Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2008 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в ред. постановления
Главы Бабушкинского муниципального района
от 24.11.2008 № 560)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ) постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления муниципального района, и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (приложение 1).
2. Утвердить Порядок определения органов местного самоуправления муниципального района в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов поселений (приложение 2).
3. Утратил силу с 1 января 2009 года. - Постановление Главы Бабушкинского муниципального района от 24.11.2008 № 560.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Органам местного самоуправления муниципального района - главным администраторам доходов бюджетов в срок до 1 марта 2008 года разработать и утвердить и в течение 3 рабочих дней довести до администраторов доходов бюджетов, находящихся в их ведении, правовые акты, наделяющие их полномочиями администратора доходов местных бюджетов поселений.
5. Финансовому управлению Бабушкинского муниципального района (В.В. Репницын) в течение 3 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления довести Перечень главных администраторов доходов местных бюджетов поселений - органов местного самоуправления муниципального района (приложение 3), утвержденный настоящим постановлением, до муниципальных образований района.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Глава Бабушкинского муниципального района
А.П.СЕКУШИН





Утвержден
Постановлением
Главы Бабушкинского
муниципального района
от 27 февраля 2008 г. № 98
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления муниципального района, и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (далее - главные администраторы доходов бюджетов).
2. Главные администраторы доходов бюджетов формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных им, и наделяют их соответствующими бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета.
3. Главные администраторы доходов бюджетов обеспечивают в установленные администрацией района сроки предоставление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета в Финансовое управление района и администрации сельских поселений района.
4. Главные администраторы доходов бюджетов в установленные финансовым управлением района и администрациями муниципальных образований района сроки формируют и направляют в финансовое управление района и муниципальным образованиям района прогноз поступлений закрепленных за ними видов (подвидов) доходов с поквартальным распределением и разбивкой по месяцам первого квартала очередного финансового года.

]]>
В ходе исполнения бюджета главные администраторы доходов бюджетов ежеквартально в установленные финансовым управлением района и муниципальными образованиями района сроки представляют в соответствующий финансовый орган сведения о помесячном на очередной квартал распределении администрируемых ими доходов.
5. Главные администраторы доходов бюджетов составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности администраторами доходов бюджетов и представляют ее в финансовое управление района и муниципальным образованиям района в установленные ими сроки.
6. Главные администраторы доходов бюджетов исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета.
7. Главные администраторы доходов бюджетов в срок не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до администраторов доходов бюджетов, находящихся в их ведении, правовые акты, наделяющие их полномочиями администратора доходов бюджета, которые должны содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Вологодской области, муниципальных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК по Вологодской области) поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую требуется довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета);
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган;
к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.
8. Администраторы доходов бюджетов в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета заключают с УФК по Вологодской области соглашение по информационному взаимодействию по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
9. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до финансового органа.





Утвержден
Постановлением
Главы Бабушкинского
муниципального района
от 27 февраля 2008 г. № 98
(приложение 2)

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В КАЧЕСТВЕ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Финансовое управление по согласованию с органами местного самоуправления в срок до 1 декабря текущего финансового года формирует перечень главных администраторов доходов местных бюджетов поселений - органов местного самоуправления муниципального района (далее - Перечень) на очередной финансовый год.
2. Закрепление за органами местного самоуправления муниципального района источников доходов местных бюджетов поселений, полномочия по администрированию которых они осуществляют, проводится на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области и муниципальных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа.
3. Перечень включает в себя наименования и коды главных администраторов доходов местных бюджетов поселений, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местных бюджетов.
4. Перечень утверждается постановлением главы района.





Утвержден
Постановлением
Главы Бабушкинского
муниципального района
от 27 февраля 2008 г. № 98
(приложение 3)

ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ -
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Утратил силу с 1 января 2009 года. - Постановление Главы Бабушкинского муниципального района от 24.11.2008 № 560.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru