Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 199/14

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области", Федеральным законом "О некоммерческих организациях" Совет депутатов городского округа Орехово-Зуево решил:
1. Принять Положение о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений городского округа Орехово-Зуево.
2. Направить Положение на подписание главе городского округа Апарину О.В.
3. Опубликовать данное решение в официальном печатном издании Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево.

Председатель Совета депутатов
Г.О. Панин





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 25 февраля 2010 г. № 199/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области", "О некоммерческих организациях" (№ 7-ФЗ от 12.01.1996).
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений в городском округе Орехово-Зуево.
1.3. В муниципальном образовании "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" создаются и действуют следующие виды муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений:
- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, - муниципальное унитарное предприятие;
- унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления, - муниципальное казенное предприятие;
- учреждение, финансируемое собственником полностью или частично, в т.ч. муниципальное учреждение образования, здравоохранения, культуры, спорта и т.п.
1.4. Муниципальным унитарным предприятием (далее - Предприятие) признается коммерческая организация, создаваемая для решения социальных и экономических вопросов, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней соответствующим уполномоченным лицом на праве хозяйственного ведения.
1.5. Муниципальным учреждением (далее - Учреждение) признается некоммерческая организация, созданная для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, финансируемая полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Орехово-Зуево.
1.6. Предприятия и Учреждения принадлежат на праве собственности муниципальному образованию.
1.7. Учредителем Предприятий и Учреждений выступает муниципальное образование городской округ Орехово-Зуево. От имени муниципального образования права и функции учредителя осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево на основании соответствующего муниципального правового акта Совета депутатов городского округа.
1.8. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципального Предприятия или Учреждения принимает Совет депутатов по представлению главы городского округа Орехово-Зуево.
Инициатива о создании, реорганизации и ликвидации Предприятия, Учреждения может исходить от:
- Совета депутатов;
- главы городского округа Орехово-Зуево;

]]>
- при присоединении - об утверждении передаточного акта, внесении изменений и дополнений в устав;
- при разделении - об утверждении разделительного баланса, устава;
- при выделении - об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных юридических лиц, назначении их руководителей, а также о внесении изменений, дополнений в устав реорганизованного юридического лица;
- при преобразовании - об утверждении разделительного баланса, устава.
3.5. При реорганизации Учреждения передаточный акт или разделительный баланс Учреждения и назначение руководителя утверждаются руководителем структурного подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево, на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления, представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникшего Учреждения или изменений в его учредительных документах.
Передаточный акт или разделительный баланс должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного Предприятия, Учреждения, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
3.6. Предприятие и Учреждение не позднее 30 дней со дня принятия Советом депутатов решения о реорганизации обязаны уведомить об этом в письменной форме всех известных им кредиторов, а также поместить объявление об этом в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц.
3.7. Процедурные действия, связанные с реорганизацией юридических лиц, не урегулированные настоящим Положением, регулируются Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, уставом Предприятия, Учреждения, другими правовыми актами.
3.8. Предприятие, Учреждение считаются реорганизованными, за исключением реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица и внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
3.9. При реорганизации в форме присоединения Предприятие, Учреждение считаются реорганизованными с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении государственной регистрации присоединенного юридического лица.

4. Порядок ликвидации Предприятия, Учреждения

4.1. Предприятие, Учреждение могут быть ликвидированы в случаях:
- истечения срока, на который они созданы;
- достижения цели, ради которой созданы;
- оптимизации системы Предприятия, Учреждения;
- убыточности финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
- невыполнения задач, определенных уставом;
- фактического прекращения деятельности;
- по решению суда.
4.2. Заявка на ликвидацию направляется на согласование главе городского округа Орехово-Зуево. Заявка должна содержать следующие сведения:
- основания предлагаемой ликвидации в соответствии с п. 4.1 настоящего Положения;
- оценку эффективности, в т.ч. бюджетной, использования закрепленного имущества;
- предложения по направлению использования имущества ликвидируемых юридических лиц;
- информацию о прибылях и убытках Предприятия;
- информацию о кредиторах;
- информацию о затратах, необходимых для проведения процедуры ликвидации.
4.3. После получения согласования главой городского округа Орехово-Зуево соответствующее структурное подразделение администрации городского округа готовит проект решения о ликвидации юридического лица, назначении ликвидационной комиссии, установлении порядка и сроках ликвидации и направляет его на утверждение Совету депутатов.
4.4. С момента принятия Советом депутатов решения о ликвидации полномочия по управлению делами и имуществом ликвидируемого Предприятия, Учреждения переходят к ликвидационной комиссии.
4.5. Совет депутатов в 3-дневный срок с даты принятия решения о ликвидации юридического лица уведомляет об этом в письменном виде регистрирующий орган.
4.6. Ликвидационная комиссия, назначенная Советом депутатов, в первую очередь осуществляет следующие действия:
4.6.1. Утверждает регламент работы ликвидационной комиссии.
4.6.2. Размещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Предприятия, Учреждения, о порядке и сроках заявления требований кредиторами. Этот срок не может быть менее 2 месяцев с момента публикации.
4.6.3. Принимает меры к выявлению кредиторов и дебиторов, получению дебиторской задолженности.
4.6.4. Письменно уведомляет всех кредиторов о ликвидации, осуществляет с ними выверку расчетов. Удовлетворение требований кредиторов производится в порядке очереди, установленной ст. 64 Гражданского кодекса РФ.
4.6.5. Проводит инвентаризацию всех материальных активов юридического лица и передает их в муниципальную казну городского округа Орехово-Зуево для дальнейшего использования в соответствии с Положением об имуществе муниципальной казны муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области".
4.7. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационной баланс, который утверждается председателем ликвидационной комиссии, и передает его в регистрирующий орган.
4.8. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, утверждаемый председателем ликвидационной комиссии, и передает его в регистрирующий орган.
4.9. В случае если при проведении ликвидации Предприятия, Учреждения установлена их неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия может обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании указанного юридического лица банкротом либо к главе городского округа о необходимости продажи имущества ликвидируемого Предприятия, Учреждения в установленном порядке.
4.10. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде.
4.11. Процедурные действия, связанные с ликвидацией юридических лиц, не урегулированные настоящим Положением, регулируются Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, уставом Предприятия, Учреждения, другими правовыми актами.
4.12. Ликвидация Предприятия, Учреждения считается завершенной, а само юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Глава городского округа
О.В. Апарин
01.03.2010 № 11/2010-на



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru