ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 766
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ОТ 30.10.2009 № 586
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ
И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях реализации Плана реформирования муниципальных финансов, утвержденного постановлением Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 28.11.2008 № 228, в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом
муниципального образования "Родниковский муниципальный район", постановляю:
1. Внести в постановление
Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 30.10.2009 № 586 "Об утверждении Порядка осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения Родниковского муниципального района" изменения и дополнения, изложив приложение
в новой редакции (прилагается)
.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2009 года.
Глава администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
А.В.ПАХОЛКОВ
Приложение
к постановлению
Главы администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
от 31.12.2009 № 766
Приложение
к постановлению
Главы администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
от 30.10.2009 № 586
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок регулирует порядок осуществления органами местного самоуправления Родниковского муниципального района функций и полномочий учредителя автономного учреждения Родниковского муниципального района, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Родниковского муниципального района (далее - автономное учреждение).
2. Решение о создании автономного учреждения принимается администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - Администрация района) на основании предложения отдела Администрации района, координирующего деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления).
3. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения) отражаются в уставе автономного учреждения.
4. Администрация района осуществляет следующие функции и полномочия учредителя автономного учреждения:
4.1. Утверждение устава автономного учреждения, внесение в него изменений;
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для автономного учреждения;
4.3. Заключение соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам;
4.4. Реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;
4.5. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
4.6. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
4.7. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя;
4.8. Определение средства массовой информации, в котором автономное учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
4.9. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
4.10. Утверждение форм отчетности о деятельности автономного учреждения;
4.11. Принимает решение о передаче в оперативное управление имущества и об изъятии данного имущества;
4.12. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
5. Администрация района передает следующие функции и полномочия учредителя автономного учреждения отделу Администрации района, координирующему деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления):
5.1. Утверждение муниципального задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
5.2. Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
5.3. Назначение членов Наблюдательного совета автономного учреждения (далее - Наблюдательный совет) или досрочное прекращение их полномочий;
5.4. Созыв заседания Наблюдательного совета, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета в трехдневный срок после создания автономного учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета в трехдневный срок после его избрания;
5.5. Представление на рассмотрение Наблюдательного совета и Администрации района предложений:
- о внесении изменений в устав автономного учреждения;
- о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
- об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
5.6. Осуществление контроля за деятельностью автономного учреждения;
5.7. Сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Администрацией района;
5.8. Представление Администрации района предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения.
6. Администрация района, а также отдел Администрации района, координирующий деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления) и осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, доводят свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.