Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 апреля 2010 г. № 662/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА
ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО
ПИТАНИЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, КОРМЯЩИХ МАТЕРЕЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ
В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ"

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года № 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка выплаты денежной компенсации на приобретение полноценного питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет".
2. Отделу социальных выплат департамента (Кузнецов) обеспечить организационно-методическое руководство по вопросам определения порядка выплаты денежной компенсации на приобретение полноценного питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Данилова И.Н.

Руководитель департамента
Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА





Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
от 14.04.2010 № 662/ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО ПИТАНИЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН,
КОРМЯЩИХ МАТЕРЕЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка выплаты денежной компенсации на приобретение полноценного питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социального развития Воронежской области, его структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами при осуществлении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по определению порядка выплаты денежной компенсации на приобретение полноценного питания осуществляется непосредственно департаментом труда и социального развития Воронежской области (далее - департамент) при взаимодействии с департаментом здравоохранения Воронежской области и областными государственными учреждениями "Комплексный центр социального обслуживания населения".
1.3. Исполнение государственной функции по определению порядка выплаты денежной компенсации на приобретение полноценного питания осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 01.01.1996, № 1, ст. 16);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 19.08.1993, № 33, ст. 1318, "Российские вести" от 09.09.1993, № 174);
- Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.10.1997, № 43, ст. 4904, "Российская газета", № 210, 29.10.1997);
]]>
- дата подписания (утверждения) акта и его номер;
- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
6.3. Специалист, ответственный за регистрацию нормативного правового акта, производит рассылку заинтересованным структурным подразделениям департамента, иным юридическим лицам согласно листу рассылки составленного и завизированного исполнителем проекта нормативного правового акта, копии нормативного правового акта.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.

7. Официальное опубликование нормативного правового акта

7.1. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
7.2. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения департамента, ответственным за публикацию нормативного правового акта.
7.3. Контроль правильности и своевременности опубликования нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.

8. Вступление нормативного правового акта в силу

8.1. Нормативный правовой акт вступает в силу не ранее чем через десять дней со дня его официального опубликования, если действующим законодательством или самими нормативным правовым актом не установлен иной порядок вступления его в силу.
8.2. Неопубликованный нормативный правовой акт применению не подлежит, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

1. Текущий контроль

1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
1.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.
1.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.
1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
1.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Плановые и внеплановые проверки

2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) государственного гражданского служащего, участвующего в исполнении государственной функции, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

1. Граждане или представители юридических лиц могут обращаться с письменными и устными предложениями, заявлениями, жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента в государственный орган или к должностному лицу как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных обращений.
2. Обращение составляется в произвольной форме.
3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса либо проведения дополнительной проверки или обследования, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru