Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БУГУРУСЛАН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 1079-п

О требованиях к качеству предоставления
муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

В целях повышения эффективности управления бюджетными средствами, внедрения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, более полного и качественного предоставления муниципальных услуг населению,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, согласно приложению.

2. Соответствующим отраслевым структурным подразделениям администрации муниципального образования "город Бугуруслан" разработать и утвердить требования к качеству оказания муниципальных услуг, осуществлять мониторинг соответствия качества оказываемых муниципальных услуг утвержденным требованиям.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "город Бугуруслан" - Ю.В. Пятаева и заместителей главы администрации муниципального образования "город Бугуруслан" - А.А. Муравьева, Н.П. Петрова.

4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
В.Ф.НАЗАРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
от 8 декабря 2009 г. № 1079-п

Положение
о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг

1. Настоящее Положение устанавливает основные требования к качеству муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами за счет средств муниципального образования "город Бугуруслан" (далее соответственно - требования к качеству, потребители, муниципальные услуги).
2. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам включают:
- требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги;
- требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги;
- требования к обеспечению доступности потребителям муниципальной услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги;
- требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги;
- иные требования, существенно необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Конкретный состав требований к качеству муниципальных услуг в зависимости от их содержания устанавливается с учетом мнения получателей, в том числе потенциальных, муниципальных услуг и должен содержать:
а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги - требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности мягким инвентарем;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания муниципальной услуги;
б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги - требования к:
- численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей муниципальной услуги, численности административно-хозяйственного персонала;
- уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
- периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
- иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании муниципальной услуги;
в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям муниципальной услуги - требования к:
- режиму работы муниципальных учреждений и иных организаций, оказывающих муниципальную услугу;
- удаленности расположения места оказания муниципальной услуги от потребителей;
- очередности оказания муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания;
- иные требования, связанные с доступностью потребителям муниципальной услуги;
г) в составе требований к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой муниципальной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя муниципальной услуги;
д) в составе требований к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей муниципальной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефонов и адресов организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
4. Требования к качеству утверждаются муниципальными правовыми актами соответствующих отраслевых структурных подразделений администрации муниципального образования и должны быть предоставлены учреждением (иной организацией), оказывающим муниципальную услугу, для ознакомления любому физическому и (или) юридическому лицу по месту оказания муниципальной услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы в письменной или устной форме.
Информация о наличии требований к качеству должна быть размещена по месту оказания муниципальной услуги и должна быть заметна для получателя услуг (в том числе потенциального).
5. Жалобы на предоставление муниципальных услуг с нарушением установленных требований к качеству или заявления о некачественном оказании муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (далее - жалобы) подлежат обязательной регистрации в книге жалоб и рассматриваются в установленные законодательством сроки.
По результатам рассмотрения жалобы соответствующему физическому и (или) юридическому лицу предоставляется письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной услуги.
6. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий администрации муниципального учреждения (иной организации) по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
7. Должностные лица и работники муниципальных учреждений (иных организаций), оказывающих муниципальные услуги, несут ответственность за оказание муниципальных услуг с нарушением установленных требованиям к качеству предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru