ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 823
О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов Шуйского муниципального района администрация Шуйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
и методику оценки качества финансового управления главных распорядителей средств бюджета Шуйского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района - заведующего финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района Хренову С.В. и на заместителя главы района по экономической политике - председателя КУИ администрации Шуйского муниципального района Алимову Л.П.
3. Данное постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Шуйского муниципального района
И.А.МИТИН
Приложение
к постановлению
администрации Шуйского
муниципального района
от 24.12.2009 № 823
ПОРЯДОК
И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок оценки качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств Шуйского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях определения порядка и методики проведения мониторинга оценки качества финансового управления главных распорядителей средств бюджета (далее - распорядители средств бюджета) и формирования критериев балльной оценки качества финансового управления распорядителей средств бюджета, применяемых для определения итоговой оценки качества финансового управления распорядителей средств бюджета.
2. Оценка качества финансового управления распорядителей средств бюджета проводится ежегодно, начиная с годового отчета за 2010 год, финансовым отделом администрации Шуйского муниципального района (далее - Финансовый отдел) и отделом социально-экономического развития администрации Шуйского муниципального района (далее - отдел социально-экономического развития) в соответствии с критериями
балльной оценки качества финансового управления распорядителей средств бюджета согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества финансового управления распорядителей средств бюджета осуществляется по двум группам распорядителей средств бюджета. К первой группе относятся распорядители средств бюджета, имеющие подведомственные муниципальные учреждения, ко второй группе - распорядители средств бюджета, не имеющие подведомственных муниципальных учреждений.
4. При проведении оценки качества финансового управления распорядителей средств бюджета Финансовый отдел и отдел социально-экономического развития могут запросить у распорядителей средств бюджета сведения и документы, необходимые для осуществления оценки качества финансового управления распорядителей средств бюджета.
5. Финансовый отдел совместно с отделом социально-экономического развития в срок до:
5.1. 1 апреля текущего финансового года проводит оценку качества финансового управления распорядителей средств бюджета;
5.2. 1 мая текущего финансового года направляет главе администрации Шуйского муниципального района сводную итоговую оценку качества финансового управления распорядителей средств бюджета и отклонение итоговой оценки качества финансового управления соответствующего распорядителя средств бюджета от максимальной оценки качества финансового управления распорядителя средств бюджета.
6. Оценка критериев балльной оценки качества финансового управления распорядителей средств бюджета проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка качества финансового управления соответствующего распорядителя средств бюджета определяется суммированием баллов, полученных в результате оценки качества финансового управления соответствующего распорядителя средств бюджета по каждому критерию.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Приложении № 1 к настоящему Порядку пункт 1.6 отсутствует.
]]>¦ ¦- отсутствует правовой¦ ¦ 0¦ ¦
¦ ¦акт ГРСБ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------------+---------+--------+------------------+
¦5. Исполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦судебных актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------------+---------+--------+------------------+
¦5.1. Сумма,¦P = 100% x S / E, ¦% ¦ ¦Целевым ориентиром¦
¦подлежащая взысканию¦где S - сумма,¦ ¦ ¦является значение¦
¦по исполнительным¦подлежащая взысканию по¦ ¦ ¦показателя, равное¦
¦документам ¦поступившим с начала¦ ¦ ¦0 ¦
¦ ¦финансового года¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документам за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств бюджета района¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по состоянию на конец¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетного финансового¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦E - кассовое исполнение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ГРСБ в отчетном¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------------+---------+--------+------------------+
¦ ¦P = 0 ¦ ¦ 5¦ ¦
+--------------------+------------------------+---------+--------+------------------+
¦ ¦P > 0 ¦ ¦ 0¦ ¦
+--------------------+------------------------+---------+--------+------------------+
¦5.2. Приостановление¦Оценивается количество¦ ¦ ¦Целевым ориентиром¦
¦операций по¦приостановлений операций¦ ¦ ¦является значение¦
¦расходованию средств¦по расходованию средств¦ ¦ ¦показателя, равное¦
¦на лицевых счетах¦на лицевых счетах¦ ¦ ¦0 ¦
¦подведомственных ¦подведомственных ГРСБ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГРСБ муниципальных¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушением процедур¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения судебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусматривающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обращение взыскания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на средства бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------------+---------+--------+------------------+
¦ ¦P = 0 ¦ ¦ 5¦ ¦
+--------------------+------------------------+---------+--------+------------------+
¦ ¦P > 0 ¦ ¦ 0¦ ¦
+--------------------+------------------------+---------+--------+------------------+