АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 808
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ
МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
(в ред. постановлений администрации города Полярные Зори
от 02.12.2009 № 1047
, от 11.12.2009 № 1078
)
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением администрации города Полярные Зори от 7 июля 2009 года № 488, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
исполнения финансовым отделом администрации города Полярные Зори муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере при использовании средств местного бюджета, а также материальных ценностей.
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Городское время".
Глава
муниципального образования
Н.Н.ГОЛДОБИН
Приложение
к постановлению
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 28 октября 2009 г. № 808
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ
ЗОРИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ
МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
(в ред. постановлений администрации города Полярные Зори
от 02.12.2009 № 1047
, от 11.12.2009 № 1078
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения финансовым отделом администрации города Полярные Зори муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере при использовании средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности (далее - Регламент), в соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением администрации города Полярные Зори от 7 июля 2009 г. № 488, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Финансового отдела администрации города Полярные Зори (далее - Финансовый отдел), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также порядок взаимодействия Финансового отдела с другими органами управления и структурными подразделениями администрации города Полярные Зори и организациями при осуществлении указанной муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере при использовании средств местного бюджета, а также материальных ценностей, осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
]]>3.76. При выявлении нецелевого использования средств местного бюджета Финансовый отдел оформляет уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств (далее - уведомление, уведомление о сокращении).
3.77. В уведомлении о сокращении указываются только те суммы, в отношении которых в соответствующем акте ревизии (проверки) выявлены факты нецелевого использования средств местного бюджета.
3.78. Уведомление о сокращении оформляется отдельно по каждому факту нецелевого использования средств местного бюджета, выявленному проверкой, т.е. по каждому коду ведомственной, функциональной и экономической классификации. При этом, соответственно, факты нецелевого использования разных периодов указываются в отдельных уведомлениях.
3.79. Уведомление подписывается начальником финансового отдела и исполнителем.
3.80. К уведомлению о сокращении прилагаются копии соответствующих акта ревизии (проверки) и первичных документов, подтверждающих факт нецелевого использования средств местного бюджета (далее - подтверждающие документы).
В случае значительного объема первичных документов, подтверждающих нецелевое использование средств местного бюджета, составляется Реестр первичных документов, подтверждающих нецелевое использование средств местного бюджета. Копия указанного реестра вместо копий первичных документов прилагается к уведомлению и акту ревизии (проверки).
3.81. Уведомление регистрируется в реестре уведомлений.
Возбуждение дел об административных правонарушениях и
рассмотрение дел об административных правонарушениях
3.82. Утратил силу. - Постановление
администрации города Полярные Зори от 11.12.2009 № 1078.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Порядок рассмотрения жалобы на действия (бездействие)
и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения
Финансовым отделом муниципальной функции по осуществлению
контроля за соблюдением законодательства в
финансово-бюджетной сфере при использовании средств
местного бюджета, а также материальных ценностей,
находящихся в муниципальной собственности
4.1. Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц финансового отдела в досудебном и судебном порядке.
4.2. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно к начальнику отдела либо Главе муниципального образования.
4.3. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении ревизии (проверки), направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Глава муниципального образования, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование учреждения для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлены личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы Главой муниципального образования принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
4.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
4.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить объекту ревизии (проверки), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.8. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение Главе муниципального образования.
4.9. Руководители проверяемых организаций, иные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц финансового отдела, в судебном порядке.
Абзац утратил силу. - Постановление
администрации города Полярные Зори от 11.12.2009 № 1078.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Начальник
финансового отдела
Н.Г.КУЗЬМЕНКО