Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2009 г. № 2509

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА НА 2010 ГОД


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Думы городского округа Ревда № 76 "Об утверждении новой редакции Положения "О бюджетном процессе в городском округе Ревда" принято 24.09.2008, а не 24.08.2008 и имеется в виду статья 15 Положения, а не Решения.

В соответствии со статьей 174.2 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса" (в редакции от 1 декабря 2007 года), статьей 15 Решения Думы городского округа Ревда от 24.08.2008 № 76 "Об утверждении новой редакции Положения "О бюджетном процессе в городском округе Ревда", Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2009 № 1068-ПП "Об утверждении Методик, применяемых для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету на 2010 год и плановый период 2011 и 20012 годов" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Ревда на 2010 год (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления экономического планирования и учета Белоусову И.Г.

Глава администрации
городского округа Ревда
А.В.СЕМЕНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 18 ноября 2009 г. № 2509

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА НА 2010 ГОД

Планирование бюджетных ассигнований на 2010 год определено в соответствии с расходными полномочиями вопросов местного значения, закрепленными законодательством Российской Федерации.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа Ревда на 2010 год осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета городского округа в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанных в Приложении 1 к настоящей Методике. Схема планирования бюджетных ассигнований приведена в Приложении 2 к настоящей Методике. Определение объемов бюджетных ассигнований на 2010 год производится на основании прогнозной оценки исполняемых главными распорядителями средств бюджета городского округа Ревда расходных обязательств, включенных в реестр муниципальных услуг, с учетом объемов предоставления подведомственными учреждениями муниципальных услуг в 2010 году в пределах поступления доходов в бюджет городского округа и источников покрытия дефицита бюджета.
Главные распорядители средств бюджета городского округа формируют муниципальные задания по оказанию муниципальных услуг на 2010 год, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, для каждого подведомственного учреждения в Положении, утвержденном Постановлением главы администрации городского округа Ревда от 30.12.2008 № 2708 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городском округе Ревда", по каждой муниципальной услуге из числа включенных в реестр муниципальных услуг, утвержденный Постановлением администрации городского округа Ревда от 18.09.2009 № 1904.
Объем бюджетных ассигнований на 2010 год произведен в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2009 № 1068-ПП "Об утверждении Методик, применяемых для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", а также Распоряжением главы администрации городского округа Ревда от 13.07.2009 № 55 "О порядке и сроках составления проекта бюджета городского округа Ревда на 2010 год".
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом следующих коэффициентов индексации:
- на оплату труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления - 1,0; прогнозируемый средний индекс роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые бюджетным учреждениям, - 1,111; индекс потребительских цен на иные товары и услуги - 1,107.
Для расчета расходов бюджета городского округа Ревда учтена численность постоянного населения городского округа Ревда по состоянию на 01.01.2009 - 63,2 тысячи человек по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики города Ревды Свердловской области.
Численность населения в разрезе половозрастной структуры постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики города Ревды Свердловской области учтена по состоянию на 01.01.2009:
- дети в возрасте от 1 до 6 лет включительно - 4332 человека;
- дети в возрасте от 7 до 18 лет включительно - 7495 человек;
- население в возрасте от 6 до 30 лет включительно - 21034 человека. Распределение общего объема расходов по кодам функциональной классификации и операций секторов государственного управления, определенных по соответствующим отраслям, производится главными распорядителями бюджетных средств. В связи со снижением поступлений в бюджет городского округа, изменениями объема оценочных расходов по полномочиям местного значения, определяемым МФ СО, и в целях осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета городского округа Ревда, планирование бюджетных ассигнований на 2010 год производится с учетом сокращения доли неэффективных расходов при исполнении расходных полномочий местного бюджета, определенных на основе анализа данных за 2008 и 2009 годы.
В настоящей Методике используются следующие понятия и термины:
расходные обязательства бюджета городского округа Ревда - обусловленные решением Думы городского округа Ревда, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности бюджета городского округа Ревда или действующего от имени бюджета городского округа Ревда бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета городского округа Ревда;
муниципальные услуги (работы) - услуги, оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием исполнительными органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

]]>
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

                                   +------------------------------------------------------+
                                   ¦Бюджетные ассигнования бюджета городского округа Ревда¦
                                   ¦          на исполнение расходных полномочий          +------------+
                                   +---+--------------------------------------------------+            ¦
                                       ¦                                                               \/
                                       \/                                                     +-------------------------+
       +------------------------------------------+                                           ¦   Определение объемов   ¦
       ¦Определение объемов бюджетных ассигнований+-----------------------+                   ¦ бюджетных ассигнований  ¦
       ¦  на исполнение действующих расходных     ¦                       ¦                   ¦на исполнение принимаемых¦
       ¦    обязательств бюджета ГО Ревда         +------+                ¦                   ¦  расходных обязательств ¦
       +--+--------------------+-----------+------+      ¦                ¦                   ¦     бюджета ГО Ревда    ¦
          ¦                    ¦           ¦             ¦                ¦                   +-----------+-------------+
          ¦                    ¦           ¦             ¦                ¦                               ¦
          \/                   \/          \/            \/               \/                              \/
+------------------------++-----------++-----------++--------------++----------------+        +------------------------+
¦ Оказание муниципальных ¦¦Социальное ¦¦  Субсидии ¦¦ Обслуживание ¦¦   Исполнение   ¦        ¦Планирование принимаемых¦
¦услуг физическим и (или)¦¦обеспечени妦юридически즦муниципальног    судебных    ¦        ¦ расходных обязательств ¦
¦   юридическим лицам    ¦¦ населения ¦¦   лицам   ¦¦    долга     ¦¦актов по искам к¦        ¦осуществляется в том же ¦
+-----------+------------+++--------+-++-----------++--------------+¦бюджету ГО Ревда¦        ¦  порядке, что приведен ¦
            ¦              \/       \/                              +----------------+        ¦     на данной схеме    ¦
            ¦   +-------------+ +-------------+                                               ¦     для действующих    ¦
            ¦   ¦  Публичные  ¦ ¦  Публичные  ¦                                               ¦ расходных обязательств ¦
            ¦   ¦ нормативные ¦ ¦обязательства¦                                               +-+------------------+---+
            ¦   ¦обязательства¦ +-------------+                                                 \/                 \/
            ¦   +-------------+                                                +-----------------------+   +--------------------------------+
            ¦                                                                  ¦Обеспечение выполнения ¦   ¦Социальное обеспечение населения¦
            \/                                                                 ¦   функций бюджетных   ¦   ¦   (в случае появления новых    ¦
     +----------------------+                                                  ¦учреждений (новая сеть)¦   ¦     расходных обязательств)    ¦
     ¦Обеспечение выполнения¦                                                  +-----------------------+   +--------------------------------+
     ¦       функций        +---------------------------------+
     ¦ бюджетных учреждений ¦                                 ¦
     +-+------------------+-+                                 ¦
       ¦                  +---------+                         ¦
       \/                           \/                        \/
+-------------------------++-----------------------++------------------------------------+
¦  Оказание муниципальных ¦¦Предоставление субсиди馦Расходы, не относящиеся к выполнению¦
¦ услуг на основе объемов ¦¦автономным учреждениям ¦¦ муниципального задания, - в рамках ¦
¦предоставления мун. услуг¦+-----------------------+¦   ведомственных целевых программ   ¦
+-------------------------+                         +----------------+-------------------+
                                                                     \/
                                                       +------------------------------+
                                                       ¦Закупка товаров, работ и услуг¦
                                                       ¦   для муниципальных нужд -   ¦
                                                       ¦          мероприятия         ¦
                                                       +------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru