АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 52-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
В целях повышения качества предоставляемых населению Дальнегорского городского округа муниципальных услуг, в соответствии с Порядком
формирования и применения стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Дальнегорского городского округа, утвержденным постановлением администрации Дальнегорского городского округа № 636-па от 10.08.2009, администрация Дальнегорского городского округа постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Музейная деятельность" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Трудовое слово".
Глава Дальнегорского городского округа
Г.КРУТИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Дальнегорского
городского округа
от 26.01.2010 № 52-па
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Разработчик Стандарта качества муниципальной услуги (далее - Стандарт) - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Дальнегорского городского округа
1.1. Область применения Стандарта.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальные услуги (далее - услуги) населению Дальнегорского городского округа в области организации доступа к музейным предметам и музейным коллекциям муниципального учреждения "Музейно-выставочный центр", предоставление которых предусмотрено за счет средств местного бюджета.
1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем стандарте:
- муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти и местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ и внебюджетных средств;
- получатель (потребитель) муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги;
- стандарт качества устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества предоставления муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги;
- организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу (поставщик муниципальных услуг) - муниципальные учреждения Дальнегорского городского округа, уполномоченные оказывать муниципальные услуги на основании муниципального правового акта;
- музей - учреждение культуры, целью которого является сохранение историко-культурного и художественного наследия, пополнение музейных фондов, экспонирование музейных коллекций, а также деятельность по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории городского округа;
- музейная деятельность - сохранение и пополнение музейных фондов, экспозиционная и выставочная работа, а также деятельность по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории городского округа;
- экспонирование - вид музейной деятельности, заключающийся в демонстрации, выставлении экспонатов (музейных фондов, коллекций) в определенной системе (хронологической, типологической и пр.);
- экскурсия - вид музейной деятельности, заключающийся в предоставлении информации об экспонируемых объектах в процессе их осмотра и направлен на удовлетворение познавательных, духовных, информационных и эстетических потребностей потребителей.
1.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие правовые основы и качество предоставления муниципальной услуги по обеспечению доступа к музейным предметам и музейным коллекциям:
1) Конституция РФ;
2) Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
3) Закон № 3612-1 от 09.10.1992 "Основы законодательства РФ о культуре";
4) Федеральный закон № 54-ФЗ от 26.05.1996 "О музейном фонде РФ и музеях в РФ";
5) Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994 (ред. с изм. 26.04.2007) "О пожарной безопасности";
]]>(лицевая сторона)
___________________________________________________________________________
(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
ЖАЛОБА
НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу _____________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или ФИО лица, которого представляет
заявитель)
на нарушение Стандарта качества муниципальной услуги ______________________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
(обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы ___________________________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _______________________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу ________________________________________________ (да/нет)
Копии имеющихся документов, указанных в п. п. 1
- 3
, прилагаю к жалобе __ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
+--------------------+
ФИО __________________________________ ¦ ¦
+--------------------+
паспорт серия __________ № ___________ Подпись
выдан ________________________________ +--------------------+
дата выдачи __________________________ ¦ ¦
+--------------------+
контактный телефон Дата