МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 1005
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением
муниципалитета города Ярославля от 09.12.2009 № 235 "О бюджете города Ярославля на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов" мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок
предоставления субсидии хозяйствующим субъектам, оказывающим населению, проживающему в частном жилищном фонде, услуги по вывозу бытовых отходов по регулируемым ценам, на возмещение недополученных доходов в виде разницы между экономически обоснованными затратами на услугу и ценой для населения, установленной муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля (приложение).
2. Признать утратившими силу:
- постановление
мэра города Ярославля от 04.02.2009 № 267 "О порядке предоставления субсидии по вывозу бытовых отходов";
- пункт 13
постановления мэрии города Ярославля от 08.09.2009 № 3133 "О внесении изменений в некоторые постановления мэра города Ярославля о предоставлении субсидий";
- пункт 6
постановления мэрии города Ярославля от 31.12.2009 № 4649 "О внесении изменений в некоторые постановления о предоставлении субсидий".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства и содержания территорий города (Слепцов В.В.).
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 22.03.2010 № 1005
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ
НАСЕЛЕНИЮ, ПРОЖИВАЮЩЕМУ В ЧАСТНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, УСЛУГИ ПО
ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ЦЕНАМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В ВИДЕ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ЭКОНОМИЧЕСКИ
ОБОСНОВАННЫМИ ЗАТРАТАМИ НА УСЛУГУ И ЦЕНОЙ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ,
УСТАНОВЛЕННОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ МЭРИИ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением в 2010 году и плановом периоде 2011 - 2012 годов из городского бюджета субсидии по вывозу бытовых отходов (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам, оказывающим населению, проживающему в частном жилищном фонде, услуги по вывозу бытовых отходов по регулируемым ценам, на основании договора, заключенного с департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля.
3. Размер субсидии определяется в виде разницы между экономически обоснованными затратами и ценой на указанные услуги, установленной муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля, умноженной на фактический объем бытовых отходов исходя из заключенных хозяйствующими субъектами договоров с гражданами за расчетный месяц.
]]>Уровень экономически обоснованных затрат хозяйствующих субъектов на услуги по вывозу бытовых отходов согласовывается департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, за исключением муниципальных предприятий города, для которых данный уровень определяется муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля путем установления цены на соответствующую услугу.
4. Хозяйствующие субъекты:
4.1. Ежемесячно производят расчеты субсидии по форме
(приложение) и представляют их до 8 числа месяца, следующего за расчетным, в департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля для проверки и согласования.
4.2. Осуществляют раздельный учет затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности в части услуг по вывозу бытовых отходов, руководствуясь при этом Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2002 № 121).
4.3. Рассчитывают фактический объем бытовых отходов по районам города на основании путевых листов с отметкой по тоннажу весовой хозяйствующего субъекта, осуществляющего утилизацию (захоронение) бытовых отходов. Расчет фактических объемов бытовых отходов должен быть согласован первым заместителем главы территориальной администрации мэрии города Ярославля.
5. Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля проверяет, согласовывает расчеты субсидии и другие документы, представленные хозяйствующими субъектами, формирует заявку и платежные документы на финансирование субсидии по согласованным расчетам и направляет их в департамент финансов мэрии города Ярославля.
6. Департамент финансов мэрии города Ярославля проверяет представленные расчеты субсидии, платежные и другие документы в целях контроля за целевым направлением и расходованием субсидии и производит перечисление средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Ярославля.
Окончательный расчет по предоставлению субсидии за текущий год производится в следующем финансовом году в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля на предоставление данной субсидии.
7. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля направляет получателю субсидии, допустившему нарушение этих условий, письменное уведомление о возврате средств в бюджет города Ярославля.
Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.
Приложение
к Порядку
РАСЧЕТ СУБСИДИИ
___________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
на возмещение недополученных доходов от оказания
услуг по вывозу бытовых отходов
за ___________________ 20___ года
(с учетом НДС)
+---------------+-------------+-----------------+-------------+-----------+
¦ Наименование ¦Экономически ¦ Цена, ¦ Фактический ¦ Сумма ¦
¦ объектов ¦обоснованные ¦установленная при¦объем бытовых¦ субсидии ¦
¦ ¦затраты (руб.¦ оказании услуг ¦ отходов ¦ (руб.) ¦
¦ ¦на 1 куб. м) ¦ населению (руб. ¦ (куб. м) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ за 1 куб. м) ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------+-------------+-----------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------------+-------------+-----------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------------+-------------+-----------+
Руководитель ______________________
(Ф.И.О., подпись)
Главный бухгалтер ______________________
(Ф.И.О., подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора департамента
городского хозяйства мэрии ______________________
(Ф.И.О., подпись)