АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 344
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.05.2009 № 379 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(2009 - 2012 ГОДЫ)"
В соответствии со статьей 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление
администрации Тульской области от 27.05.2009 № 379 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Культура Тульской области (2009 - 2012 годы)" следующее изменение:
приложение
к Постановлению изложить в новой редакции (приложение)
.
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 12.04.2010 № 344
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 27.05.2009 № 379
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2012 ГОДЫ)"
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Культура Тульской¦
¦долгосрочной целевой ¦области (2009 - 2012 годы)" (далее - Программа) ¦
¦программы ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Департамент культуры Тульской области ¦
¦заказчик ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Департамент культуры Тульской области ¦
¦долгосрочной целевой ¦ ¦
]]>¦(информационные, природные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и другие) в зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦особенности долгосрочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---------+-------+-------+-----+-----+-----+
На реализацию мероприятий Программы потребуется 39,2434 млн. рублей, в том числе на подпрограммы:
памятники истории и культуры Тульской области - 1,250 млн. руб.;
развитие музейного дела в Тульской области - 1,163 млн. руб.;
искусство, литература и кинематография - 3,498 млн. руб.;
развитие профессионального и художественного образования детей и поддержка молодых дарований - 2,395 млн. руб.;
развитие библиотечного дела в Тульской области - 0,300 млн. руб.;
сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел - 0,9699 млн. руб.;
модернизация материально-технической базы, технического и технологического оснащения учреждений культуры и искусства Тульской области - 26,0880 млн. руб.;
поддержка учреждений культуры муниципальных образований Тульской области - 3,5795 млн. руб.
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Решение проблем, поставленных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
создать благоприятные условия для доступа населения к культурным ценностям, увеличить число жителей, пользующихся услугами театрально-концертных и клубных учреждений, библиотек, музеев, разнообразить формы и методы культурно-досуговой деятельности по воспитанию у населения уважения к самобытным культурным ценностям, профилактике правонарушений среди детей и подростков, популяризации среди них здорового образа жизни;
за период 2009 - 2012 годов увеличить число посещений в год музеев на 1 тыс. жителей до 207, библиотек - до 200, филармонии и театров - до 352; количество учащихся школ искусств на 1 тыс. детей до 6,2; отреставрированных предметов основного музейного фонда до 6 музейных экспонатов; отреставрированных объектов культурного наследия до 5 зданий - памятников истории и культуры; отремонтированных учреждений культуры и искусства Тульской области до 12 единиц.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований;
нарушение обязательств субподрядчиком/поставщиком;
увеличение стоимости оборудования, работ и материалов в связи с изменением экономической ситуации в стране.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является департамент культуры Тульской области.
Исполнители: департамент культуры Тульской области, администрации муниципальных образований Тульской области (по согласованию), государственные учреждения культуры Тульской области (по согласованию).
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется департаментом финансов Тульской области в установленном порядке.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, координацию работы исполнителей программных мероприятий осуществляет государственный заказчик Программы.
Основными задачами по управлению Программой государственным заказчиком являются:
организация мониторинга хода реализации программных мероприятий;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и принятие своевременных мер по их решению;
представление своевременной и достоверной информации для проведения оценки Программы в уставленном порядке.
Для реализации мероприятий Программы поставщики товаров и услуг будут отбираться на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.