СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 января 2010 г. № 97/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И УСТАНОВЛЕНИИ
БАЗОВОЙ СТАВКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ ПРИ РАСЧЕТЕ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
В соответствии со статьей 19
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", постановлением
главы Воскресенского муниципального района от 12.09.2006 № 817 (с изменениями от 28.11.2008 № 2902) "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Воскресенского района", в целях активизации процесса освоения рекламного пространства и упорядочения размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности Совет депутатов Воскресенского муниципального района решил:
1. Утвердить Методику
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Воскресенского муниципального района и поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района (приложение).
2. Установить на первое полугодие 2010 года базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 100 рублей за квадратный метр занимаемой рекламной площади.
3. Утвердить начальную цену предмета конкурса за право заключения договора в размере 10-кратной базовой ставки за квадратный метр занимаемой рекламной площади.
4. Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете "Наше слово".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии: по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики (Бормашов В.В.), по вопросам экономической политики, землепользования, промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства и поддержки предпринимательства (Назаров И.И.) и на руководителя администрации Воскресенского муниципального района Кравцова А.П.
Глава Воскресенского
муниципального района
Ю.Ф. Слепцов
Приложение
к решению Совета депутатов
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 29 января 2010 г. № 97/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Расчет годовой платы рекламного места на установку рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Воскресенского муниципального района.
Расчет годовой платы производится по следующей формуле:
]]>
АП = S x БС x Км x Кт x Кк,
где:
АП - величина годовой платы (руб.);
S - суммарная площадь рекламных поверхностей информационного поля одной рекламной конструкции (кв. м);
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за 1 кв. м площади рекламного поля (руб.);
Км - коэффициенты удобства использования, учитывающие территориальную привязку (отражает удобство месторасположения рекламного места на территории городского округа);
Кт - коэффициенты типов стационарных рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях, земельных участках;
Кк - корректирующие коэффициенты в зависимости от площади информационного поля.
Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежемесячно в равных долях от годовой платы и исчисляется по следующей форме:
ПА = АП / 12.
КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОБСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УЧИТЫВАЮЩИЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ПРИВЯЗКУ. Км
┌──────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│Месторасположение рекламного места│Значение коэффициента│
├──────────────────────────────────┴─────────────────────┤
│Воскресенский муниципальный район │
├──────────────────────────────────┬─────────────────────┤
│ГП Белоозерский │ 1,5│
├──────────────────────────────────┤ │
│ГП Хорлово │ │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ГП им. Цюрупы │ 1,1│
├──────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│СП Ашитковское │ 1,0│
├──────────────────────────────────┤ │
│СП Фединское │ │
├──────────────────────────────────┴─────────────────────┤
│Г. Воскресенск │
├──────────────────────────────────┬─────────────────────┤
│Центральная часть │ 2,0│
├──────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│МР Новлянский │ 1,0│
├──────────────────────────────────┤ │
│МР Фетровая фабрика │ │
├──────────────────────────────────┤ │
│МР Лопатинский │ │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Средняя часть │ 1,5│
├──────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Южная часть │ 1,0│
└──────────────────────────────────┴─────────────────────┘
КОЭФФИЦИЕНТЫ ТИПОВ СТАЦИОНАРНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ. Кт
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│№ │Типы стационарных рекламных конструкций, │Величина коэффициента│
│п/п│размещаемых на зданиях, сооружениях, элементах │ │
│ │благоустройства территории Воскресенского │ │
│ │муниципального района │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│1. │Щитовые рекламные конструкции │ 2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┤ │
│2. │Настенные панно (брандмауэры) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┤ │
│3. │Крышные объекты │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│4. │Рекламные панели - кронштейны │ 1,5│
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│5. │Транспаранты - перетяжки │ 2,5│
├───┼───────────────────────────────────────────────┤ │
│6. │Светодиодные экраны │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│7. │Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции │ 2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│8. │Другие рекламные конструкции, в том числе │ 1 │
│ │нестационарные │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПЛОЩАДИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ. Кк
┌────────────────────────────┬─────────────────────┐
│Площадь информационного поля│Значение коэффициента│
├────────────────────────────┼─────────────────────┤
│До 18 кв. м включительно │ 1,0 │
├────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Более 18 кв. м │ 0,75│
└────────────────────────────┴─────────────────────┘