Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2009 г. № 180-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ
И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
А ТАКЖЕ НА ОКАЗАНИЕ СВЯЗАННЫХ С ТАКИМИ ПОСТАВКАМИ УСЛУГ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ,
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ И ОКАЗАНИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМЫ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
И ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
А ТАКЖЕ НА ОКАЗАНИЕ СВЯЗАННЫХ С ТАКИМИ ПОСТАВКАМИ УСЛУГ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ,
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ И ОКАЗАНИЕ КОТОРЫХ
НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЙОНАХ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ)

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 26.11.2009 № 643-А, от 18.02.2010 № 87-А,
от 25.03.2010 № 160-А)

В соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях осуществления государственными органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа полномочий по размещению и исполнению заказа на поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденный Законом Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
(преамбула в ред. постановления Администрации ЯНАО от 18.02.2010 № 87-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок размещения и исполнения заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 25.03.2010 № 160-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Государственным и муниципальным заказчикам, муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе при организации централизованных поставок товаров для государственных и муниципальных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Утвердить Порядок размещения и исполнения заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Рекомендовать муниципальным образованиям, организациям, обеспечивающим жизнедеятельность населения в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенным в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) при организации централизованных поставок товаров руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 3 настоящего постановления.
5. Департаменту государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа (Степанович В.В.) обеспечить в навигационный период ежедекадное представление информации о ходе исполнения централизованных поставок товаров в районы Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в адрес заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М., заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.Н.КАЗАРИН





Приложение № 1

Утвержден

]]>
1.4. Порядок не распространяется на города Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск.

II. Размещение заказа на централизованные поставки
товаров организациям, расположенным в районах
с ограниченными сроками завоза грузов (продукции),
для обеспечения жизнедеятельности населения
муниципальных образований

2.1. Уполномоченный орган в установленный им срок производит конкурсный отбор юридических, физических лиц в целях определения оператора централизованных поставок в порядке, утвержденном нормативным актом Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации.
2.2. Оператор централизованных поставок в пятидневный срок от даты завершения процедуры отбора в установленном порядке направляет материалы в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа для установления тарифов на услуги, осуществляемые в рамках централизованной поставки товаров и подлежащие государственному регулированию.
2.3. Планирование размещения заказа.
2.3.1. Муниципальные образования в случае принятия решения о поставках товаров в централизованном порядке в установленный уполномоченным органом срок направляют в адрес уполномоченного органа заявки на централизованную поставку товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения, в которых указывают:
наименование получателей товара;
пункты поставки;
объемы поставки, в том числе по месяцам;
предполагаемые объемы и источники финансирования централизованной поставки товаров, в том числе по месяцам (собственные средства получателя, субсидии на возмещение части затрат, предоставляемые для компенсации выпадающих доходов предприятиям коммунального комплекса, субсидии на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, муниципальные гарантии, кредиты коммерческих банков и т.д.).
В случае, если источником финансирования централизованных поставок товаров предусмотрены субсидии из средств местного бюджета, муниципальные гарантии, то к заявке прилагается копия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период соответствующего муниципального образования, в котором рекомендуется предусмотреть:
- объем муниципальных гарантий на цели обеспечения централизованных поставок товаров получателям, бюджетные ассигнования на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях.
2.3.2. На основании заявок муниципальных образований, установленных тарифов услуг оператора централизованных поставок уполномоченный орган формирует потребность в централизованной поставке товаров для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - плановая потребность в централизованной поставке).
Плановая потребность в централизованной поставке включает:
- объемы централизованной поставки товаров в ассортименте;
- расчет потребности финансовых средств для обеспечения централизованной поставки товаров в Ямало-Ненецкий автономный округ, в том числе с разбивкой по месяцам;
- источники и объемы финансирования для расчетов за поставки товаров, в том числе с разбивкой по месяцам;
- потребность в привлечении дополнительных финансовых средств в целях покрытия кассового разрыва (заемные средства, субсидии).
При выявлении несоответствия заявляемых муниципальными образованиями объемов поставки и объемов финансирования уполномоченный орган совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований производит корректировку объемов поставок.
2.3.3. Плановая потребность в централизованной поставке до 10 мая текущего года согласовывается органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующим сферу деятельности получателя, департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и утверждается заместителем Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующим вопросы централизованных поставок товаров в Ямало-Ненецкий автономный округ. В ходе исполнения централизованных поставок товаров, на основании предложений получателей об изменении объема централизованных поставок, исходя из ситуации на рынке (отпускная цена производителя товара, изменение ассортимента выпускаемой продукции) и потребности получателей товара плановая потребность может корректироваться.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 25.03.2010 № 160-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3.4. Сформированная плановая потребность в централизованной поставке передается уполномоченным органом оператору централизованных поставок на исполнение.
2.4. Организация централизованных поставок товаров.
2.4.1. Оператор централизованных поставок на основании плановой потребности в централизованной поставке до 10 мая текущего года оформляет соответствующие договоры с производителями и перевозчиками товаров, контрагентами, осуществляющими временное хранение и перевалку товаров, а до 20 мая текущего года - с получателями. Договоры поставок между получателями и оператором централизованных поставок предусматривают гарантированные объемы поставок товаров, подтвержденные финансовыми ресурсами.
2.4.2. В случае изменения существенных условий в зависимости от ситуации на рынке (отпускная цена производителя товара, изменение ассортимента выпускаемой продукции) либо изменения в объеме потребности получателей на основании корректировок, внесенных в плановую потребность в централизованной поставке, оператор централизованных поставок вносит изменения в условия договоров поставок в порядке, установленном договором.
2.4.3. Оператор централизованных поставок обеспечивает поставку товаров получателям в строгом соответствии с плановой потребностью в централизованной поставке. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих исполнению сторонами обязательств по поставке товаров, немедленно уведомляет уполномоченный орган. Ежедекадно представляет уполномоченному органу отчет о ходе исполнения централизованных поставок товаров для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), по номенклатуре в разрезе муниципальных образований и получателей.

III. Порядок расчетов за централизованные поставки товаров

3.1. В договорах поставки стороны обязаны предусмотреть предоплату централизованных поставок товара не менее 30% от общей суммы поставок для обеспечения жизнедеятельности населения.
3.2. В договорах поставки предусматривается право оператора централизованных поставок на безакцептное списание средств с расчетного счета получателя на условиях трехстороннего соглашения о расчетах между оператором централизованных поставок, получателем и коммерческим банком, обслуживающим получателя.
3.3. В соглашении о расчетах предусматривается право оператора централизованных поставок на безакцептное списание средств с расчетного счета получателя в пределах суммы, определенной графиком платежей, право коммерческого банка формировать в целях аккумулирования средств для расчета за поставленные товары по требованию оператора централизованных поставок неснижаемый остаток средств на расчетном счете получателя.
3.4. В случае возникновения кассового разрыва (недостатка средств для расчетов за поставляемые товары) получатели вправе письменно обратиться в органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования с ходатайством:
- о необходимости авансирования субсидии на возмещение части затрат, предоставляемых для компенсации выпадающих доходов предприятиям коммунального комплекса в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 748-А "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
- о предоставлении муниципальной гарантии в качестве обеспечения кредита, полученного в кредитной организации, на цели обеспечения централизованной поставки товаров в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации;
- о предоставлении субсидии на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации.
3.4.-1. В случае привлечения оператором централизованных поставок кредитных ресурсов, полученных в российских кредитных организациях, вызванного несвоевременным поступлением финансовых средств получателей, оператор централизованных поставок вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о возмещении процентной ставки за пользование кредитом в форме субсидии окружного бюджета.
(п. 3.4.-1 введен постановлением Администрации ЯНАО от 26.11.2009 № 643-А)
3.5. Контроль за исполнением централизованных поставок товара и расчетов получателей перед оператором централизованных поставок, оператора централизованных поставок перед контрагентами, задействованными в обеспечении поставок товара, возлагается на уполномоченный орган.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru