Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

Недействующая редакция.

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ

РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. № 25

О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

(в ред. решений Совета народных депутатов муниципального
образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района
от 13.06.2007 № 10, от 28.11.2008 № 79,
от 10.06.2009 № 38)

Рассмотрев представление главы города Юрьев-Польского, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и главой 31 Налогового кодекса РФ Совет народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский решил:
1. Ввести на территории муниципального образования город Юрьев-Польский с 1 января 2008 года земельный налог.
(в ред. решения Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 13.06.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить положение "О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории муниципального образования город Юрьев-Польский" согласно приложению.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете "Вестник Ополья".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
(в ред. решения Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 13.06.2007 № 10)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава муниципального образования
город Юрьев-Польский
В.М.ИВАНОВ

Председатель
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Юрьев-Польский
А.Ю.ВИКУЛОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
город Юрьев-Польский
от 23.05.2006 № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ

]]>
(в ред. решений Совета народных депутатов муниципального
образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района
от 28.11.2008 № 79, от 10.06.2009 № 38)

Настоящее Положение утверждается на основании главы 31 Налогового кодекса РФ и определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты земельного налога на территории муниципального образования город Юрьев-Польский.

1. Налогоплательщики

1.1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения.
1.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

2. Объект налогообложения

2.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные на территории муниципального образования город Юрьев-Польский.
2.2. Не признаются объектом налогообложения:
а) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
б) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
в) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах лесного фонда, предоставленные для целей, связанных с ведением лесного хозяйства и лесопользования;
г) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда, за исключением земельных участков, занятых обособленными водными объектами.

3. Налоговая база


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2 настоящего Положения, а не пункт 3.

3.1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
3.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

4. Порядок определения налоговой базы

4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве пожизненного наследуемого владения.
4.4. Если иное не предусмотрено пунктом 4.3, налоговая база для налогоплательщиков - физических лиц, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.
4.5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении для налогоплательщиков, указанных в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган в срок до 1 февраля налогового периода либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения такого права на уменьшение налогооблагаемой базы.

5. Налоговый период. Отчетный период

5.1. Налоговым периодом признается календарный год.
5.2. Отчетным периодом для налогоплательщиков-организаций и налогоплательщиков - физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признается первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

6. Налоговая ставка

6.1. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
а) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
(в ред. решения Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 10.06.2009 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

7. Налоговые льготы

7.1. От налогообложения освобождаются налогоплательщики, указанные в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
7.2. От налогообложения освобождаются муниципальные учреждения образования, культуры, здравоохранения - в отношении земельных участков, предоставленных им на праве постоянного бессрочного пользования.
(п. 7.2 введен решением Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 28.11.2008 № 79)

8. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

8.1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
8.2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и авансовые платежи по налогу самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога и авансовые платежи по налогу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
8.3. Суммы налога и авансового платежа по налогу, подлежащие уплате в бюджет налогоплательщиком, являющимся физическим лицом, исчисляются налоговыми органами.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем положении пункт 14 отсутствует.

8.4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 14 настоящего положения, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
8.5. Налогоплательщики, которым отчетный период определен как квартал, авансовые платежи по налогу исчисляют по истечении отчетного периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
8.6. Исключен с 1 января 2009 года. - Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 28.11.2008 № 79.
(см. текст в предыдущей редакции)

9. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей
по налогу

9.1. Уплата земельного налога и авансовых платежей производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения земельного участка в порядке и в сроки, установленные настоящим положением.
9.2. Авансовые платежи, подлежащие уплате в течение налогового периода, уплачиваются налогоплательщиками-организациями и налогоплательщиками - физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, ежеквартально, в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
9.3. Налогоплательщики-организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка расчет авансовых платежей по налогу в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
9.4. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в срок до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Исчисленный на основании налоговой декларации земельный налог уплачивается в срок до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
9.5. Налогоплательщики - физические лица уплачивают сумму авансового платежа в срок не позднее 15 сентября и 15 ноября текущего налогового периода в размере одной третьей суммы налога, исчисленного за год. По итогам налогового периода налог уплачивается не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
(в ред. решения Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский Юрьев-Польского района от 28.11.2008 № 79)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.6. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают исчисленную сумму налога с учетом подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
9.7. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru