Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПРИКАЗ
от 16 марта 2010 г. № 93

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в методические рекомендации по размещению муниципальных заказов для нужд города Ярославля, утвержденные приказом директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля от 22.06.2009 № 163 "Об утверждении методических рекомендаций по размещению муниципальных заказов для нужд города Ярославля", следующие изменения:
1.1. Пункт 3.3.9 раздела 3 "Порядок проведения торгов" изложить в следующей редакции:
"Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок в течение десяти дней со дня рассмотрения заявок. При проведении конкурса на право заключения муниципального контракта, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцати дней со дня рассмотрения заявок.
Для определения лучших условий исполнения контракта конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации, определяемыми заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Правила оценки). Заказчик не вправе определять иной порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Заказчик указывает в информационной карте конкурсной документации значимость выбранных критериев в процентном отношении от 0 до 100%. Сумма процентов значимости критериев должна быть равна 100%.
Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с Законом и Правилами оценки. Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок, одним из которых является критерий "цена контракта" ("цена контракта за единицу товара, работы, услуги"), значимость которого не может быть менее 35 процентов. Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.
Конкурсной комиссией для оценки заявок осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.".
1.2. В разделе 9 "Особенности размещения заказа при применении национального режима":
1.2.1. В пункте 9.4:
- в абзаце первом слова "с применением повышающего 15-процентного коэффициента от начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта к цене контракта, предложенной в указанных заявках" заменить словами "с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, повышающего 15-процентного коэффициента";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции: "В случае если несколькими участниками конкурса представлены одинаковые условия исполнения контракта с учетом предоставления преференции, муниципальный контракт заключается с участником конкурса, имеющим право на предоставление преференции. В случае если среди участников конкурса, предложивших лучшие условия исполнения контракта, право на предоставление преференции имеют несколько участников конкурса, предложивших одинаковые условия исполнения контракта, муниципальный контракт заключается с участником конкурса, заявка которого на участие в конкурсе поступила ранее других заявок.".
1.2.2. В абзаце втором пункта 9.5 слова "от начальной (максимальной) цены" заменить словами "от предложенной цены".
1.2.3. В пункте 9.7 слова "от начальной (максимальной) цены" заменить словами "от предложенной цены".
1.3. В разделе 10 "Типовые формы":
1.3.1. В пункте 10.1 "Типовая форма заявки на размещение заказа" после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В техническом задании документации об аукционе необходимо указать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, а именно:
- требования к описанию количественных характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг со ссылкой на пункт технического задания;
- требования к описанию качественных характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг со ссылкой на пункт технического задания.".
1.3.2. В приложениях № 1 к запросу котировочной цены в пункте 10.2 "Типовая форма документации при проведении запроса котировок" предложение "Настоящим подтверждаем свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок." исключить.
1.3.3. В пункте 10.4 "Типовая форма конкурсной документации":
1) В части 1 "Конкурс":
А) в главе 1 "Инструкция участникам размещения заказа":
а) в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 "Правомочность участников размещения заказа":
- абзац шестой дополнить словами следующего содержания: "(данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования)";
- последний абзац изложить в следующей редакции:
"В заявлении на участие в конкурсе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п.п. 1.2.2, "б", "в", "г", "д" настоящей конкурсной документации";
б) пункт 1.17 "Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе" изложить в следующей редакции:
"1.17. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

1.17.1. Конкурсная комиссия изучает заявки на участие в конкурсе на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации, наличия ошибок, а также проверяет правильность оформления заявок в целом.
1.17.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия в соответствии с положениями Закона принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника, подавшего заявку, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе. В случае если участником размещения заказа предложены более выгодные условия исполнения контракта, не являющиеся критерием оценки и сопоставления заявок, данные условия не будут учитываться при определении победителя, но будут включены в проект муниципального контракта при признании данного участника победителем конкурса. При этом выгодность данных условий определяет конкурсная комиссия.
1.17.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок в течение десяти дней со дня рассмотрения заявок. При проведении конкурса на право заключения муниципального контракта, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцати дней со дня рассмотрения заявок.
1.17.4. Для определения лучших условий исполнения контракта конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации, определяемыми заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (далее - Правила оценки), и Заказчик не вправе определять иной порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Критерии определения победителя конкурса содержатся в Информационной карте и расположены в порядке их значимости при определении победителя.
1.17.5. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
1.17.6. При рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок не допускаются переговоры участника размещения заказа (участника конкурса) с Заказчиком, Департаментом и членами конкурсной комиссии.";
в) пункт 1.18 "Основания отклонения заявок" дополнить подпунктом 1.18.4 следующего содержания:

]]>
"Часть II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ № ¦              Наименование              ¦       Основные данные      ¦
¦п/п¦                                        ¦         и требования       ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 1 ¦Наименование поставляемого товара       ¦                            ¦
¦   ¦(выполняемой работы, оказываемой услуги)¦                            ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 2 ¦Количественные характеристики           ¦                            ¦
¦   ¦поставляемого товара (объем выполняемых ¦                            ¦
¦   ¦работ, объем оказываемых услуг)         ¦                            ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 3 ¦Качественные характеристики             ¦                            ¦
¦   ¦поставляемого товара (выполняемых работ,¦                            ¦
¦   ¦оказываемых услуг)                      ¦                            ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 4 ¦Другие характеристики поставляемого     ¦                            ¦
¦   ¦товара (выполняемых работ, оказываемых  ¦                            ¦
¦   ¦услуг)                                  ¦                            ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 5 ¦Требования к описанию участниками       ¦                            ¦
¦   ¦размещения заказа поставляемого товара  ¦                            ¦
¦   ¦(выполняемых работ, оказываемых услуг)  ¦                            ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+

Должность руководителя                                              Ф.И.О."
1.3.5. Пункт 10.7 "Типовые формы муниципальных контрактов" исключить.
1.3.6. В пункт 10.8 "Типовые формы протоколов":
1) в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе:
- в столбцах "Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа, почтовый адрес, контактный телефон, ИНН" таблиц слова "почтовый адрес" заменить словами "место нахождения";
2) в протоколе проведения открытого аукциона:
- в столбце "Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа, почтовый адрес, контактный телефон, ИНН" таблицы слова "почтовый адрес" заменить словами "место нахождения".

2. Руководителям структурных подразделений мэрии довести настоящий приказ до сведения подведомственных организаций, выполняющих функции муниципальных заказчиков.

3. Опубликовать приказ в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора - начальника управления муниципального заказа департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (Громова И.К.).

5. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента
социально-экономического
развития города
мэрии г. Ярославля
И.А.НИГМАТУЛЛИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru