ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 103
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ НА 2009 - 2011 ГОДЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
БИБЛИОТЕК В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, УТВЕРЖДЕННОГО
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 25 АВГУСТА 2008 Г. № 275-Р
В соответствии с Законом
Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2010 год" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить:
1) Правила
предоставления в 2010 году из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию Плана
мероприятий на 2009 - 2011 годы по информатизации библиотек в Республике Коми, утвержденного распоряжением Правительства Республики Коми от 25 августа 2008 г. № 275-р, согласно приложению № 1;
2) распределение
на 2010 год субсидий, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на 2010 год, между бюджетами муниципальных районов (городских округов) на реализацию Плана
мероприятий на 2009 - 2011 годы по информатизации библиотек в Республике Коми, утвержденного распоряжением Правительства Республики Коми от 25 августа 2008 г. № 275-р (далее - субсидии), согласно приложению № 2.
2. Министерству культуры Республики Коми и Министерству образования Республики Коми (далее - министерства):
осуществлять предоставление субсидий на основании договоров (соглашений), заключенных между органами местного самоуправления и соответствующим министерством;
разработать формы отчетов о предоставлении субсидий.
3. Признать утратившим силу постановление
Правительства Республики Коми от 31 декабря 2008 г. № 408 "О порядке предоставления в 2009 году из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию Плана мероприятий на 2009 - 2011 годы по информатизации библиотек в Республике Коми, утвержденного распоряжением Правительства Республики Коми от 25 августа 2008 г. № 275-р".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 20 апреля 2010 г. № 103
(приложение № 1)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИБЛИОТЕК
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 25 АВГУСТА 2008 Г. № 275-Р
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2010 году из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию Плана
мероприятий на 2009 - 2011 годы по информатизации библиотек в Республике Коми, утвержденного распоряжением Правительства Республики Коми от 25 августа 2008 г. № 275-р (далее - субсидии), на:
1) оснащение сельских библиотек новыми информационными технологиями по типу "модельных" с целью открытия модельных сельских библиотек;
2) комплектование фондов муниципальных библиотек с целью модернизации информационных ресурсов;
]]>¦ ¦ информационных ¦ ¦
¦ ¦ ресурсов ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Городской округ "Воркута" ¦ 101,6 ¦ 48,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Городской округ "Инта" ¦ 34,2 ¦ 18,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Городской округ "Сыктывкар" ¦ 163,4 ¦ 104,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Городской округ "Усинск" ¦ 45,5 ¦ 26,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Городской округ "Ухта" ¦ 113,8 ¦ 49,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Вуктыл" ¦ 14,5 ¦ 8,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Ижемский" ¦ 17,6 ¦ 12,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Княжпогостский" ¦ 23,0 ¦ 11,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Койгородский" ¦ 108,2 ¦ 4,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Корткеросский" ¦ 20,2 ¦ 11,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Печора" ¦ 55,5 ¦ 24,9 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Прилузский" ¦ 20,1 ¦ 11,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Сосногорск" ¦ 44,1 ¦ 21,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Сыктывдинский" ¦ 22,0 ¦ 9,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Сысольский" ¦ 114,1 ¦ 7,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Троицко-Печорский"¦ 14,0 ¦ 7,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Удорский" ¦ 20,7 ¦ 10,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Усть-Вымский" ¦ 27,9 ¦ 14,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Усть-Куломский" ¦ 27,1 ¦ 16,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Муниципальный район "Усть-Цилемский" ¦ 12,5 ¦ 8,0 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+
¦Итого ¦ 1000,0 ¦ 418,9 ¦
+---------------------------------------+------------------+--------------+