Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 29 марта 2010 г. № 42-П

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ), МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2009 года № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" приказываю:
1. Руководителям муниципальных органов управления здравоохранением и руководителям муниципальных лечебно-профилактических учреждений принять к руководству в работе Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2010 г. № 38-ПП "О порядке осуществления в 2010 году денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в Кабардино-Балкарской Республике".
2. Утвердить Порядок оформления трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) и учреждениями здравоохранения муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (приложение № 1).
3. Руководителям муниципальных учреждений здравоохранения заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с 1 апреля 2010 года по 31 декабря 2010 года с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи по форме приложений № 2, 3 к данному Приказу. Обязанности по оказанию дополнительной медицинской помощи установить согласно Порядку оформления трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) и учреждениями здравоохранения муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, оказывающими первичную медико-санитарную помощь в зависимости от занимаемой должности.
4. Внести данные изменения в регистр медицинских работников по состоянию на 1 апреля 2010 года.
5. Муниципальным учреждениям здравоохранения ежемесячно до 15 числа направлять Кабардино-Балкарскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования бюджетную заявку на предоставление в текущем месяце финансовых средств по форме приложения № 4 к настоящему Приказу.
6. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минздрава КБР (Хамбазарова М.А.):
6.1. ежемесячно перечислять бюджету Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования поступающие субсидии в виде межбюджетных трансфертов на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в целях софинансирования денежных выплат стимулирующего характера (далее - денежные выплаты) врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей);
6.2. ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходах республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 10 апреля 2009 г. № 171н.
7. Считать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения КБР от 5 февраля 2009 года № 27-П "О порядке оформления трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) и учреждениями здравоохранения муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, оказывающими первичную медико-санитарную помощь".
8. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента лечебно-профилактической помощи населению А.А. Гаеву.

Министр
В.БИЦУЕВ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства здравоохранения КБР
от 29 марта 2010 г. № 42-П

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ
ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ), МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ,
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ОКАЗЫВАЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ

]]>
│                 │      x       │           │ 10000  │           │            │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи-педиатры   │              │           │        │           │            │             │          │        │
│участковые       │              │           │        │           │            │             │          │        │
│                 │      x       │           │ 10000  │           │            │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи общей      │              │           │        │           │            │             │          │        │
│практики         │              │           │        │           │            │             │          │        │
│(семейные врачи) │              │           │        │           │            │             │          │        │
│                 │      x       │           │ 10000  │           │            │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего врачей     │      X       │           │ 10000  │           │            │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские      │              │           │        │           │            │             │          │        │
│сестры участковые│              │           │        │           │            │             │          │        │
│врачей-терапевтов│      x       │           │  5000  │           │            │             │          │        │
│участковых       │              │           │        │           │            │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские      │              │           │        │           │            │             │          │        │
│сестры участковые│              │           │        │           │            │             │          │        │
│врачей-педиатров │              │           │        │           │            │             │          │        │
│участковых       │              │           │        │           │            │             │          │        │
│                 │              │           │        │           │            │             │          │        │
│                 │      x       │           │  5000  │           │            │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские      │              │           │        │           │            │             │          │        │
│сестры врачей    │              │           │        │           │            │             │          │        │
│общей практики   │              │           │        │           │            │             │          │        │
│(семейных врачей)│      x       │           │  5000  │           │            │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего медицинских│      x       │           │  5000  │           │            │             │          │        │
│сестер           │              │           │        │           │            │             │          │        │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼───────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Итого            │              │           │    x   │           │     x      │             │          │        │
└─────────────────┴──────────────┴───────────┴────────┴───────────┴────────────┴─────────────┴──────────┴────────┘

Руководитель учреждения          ______________________                   /
________________________________
                                    (подпись)        (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер                ______________________                   /
__________________________________
                                    (подпись)        (расшифровка подписи)
    М. П.

Исполнитель:                     __________________________________________
/______________________
                                 (Ф.И.О.)              (телефон)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru