МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2010 г. № 42-П
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ), МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2009 года № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" приказываю:
1. Руководителям муниципальных органов управления здравоохранением и руководителям муниципальных лечебно-профилактических учреждений принять к руководству в работе Постановление
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2010 г. № 38-ПП "О порядке осуществления в 2010 году денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в Кабардино-Балкарской Республике".
2. Утвердить Порядок
оформления трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) и учреждениями здравоохранения муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (приложение № 1).
3. Руководителям муниципальных учреждений здравоохранения заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с 1 апреля 2010 года по 31 декабря 2010 года с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи по форме приложений № 2
, 3
к данному Приказу. Обязанности по оказанию дополнительной медицинской помощи установить согласно Порядку оформления трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) и учреждениями здравоохранения муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, оказывающими первичную медико-санитарную помощь в зависимости от занимаемой должности.
4. Внести данные изменения в регистр медицинских работников по состоянию на 1 апреля 2010 года.
5. Муниципальным учреждениям здравоохранения ежемесячно до 15 числа направлять Кабардино-Балкарскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования бюджетную заявку на предоставление в текущем месяце финансовых средств по форме
приложения № 4 к настоящему Приказу.
6. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минздрава КБР (Хамбазарова М.А.):
6.1. ежемесячно перечислять бюджету Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования поступающие субсидии в виде межбюджетных трансфертов на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в целях софинансирования денежных выплат стимулирующего характера (далее - денежные выплаты) врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей);
6.2. ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходах республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 10 апреля 2009 г. № 171н.
7. Считать утратившим силу Приказ
Министерства здравоохранения КБР от 5 февраля 2009 года № 27-П "О порядке оформления трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) и учреждениями здравоохранения муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, оказывающими первичную медико-санитарную помощь".
8. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента лечебно-профилактической помощи населению А.А. Гаеву.
Министр
В.БИЦУЕВ
Приложение № 1
к Приказу
Министерства здравоохранения КБР
от 29 марта 2010 г. № 42-П
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ
ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ), МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ,
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ОКАЗЫВАЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ
]]>│ │ x │ │ 10000 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи-педиатры │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участковые │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ x │ │ 10000 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи общей │ │ │ │ │ │ │ │ │
│практики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(семейные врачи) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ x │ │ 10000 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего врачей │ X │ │ 10000 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестры участковые│ │ │ │ │ │ │ │ │
│врачей-терапевтов│ x │ │ 5000 │ │ │ │ │ │
│участковых │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестры участковые│ │ │ │ │ │ │ │ │
│врачей-педиатров │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участковых │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ x │ │ 5000 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестры врачей │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общей практики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(семейных врачей)│ x │ │ 5000 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего медицинских│ x │ │ 5000 │ │ │ │ │ │
│сестер │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Итого │ │ │ x │ │ x │ │ │ │
└─────────────────┴──────────────┴───────────┴────────┴───────────┴────────────┴─────────────┴──────────┴────────┘
Руководитель учреждения ______________________ /
________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ /
__________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Исполнитель: __________________________________________
/______________________
(Ф.И.О.) (телефон)