Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА КАРЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 23-71 дсп

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ КАРЛУКСКОГО МО

Руководствуясь ст.ст. 12, 15, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 15, 17, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 6 Устава Карлукского МО, Дума Карлукского муниципального образования решила:

1. Установить и ввести в действие земельный налог на территории Карлукского муниципального образования Иркутской области.

2. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Карлукского муниципального образования Иркутской области.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года, не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни".

Председатель Думы Карлукского
муниципального образования
А.МАРУСОВ





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ КАРЛУКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации определяет на территории Карлукского муниципального образования ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая размер не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

1. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ

1.1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Карлукского муниципального образования.
1.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

2. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

2.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Карлукского муниципального образования.
2.2. Не признаются объектом налогообложения земельные участки, указанные в пункте 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. НАЛОГОВАЯ БАЗА

3.1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
3.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

]]>
4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ

4.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра в каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4.4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.
4.5. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности, установлены в статье 392 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

5.1. Налоговым периодом признается календарный год.
5.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года.

6. НАЛОГОВАЯ СТАВКА

6.1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

7. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ

7.1. Освобождаются от налогообложения организации и физические лица в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
7.2. Налоговые льготы в виде уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, устанавливаются для категорий налогоплательщиков, указанных в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 7.2 настоящего Положения, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
7.3. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 8.2 настоящего раздела, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА УМЕНЬШЕНИЕ
НАЛОГОВОЙ БАЗЫ, А ТАКЖЕ ПРАВО НА НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ

8.1. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии пунктом 7.2 настоящего Положения, а также право на налоговые льготы, представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ:
1) налогоплательщиками - юридическими лицами и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, - в сроки, установленные для представления налогового расчета по авансовому платежу за первый квартал по налогу (т.е. до 30 апреля года, являющегося налоговым периодом);
2) налогоплательщиками - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, - в срок до 30 апреля года, являющегося налоговым периодом.
8.2. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (прекращения) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.

9. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ

9.1. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу установлен статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

10. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ

Налог (авансовые платежи по налогу) подлежат уплате в следующем порядке и сроки:
10.1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками не позднее 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
10.2. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, за исключением налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, установленные главами 26.1 и 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, авансовые платежи по налогу уплачивают в течение 5 дней после окончания срока представления налоговых расчетов по авансовым платежам. Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками, указанными в данном пункте, в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
10.3. Налогоплательщики - физические лица, уплачивающие налог на основании налоговых уведомлений, авансовые платежи по налогу производят в срок не позднее 15 сентября текущего года в размере, определенном как произведение соответствующей налоговой базы и одной второй соответствующей налоговой ставки.
10.4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 ст. 396 Налогового кодекса РФ, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru