования город Салехард.

7. Прекращение деятельности Службы

7.1. Реорганизация и ликвидация Службы производится Главой города Салехарда в соответствии с действующим законодательством.
7.2. За работниками, уволенными с работы при сокращении штатов или в связи с ликвидацией, сохраняются права и гарантии по социальной защите в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru