Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2010 г. № 97/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И УСТАНОВЛЕНИИ
БАЗОВОЙ СТАВКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ ПРИ РАСЧЕТЕ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", постановлением главы Воскресенского муниципального района от 12.09.2006 № 817 (с изменениями от 28.11.2008 № 2902) "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Воскресенского района", в целях активизации процесса освоения рекламного пространства и упорядочения размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности Совет депутатов Воскресенского муниципального района решил:
1. Утвердить Методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Воскресенского муниципального района и поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района (приложение).
2. Установить на первое полугодие 2010 года базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 100 рублей за квадратный метр занимаемой рекламной площади.
3. Утвердить начальную цену предмета конкурса за право заключения договора в размере 10-кратной базовой ставки за квадратный метр занимаемой рекламной площади.
4. Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете "Наше слово".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии: по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики (Бормашов В.В.), по вопросам экономической политики, землепользования, промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства и поддержки предпринимательства (Назаров И.И.) и на руководителя администрации Воскресенского муниципального района Кравцова А.П.

Глава Воскресенского
муниципального района
Ю.Ф. Слепцов





Приложение
к решению Совета депутатов
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 29 января 2010 г. № 97/6

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Расчет годовой платы рекламного места на установку рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Воскресенского муниципального района.
Расчет годовой платы производится по следующей формуле:

]]>
АП = S x БС x Км x Кт x Кк,

где:
АП - величина годовой платы (руб.);
S - суммарная площадь рекламных поверхностей информационного поля одной рекламной конструкции (кв. м);
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за 1 кв. м площади рекламного поля (руб.);
Км - коэффициенты удобства использования, учитывающие территориальную привязку (отражает удобство месторасположения рекламного места на территории городского округа);
Кт - коэффициенты типов стационарных рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях, земельных участках;
Кк - корректирующие коэффициенты в зависимости от площади информационного поля.

Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежемесячно в равных долях от годовой платы и исчисляется по следующей форме:

ПА = АП / 12.

КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОБСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УЧИТЫВАЮЩИЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ПРИВЯЗКУ. Км

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│Месторасположение рекламного места│Значение коэффициента│
├──────────────────────────────────┴─────────────────────┤
│Воскресенский муниципальный район                       │
├──────────────────────────────────┬─────────────────────┤
│ГП Белоозерский                   │                  1,5│
├──────────────────────────────────┤                     │
│ГП Хорлово                        │                     │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ГП им. Цюрупы                     │                  1,1│
├──────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│СП Ашитковское                    │                  1,0│
├──────────────────────────────────┤                     │
│СП Фединское                      │                     │
├──────────────────────────────────┴─────────────────────┤
│Г. Воскресенск                                          │
├──────────────────────────────────┬─────────────────────┤
│Центральная часть                 │                  2,0│
├──────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│МР Новлянский                     │                  1,0│
├──────────────────────────────────┤                     │
│МР Фетровая фабрика               │                     │
├──────────────────────────────────┤                     │
│МР Лопатинский                    │                     │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Средняя часть                     │                  1,5│
├──────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Южная часть                       │                  1,0│
└──────────────────────────────────┴─────────────────────┘

КОЭФФИЦИЕНТЫ ТИПОВ СТАЦИОНАРНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ. Кт

┌───┬───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│№  │Типы стационарных рекламных конструкций,       │Величина коэффициента│
│п/п│размещаемых на зданиях, сооружениях, элементах │                     │
│   │благоустройства территории Воскресенского      │                     │
│   │муниципального района                          │                     │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│1. │Щитовые рекламные конструкции                  │                  2  │
├───┼───────────────────────────────────────────────┤                     │
│2. │Настенные панно (брандмауэры)                  │                     │
├───┼───────────────────────────────────────────────┤                     │
│3. │Крышные объекты                                │                     │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│4. │Рекламные панели - кронштейны                  │                  1,5│
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│5. │Транспаранты - перетяжки                       │                  2,5│
├───┼───────────────────────────────────────────────┤                     │
│6. │Светодиодные экраны                            │                     │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│7. │Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции │                  2  │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│8. │Другие рекламные конструкции, в том числе      │                  1  │
│   │нестационарные                                 │                     │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПЛОЩАДИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ. Кк

┌────────────────────────────┬─────────────────────┐
│Площадь информационного поля│Значение коэффициента│
├────────────────────────────┼─────────────────────┤
│До 18 кв. м включительно    │                 1,0 │
├────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Более 18 кв. м              │                 0,75│
└────────────────────────────┴─────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru