Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на основании Устава муниципального образования - Боровское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области Совет депутатов муниципального образования - Боровское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области решил:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования - Боровское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Боровское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Боровское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Т.Л.ВАСЬКОВА

Глава администрации
муниципального образования -
Боровское сельское поселение
Шиловского муниципального района
В.В.ГЕРАСИМОВ





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов муниципального
образования - Боровское сельское
поселение Шиловского муниципального
района Рязанской области
от 11 сентября 2009 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БОРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о приватизации.
]]>
17. Преобразование муниципального унитарного
предприятия в открытое акционерное общество

17.1. В случае преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество решением об условиях приватизации также утверждается Устав общества, определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров и его председатель, члены ревизионной комиссии.
17.2. До первого собрания акционеров одновременно с утверждением Устава общества руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества.
17.3. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, становится правопреемником этого предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого предприятия.
17.4. Передаточный акт подписывается от передающей стороны главой Администрации, от принимающей стороны - единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества.
Передаточный акт подписывается после регистрации акционерного общества.
17.5. Государственная регистрация открытого акционерного общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества.
17.6. Размер уставного капитала открытого акционерного общества определяется в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящего Положения.
17.7. Права акционера и высшего органа управления открытого акционерного общества - общего собрания акционеров от имени муниципального образования - Боровское сельское поселение осуществляет Администрация.
Представителями интересов Боровского сельского поселения в органах управления и ревизионной комиссии открытого акционерного общества могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица. Представители назначаются постановлением главы администрации и действуют на основании доверенности, выданной главой Администрации.

18. Отчуждение земельных участков

18.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
18.2. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного кадастра.
Указанный план земельного участка прилагается к договору купли-продажи земельного участка.
18.3. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
18.4. Цена выкупа земельного участка определяется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

19. Оплата и распределение денежных средств
от продажи муниципального имущества

19.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
19.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускаются, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
19.3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Решение о предоставлении рассрочки принимается органом, принявшим решение о приватизации муниципального имущества, в соответствии со ст. 35 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
19.4. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателя в счет оплаты имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
На организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются следующие виды затрат:
1) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
2) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
3) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера;
4) организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
5) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
6) защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования в судах;
7) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;
8) приобретение канцелярских принадлежностей, оплата договоров на выполнение работ и оказание услуг (заправка картриджей оргтехники и др).
19.5. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества составляет 3 процента суммы денежных средств, полученных от покупателей в счет оплаты приобретенного имущества, но не более фактических расходов по видам затрат, указанным в пункте 19.4 настоящего Положения.
В случае, если размер фактических расходов на организацию и проведение приватизации за очередной финансовый год окажется менее установленного пунктом 19.5 настоящего Положения, то неизрасходованные денежные средства подлежат перечислению в бюджет муниципального образования не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
19.6. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Боровского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
19.7. Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества денежных средств в бюджет Боровского сельского поселения осуществляет финансово-казначейское управление муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.

20. Заключительные положения

20.1. Администрация вправе обращаться в суды с исками и выступать в судах от имени муниципального образования - Боровское сельское поселение в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования.
20.2. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Боровского сельского поселения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru