Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 19 марта 2010 г. № СЭД-26-01-04-72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ И СОСТАВА
ЖЮРИ КРАЕВОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2010"

(в ред. Приказа Министерства образования Пермского края
от 02.04.2010 № СЭД-26-01-04-92)

Для организации и проведения краевого конкурса "Учитель года - 2010" (далее - Конкурс) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. состав жюри по номинациям Конкурса;
1.2. критерии оценки конкурсных испытаний заочного и очного этапов конкурса.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра образования Кассину Р.А.

И.о. министра
Н.Я.КАРПУШИН





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства образования
Пермского края
от 19.03.2010 № СЭД-26-01-04-72

СОСТАВ
ЖЮРИ КРАЕВОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2010"

(в ред. Приказа Министерства образования Пермского края
от 02.04.2010 № СЭД-26-01-04-92)
(см. текст в предыдущей редакции)

Номинация "Учитель"

1. Качуровский Владимир Иванович, заведующий кафедрой педагогики государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный университет", кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный учитель Российской Федерации, председатель жюри.
2. Красноборова Наталья Александровна, декан факультета переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пермский государственный педагогический университет", кандидат психологических наук.
3. Никольская Вера Владимировна, директор муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 84" г. Перми, лауреат краевого конкурса "Учитель года - 2006".
4. Поносов Дмитрий Павлович, учитель истории и обществознания муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла" г. Перми, призер краевого конкурса "Учитель года - 2009", лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года - 2009".
5. Бобрикова Ольга Павловна, учитель изобразительного искусства и черчения муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 14" г. Перми, победитель краевого конкурса "Учитель года - 2003", победитель Всероссийского конкурса "Учитель года - 2003" в номинации "Информационные технологии".
6. Киселева Ольга Петровна, председатель управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения "Култаевская средняя общеобразовательная школа" Пермского муниципального района Пермского края.

Номинация "Педагог дошкольного образовательного учреждения" (воспитатель дошкольного образовательного учреждения)

]]>
- результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование ключевых и предметных компетенций, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся и т.д.);
- эффективность (соизмерение полученных результатов с затраченными ресурсами, надежность);
- практическая ценность;
- оформление;
- поощрительный бонус.
Очный этап
Критерии оценивания (урок, учебное занятие) - 30 баллов:
- глубина и оригинальность раскрытия темы;
- умение организовать информационную деятельность учащихся;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
- глубина анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
Критерии оценивания (внеаудиторное занятие) - 20 баллов:
- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;
- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;
- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;
- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;
- умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.
Критерии оценивания - дискуссия (супер-финал) - 15 баллов:
- общая культура и эрудиция;
- глубина и оригинальность суждений;
- умение вести дискуссию.

Номинация "Лидер в образовании"

Заочный этап.
Критерии оценки проекта по теории и практике управления в системе образования - 30 баллов:
- обоснование актуальности проблемы и аргументированность выбора темы проекта;
- реалистичность целей и задач проекта;
- инновационный потенциал проекта;
- ресурсное обеспечение проекта;
- системный подход к управлению реализацией проекта;
- практическая значимость проекта, перспективы использования;
- самостоятельность разработки;
- качество оформления материалов.
Очный этап.
Критерии оценки конкурсного испытания "Решение управленческих ситуаций (задач)" - 30 баллов:
- новизна и неординарность предлагаемых управленческих решений;
- адекватность используемых ресурсов в решении управленческой ситуации;
- общая культура;
- проективность и латеральность управленческого мышления.
Критерии оценки публичного выступления - 20 баллов:
- неординарность и глубина педагогического мышления;
- понимание современных тенденций развития образования (учет региональных приоритетов);
- культура речи: правильность, точность, аргументированность, выразительность, богатство;
- артистичность, яркость, эмоциональность;
- взаимодействие с аудиторией.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru