АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 2129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА
РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
В целях повышения эффективности бюджетного планирования, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также обеспечения доступности и прозрачности сведений о муниципальных услугах, в соответствии с решением
Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 28.10.2009 № 136 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг в Шекснинском муниципальном районе", руководствуясь ст. 29
Устава Шекснинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок
рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета района (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Звезда".
Глава Шекснинского муниципального района
В.Е.ПОЛУНИН
Утвержден
Постановлением
Администрации Шекснинского
муниципального района
от 29 октября 2009 г. № 2129
(приложение)
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
1. Настоящий Порядок определяет процедуры и мероприятия по обеспечению учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг потребности в муниципальных услугах и стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах осуществляются в соответствии с порядками, утверждаемыми администрацией района. В сроки, определенные Порядком мониторинга потребности в муниципальных услугах, Порядком осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, органы местного самоуправления в соответствии с их отраслевой компетенцией направляют результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах вместе с результатами стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах в финансовое управление района.
3. В течение пятнадцати календарных дней финансовое управление района изучает результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах.
По итогам изучения результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах и стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах финансовое управление района готовит и представляет в Комиссию по повышению результативности бюджетных расходов заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной стоимостной оценке потребности в муниципальных услугах и ее обоснованности.
4. На заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов:
обсуждаются заключения финансового управления района;
принимается решение об утверждении результатов оценки потребности в муниципальных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств) либо решение о необходимости уточнения (или дополнительного обоснования) органами местного самоуправления сделанных оценок потребности в муниципальных услугах, а также сроках этого уточнения (обоснования);
устанавливаются обязательные для выполнения органами местного самоуправления задания по снижению затрат по оказанию за счет средств бюджета района муниципальных услуг;
утверждаются нормативы стоимости единицы оказываемых муниципальных услуг.
Заседание Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов проводится с участием представителей органов местного самоуправления, и по результатам выдается решение.
5. При несогласии органов местного самоуправления с заключением Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов в течение десяти дней со дня заседания Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов органы местного самоуправления могут направить докладную записку на имя председателя Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должны быть изложены суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По результатам рассмотрения докладной записки председатель Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов может отклонить просьбу за недостаточной обоснованностью или по истечении пяти дней вынести спорный вопрос на повторное рассмотрение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.
6. Согласованные Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов результаты проведенной оценки потребности в муниципальных услугах в трехдневный срок отражаются органами местного самоуправления в таблице
, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и направляются в финансовое управление района.
7. На основе согласованных результатов оценки потребности в муниципальных услугах органами местного самоуправления - главными распорядителями средств бюджета района одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период формируются проекты муниципальных заданий и направляются в финансовое управление района.
8. Муниципальные задания учитываются при составлении проекта бюджета района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
9. Результаты мониторинга и стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, а также сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на оказание муниципальных услуг подлежат публикации в районной газете "Звезда" или сети Интернет.
Приложение
к Порядку
рассмотрения и учета
результатов мониторинга
потребности в муниципальных услугах
при составлении проекта бюджета района
ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ
оказания муниципальных услуг
+-------------+---------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+--------------------+-----------------------------------------+
¦Наименование ¦Единица ¦ Потребности и фактические объемы оказания муниципальных услуг за три финансовых года, предшествующих текущему ¦Потребности и фактические объемы оказания¦Оценка потребности в¦ Плановый период ¦
¦муниципальной¦измерения+-----------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------------------------+муниципальных услуг в текущем финансовом ¦оказании ¦ ¦
¦услуги ¦объема ¦ 200_ год ¦ 200_ год ¦ 200_ год ¦году ¦муниципальных услуг ¦ ¦
¦ ¦услуги +--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+на очередной +--------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ Факт оказания ¦ Потребность ¦ Факт оказания ¦ Потребность ¦ Факт оказания ¦ Потребность ¦ Оценка факта ¦ Потребность ¦финансовый год ¦ 200_ год ¦ 200_ год ¦
¦ ¦ +---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦Тыс. руб.¦Нат. ¦
¦ ¦ ¦ ¦показатель¦ ¦показатель¦ ¦показатель¦ ¦показатель¦ ¦показатель¦ ¦показатель¦ ¦показатель¦ ¦показатель¦ ¦показатель¦ ¦показатель¦ ¦показатель¦
+-------------+---------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+