МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан":
1. Утвердить Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в Министерстве информационных технологий и связи Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение
Министерства информационных технологий и связи Московской области от 28.04.2007 № 14/1 "Об утверждении административного регламента Министерства информационных технологий и связи Московской области по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Заместителям министра информационных технологий и связи Московской области обеспечить исполнение Административного регламента
рассмотрения обращений граждан в Министерстве информационных технологий и связи Московской области.
4. Сотрудникам Министерства изучить Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в Министерстве информационных технологий и связи Московской области и использовать в работе.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр
Н.В. Межуев
Утвержден
распоряжением Министерства
информационных технологий и связи
Московской области
от 27 февраля 2010 г. № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве информационных технологий и связи Московской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения функции по рассмотрению обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Министерстве информационных технологий и связи Московской области.
2. Рассмотрение обращений граждан в Министерстве информационных технологий и связи Московской области осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом
Московской области;
- Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется министром информационных технологий и связи Московской области, заместителями министра, руководителями и работниками структурных подразделений Министерства в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема граждан.
II. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан
]]>почтовый адрес: 143407, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, 1;
приемная Министерства располагается по адресу: г. Красногорск-7, бульвар Строителей, 1.
Прием граждан проводится на основании утвержденного графика (http://www.mosreg.ru).
Справочная: (498) 602-02-39.
Приложение № 1
к административному регламенту
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
Регистрационный № ___ ЛП
Дата приема "___" ___________ 20__ г.
Корреспондент _____________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. должностного лица, ведущего прием:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи: _____________________________ ________________________________