ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2009 г. № 868
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ (РЕЕСТРА) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, И ПОРЯДКА
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, И ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
В целях реализации постановления главы Ковровского района от 30.10.2008 № 1026 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг районными муниципальными учреждениями" постановляю:
1. Утвердить Перечень
(реестр) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры, по которым должен производиться мониторинг потребности в их предоставлении, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок
мониторинга потребности в муниципальных услугах согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок
осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по культуре и молодежной политике администрации района Н.А. Грачеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Ковровского района
от 08.10.2009 № 868
ПЕРЕЧЕНЬ (РЕЕСТР)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН
ПРОИЗВОДИТЬСЯ МОНИТОРИНГ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
+----+----------------------+-------------------------------+-------------+
¦№ ¦Наименование услуги ¦Правовой акт, предусматривающий¦Потенциальные¦
¦п/п ¦ ¦обязательность услуги ¦потребители ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦
+----+----------------------+-------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+----------------------+-------------------------------+-------------+
¦ 1. ¦Предоставление ¦Федеральный закон от 06.10.2003¦население ¦
¦ ¦дополнительного ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах ¦района ¦
¦ ¦образования детям ¦организации местного ¦ ¦
]]>- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг и в структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг, формируются на основе существующей бюджетной отчетности муниципальных учреждений культуры, оказывающих соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:
С = Н x П, где:
С - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге;
Н - норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пб, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги или изменения условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги;
Пб - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году.
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии результативности бюджетных расходов.
+----+--------------------------+-----------------------------------------+
¦№ ¦Наименование муниципальной¦Стоимостная оценка потребности в ¦
¦п/п ¦услуги ¦муниципальных услугах по годам ¦
¦ ¦ +----------+----------+-------------------+
¦ ¦ ¦текущий ¦очередной ¦плановый период ¦
¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый+---------+---------+
¦ ¦ ¦год ¦год ¦20____ г.¦20____ г.¦
+----+--------------------------+----------+----------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+--------------------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+----------+---------+---------+
7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения муниципальными учреждениями культуры задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета муниципальных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания муниципальных услуг. В этом случае комитет по культуре производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания муниципальных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывается новый норматив стоимости единицы муниципальных услуг. Расчет осуществляется по следующей формуле.
Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где
Нед - норматив стоимости единицы муниципальной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем муниципальных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив стоимости единицы муниципальной услуги вносится на рассмотрение и утверждение главы Ковровского района.