АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БУГУРУСЛАН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 1079-п
О требованиях к качеству предоставления
муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
В целях повышения эффективности управления бюджетными средствами, внедрения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, более полного и качественного предоставления муниципальных услуг населению,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение
о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, согласно приложению.
2. Соответствующим отраслевым структурным подразделениям администрации муниципального образования "город Бугуруслан" разработать и утвердить требования к качеству оказания муниципальных услуг, осуществлять мониторинг соответствия качества оказываемых муниципальных услуг утвержденным требованиям.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "город Бугуруслан" - Ю.В. Пятаева и заместителей главы администрации муниципального образования "город Бугуруслан" - А.А. Муравьева, Н.П. Петрова.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
В.Ф.НАЗАРОВ
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
от 8 декабря 2009 г. № 1079-п
Положение
о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг
1. Настоящее Положение устанавливает основные требования к качеству муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами за счет средств муниципального образования "город Бугуруслан" (далее соответственно - требования к качеству, потребители, муниципальные услуги).
2. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам включают:
- требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги;
- требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги;
- требования к обеспечению доступности потребителям муниципальной услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги;
- требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги;
- иные требования, существенно необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Конкретный состав требований к качеству муниципальных услуг в зависимости от их содержания устанавливается с учетом мнения получателей, в том числе потенциальных, муниципальных услуг и должен содержать:
а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги - требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности мягким инвентарем;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания муниципальной услуги;
б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги - требования к:
- численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей муниципальной услуги, численности административно-хозяйственного персонала;
- уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
- периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
- иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании муниципальной услуги;
в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям муниципальной услуги - требования к:
- режиму работы муниципальных учреждений и иных организаций, оказывающих муниципальную услугу;
- удаленности расположения места оказания муниципальной услуги от потребителей;
- очередности оказания муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания;
- иные требования, связанные с доступностью потребителям муниципальной услуги;
г) в составе требований к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой муниципальной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя муниципальной услуги;
д) в составе требований к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей муниципальной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефонов и адресов организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
4. Требования к качеству утверждаются муниципальными правовыми актами соответствующих отраслевых структурных подразделений администрации муниципального образования и должны быть предоставлены учреждением (иной организацией), оказывающим муниципальную услугу, для ознакомления любому физическому и (или) юридическому лицу по месту оказания муниципальной услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы в письменной или устной форме.
Информация о наличии требований к качеству должна быть размещена по месту оказания муниципальной услуги и должна быть заметна для получателя услуг (в том числе потенциального).
5. Жалобы на предоставление муниципальных услуг с нарушением установленных требований к качеству или заявления о некачественном оказании муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (далее - жалобы) подлежат обязательной регистрации в книге жалоб и рассматриваются в установленные законодательством сроки.
По результатам рассмотрения жалобы соответствующему физическому и (или) юридическому лицу предоставляется письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной услуги.
6. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий администрации муниципального учреждения (иной организации) по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
7. Должностные лица и работники муниципальных учреждений (иных организаций), оказывающих муниципальные услуги, несут ответственность за оказание муниципальных услуг с нарушением установленных требованиям к качеству предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.