Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область

Положение

, утвержденное данным документом,

действует

до принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.




ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории Ивановского муниципального района, утвержденным решением Ивановского районного Совета от 26.02.2009 № 455, руководствуясь Уставом Ивановского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа (прилагается).

2. Установить, что Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципального заказа является временным и действует до принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Ивановского муниципального района Пазылова Р.А.

Глава администрации
Ивановского муниципального района
С.В.ЖУБАРКИН





Приложение
к постановлению
главы администрации
Ивановского муниципального района
от 11.03.2010 № 212

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Ивановского муниципального района.
1.2. Настоящее положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления.
1.3. Контроль осуществляется правовым управлением администрации Ивановского муниципального района.
1.4. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5. При проведении указанных в п. 1.4 настоящего положения проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

II. Плановые проверки

2.1. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются соответственно правовым управлением администрации Ивановского муниципального района комиссионно. Состав комиссии утверждается главой администрации Ивановского муниципального района.
2.2. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного органа на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "в 2.2" следует читать "в пункте 2.2".

2.3. В отношении конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в 2.2 настоящего положения комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

III. Внеплановые проверки

3.1. Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются правовым управлением администрации Ивановского муниципального района комиссионно. Состав комиссии утверждается главой администрации Ивановского муниципального района.
3.2. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с разделом IV настоящего положения. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
3.3. В случае поступления информации о неисполнении указанными в п. 1.2 настоящего положения лицами вынесенных в соответствии с разделом IV настоящего положения предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, правовое управление вправе осуществлять также внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

IV. Оформление результатов плановых и внеплановых проверок
и права и обязанности правового управления администрации

4.1. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в п. 1.2 настоящего положения лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов правовое управление администрации вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в пп. 1 п. 4.1 настоящего положения лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) инициировать обращение в суд, арбитражный суд о признании размещенного заказа недействительным.
4.2. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданное в соответствии с п. 4.1 настоящего положения, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
4.3. Правовое управление в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания в соответствии с п. 4.1 настоящего положения обязано разместить такое предписание на официальном сайте Ивановского муниципального района.

V. Обязанность представления информации
правовому управлению администрации


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "им" следует читать "ему".

5.1. Осуществляющие функции специализированной организации, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок коммерческие организации и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственными внебюджетными фондами, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в правовое управление администрации по его требованию необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru