Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 52-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

В целях повышения качества предоставляемых населению Дальнегорского городского округа муниципальных услуг, в соответствии с Порядком формирования и применения стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Дальнегорского городского округа, утвержденным постановлением администрации Дальнегорского городского округа № 636-па от 10.08.2009, администрация Дальнегорского городского округа постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Музейная деятельность" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Трудовое слово".

Глава Дальнегорского городского округа
Г.КРУТИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Дальнегорского
городского округа
от 26.01.2010 № 52-па

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Разработчик Стандарта качества муниципальной услуги (далее - Стандарт) - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Дальнегорского городского округа
1.1. Область применения Стандарта.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальные услуги (далее - услуги) населению Дальнегорского городского округа в области организации доступа к музейным предметам и музейным коллекциям муниципального учреждения "Музейно-выставочный центр", предоставление которых предусмотрено за счет средств местного бюджета.
1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем стандарте:
- муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти и местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ и внебюджетных средств;
- получатель (потребитель) муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги;
- стандарт качества устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества предоставления муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги;
- организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу (поставщик муниципальных услуг) - муниципальные учреждения Дальнегорского городского округа, уполномоченные оказывать муниципальные услуги на основании муниципального правового акта;
- музей - учреждение культуры, целью которого является сохранение историко-культурного и художественного наследия, пополнение музейных фондов, экспонирование музейных коллекций, а также деятельность по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории городского округа;
- музейная деятельность - сохранение и пополнение музейных фондов, экспозиционная и выставочная работа, а также деятельность по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории городского округа;
- экспонирование - вид музейной деятельности, заключающийся в демонстрации, выставлении экспонатов (музейных фондов, коллекций) в определенной системе (хронологической, типологической и пр.);
- экскурсия - вид музейной деятельности, заключающийся в предоставлении информации об экспонируемых объектах в процессе их осмотра и направлен на удовлетворение познавательных, духовных, информационных и эстетических потребностей потребителей.
1.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие правовые основы и качество предоставления муниципальной услуги по обеспечению доступа к музейным предметам и музейным коллекциям:
1) Конституция РФ;
2) Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
3) Закон № 3612-1 от 09.10.1992 "Основы законодательства РФ о культуре";
4) Федеральный закон № 54-ФЗ от 26.05.1996 "О музейном фонде РФ и музеях в РФ";
5) Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994 (ред. с изм. 26.04.2007) "О пожарной безопасности";

]]>
(лицевая сторона)

___________________________________________________________________________
       (ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
                              (ФИО заявителя)

                                     ЖАЛОБА
    НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Я, _______________________________________________________________________,
                              (ФИО заявителя)
проживающий по адресу _____________________________________________________
                            (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
                           (своего или ФИО лица, которого представляет
                                            заявитель)
на нарушение Стандарта качества муниципальной услуги ______________________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
             (наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
     (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
                                 нарушения)

(обратная сторона)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы ___________________________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _______________________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу ________________________________________________ (да/нет)
Копии имеющихся документов, указанных в п. п. 1 - 3, прилагаю к жалобе __ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
                                               +--------------------+
ФИО __________________________________         ¦                    ¦
                                               +--------------------+
паспорт серия __________ № ___________               Подпись
выдан ________________________________         +--------------------+
дата выдачи __________________________         ¦                    ¦
                                               +--------------------+
контактный телефон                                     Дата



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru