Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2010 г. № 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Сахалинской области от 28.06.2007 № 126-па "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов", статьями 37, 38 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в целях совершенствования системы муниципальных инвестиций постановляю:

1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление мэра города Южно-Сахалинска от 16.08.2007 № 1621 "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра С.А.Надсадина.

И.о. мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин





Утвержден
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 17.02.2010 № 264

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет методику оценки эффективности инвестиционных проектов в целях обеспечения их отбора к финансированию (полностью или частично) за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", последующего ведения мониторинга реализации проектов и предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных проектов.
1.2. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечения гласности результатов оценки.
1.3. Инвестиционные проекты оцениваются на предмет их финансовой, бюджетной и социальной эффективности.
Под финансовым эффектом понимается совокупная стоимостная оценка полученного (или планируемого к получению) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетного эффекта и социальной эффективности проекта.
Под бюджетным эффектом инвестиционного проекта понимается влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Под социальным эффектом инвестиционного проекта понимаются последствия его реализации, улучшающие условия жизни населения городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.4. Настоящий Порядок оценки действует при отборе инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", во всех случаях, если иное не предусмотрено нормами действующего законодательства Российской Федерации, Сахалинской области и городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.5. Инициаторами инвестиционного проекта являются структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска, иные организации, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".

II. Методика оценки эффективности

2.1. Финансовая эффективность инвестиционного проекта определяется как соотношение полученного финансового эффекта и суммы, направленной из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на финансирование соответствующего проекта.
Финансовый эффект рассчитывается по формуле:

]]>
к Порядку
оценки бюджетной
и социальной эффективности
планируемых и реализуемых
в городском округе
"Город Южно-Сахалинск"
инвестиционных проектов,
утвержденному постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 17.02.2010 № 264

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ, НАЛИЧИЕ КОТОРЫХ СЛУЖИТ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ (ПЕРЕРАБОТКИ)
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

I. Инвестиционные проекты социального характера

1.1. Увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных.
1.2. Увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от плановых или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов положительного бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.
1.3. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменением демографической ситуации, сокращением численности населения, принятой в расчетах, более чем на 20 процентов в связи с частичным или полным закрытием населенного пункта.

II. Иные инвестиционные проекты

2.1. Несогласованное изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта. Наличие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов:
- изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ (услуг);
- изменение места реализации проекта (за пределами территории городского округа "Город Южно-Сахалинск").
2.2. Существенное изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов:
- отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного проектом выпуска товаров, работ, услуг;
- отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного проектом персонала;
- отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по строительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретения основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию.
2.3. Отсутствие запланированного бюджетного или социального эффекта в ходе реализации инвестиционного проекта (если его возникновение было запланировано на промежуточных этапах реализации проекта). Наличие указанного критерия определяется фактическим значением индикаторов эффективности на уровне ниже 50 процентов от запланированного.
2.4. Резкое ухудшение финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в появлении установленных действующим законодательством признаков неплатежеспособности (банкротства). Присутствие указанного критерия для юридических лиц определяется неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Для определения наличия признаков банкротства учитываются:
- размер денежных обязательств, в том числе размер задолженности за переданные товары, выполненные работы и оказанные услуги;
- суммы займа с учетом процентов, подлежащих уплате должником;
- размер задолженности, возникшей вследствие неосновательного обогащения, и размер задолженности, возникшей вследствие причинения вреда имуществу кредиторов, за исключением обязательств перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью; обязательств по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, обязательств по выплате вознаграждения по авторским договорам, а также обязательств перед учредителями (участниками) должника, вытекающих из такого участия;
- размер обязательных платежей без учета установленных законодательством Российской Федерации штрафов (пеней) и иных финансовых санкций.
Присутствие указанного критерия для физического лица определяется его неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, и если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества.
2.5. Несоблюдение условий, при которых субъекты инвестиционной деятельности могут быть получателями государственной поддержки.
2.6. Реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов:
- наличие судебных решений, протестов правоохранительных органов и иных свидетельств о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые в силу обстоятельств не могут быть устранены или в отношении которых инвестор не предпринимает должных мер;
- лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушения норм действующего законодательства;
- систематическое невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов.

Начальник департамента
экономического развития
А.В.Шумейко



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru