Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. по делу № А29-11099/2009

(извлечение)

21 декабря 2009 года
(дата оглашения резолютивной части и изготовления решения в полном объеме)
Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи
при ведении протокола судебного заседания секретарем
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Лига"
к Межрайонной Инспекции ФНС России № 2 по Республике Коми
о признании частично недействительным решения № 11-39/9 от 25.06.2009 г.
при участии в заседании:
от заявителя - Л.С. (руководитель), Л.Д. (по доверенности)
от инспекции - У.Л. (по доверенности от 25.07.2007 г. № 03-20/10424)

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Лига" обратилось с заявлением, уточненном в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законным представителем Общества в судебном заседании 14.12.2009 г. (протокол судебного заседания от 14.12. - 21.12.2009 г.), о признании недействительным решения Межрайонной Инспекции ФНС России № 2 по Республике Коми № 11-39/9 от 25.06.2009 г. в части доначисления единого налога по упрощенной системе налогообложения по объекту деятельности: г. Печора, ул. Свободы, 42 (ресторан "Исеть").
Инспекция требования не признает, считает оспариваемое в части решение законным и обоснованным, позиция изложена в отзыве, дополнениях к нему и пояснениях к судебному заседанию.
В судебном заседании объявлялись перерывы до 12 час. 30 мин. 18 декабря 2009 года и до 09 час. 15 мин. 21 декабря 2009 года.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил следующее.
Межрайонной Инспекцией ФНС России № 2 по Республике Коми проведена выездная налоговая проверка ООО "Лига" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 09.03.2006 г. по 31.12.2007 г., по налогу на доходы физических лиц за период с 09.03.2006 г. по 31.01.2009 г., по результатам которой составлен акт № 11-39/9 от 25.05.2009 г. и вынесено решение № 11-39/9 от 25.06.2009 г. о привлечении ООО "Лига" к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Не согласившись с вынесенным решением налогового органа в части доначисления единого налога по упрощенной системе налогообложения, ООО "Лига" обратилось с апелляционной жалобой в Управление ФНС России по Республике Коми. Решением Управления ФНС России по РК № 403-А от 28.08.2009 г. жалоба налогоплательщика оставлена без удовлетворения, решение нижестоящего налогового органа - без изменения. Решением Управления ФНС России по Республике Коми решение Межрайонной Инспекцией ФНС России № 2 по Республике Коми № 11-39/9 от 25.06.2009 г. утверждено и вступило в законную силу с даты утверждения.
Не согласившись с решением Межрайонной Инспекции ФНС России № 2 по Республике Коми в обжалуемой в апелляционном порядке части, ООО "Лига" обжаловало его в судебном порядке, указав, что налоговым органом неправомерно деятельность Общества переведена на уплату единого налога по упрощенной системе налогообложения, налоговым органом не доказано отсутствие права Общества применять систему уплаты единого налога на вмененный доход при оказании услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющего зала обслуживания посетителей.
Суд считает, что требования Общества не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов проверки следует, что ООО "Лига" допустило обстоятельство совершения налогового правонарушения, выразившиеся в неуплате (неполной уплате) налога, исчисляемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 497727 руб., в том числе за 2006 год в размере 152326 руб. (установленный п. 7 ст. 346.21 НК РФ срок уплаты не позднее 02.04.2007 года), за 2007 год в размере 345401 руб. (установленный п. 7 ст. 346.21 НК РФ срок уплаты не позднее 31.03.2008 года) в результате занижения налоговой базы на 8295450 руб. (в т.ч. за 2006 год - 2538770 руб., за 2007 год - 5756680 руб.), чем нарушены п. 1 ст. 346.18 НК РФ, п. 1 ст. 346.15 НК РФ, п. 1 ст. 346.17 НК РФ, п. 8 ст. 250 НК РФ.
Выездной налоговой проверкой установлено, что фактически в проверяемом периоде ООО "Лига" оказывало услуги общественного питания, осуществляемые через следующие объекты организации общественного питания:
1. Ресторан "Исеть" (бар) по адресу: Республика Коми, город Печора, улица Свободы, дом 42 (санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 07.06.2006 года № 11.06.02.122.М.000150.05.06; распоряжение Администрации Муниципального района "Печора" от 16.04.2009 года № 193-р "Об открытии предприятия общественного питания" (ДНК № 2)).
2. Кафе "Плазма" по адресу: Республика Коми, город Печора, улица Западная, дом 51В (санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 07.06.2006 года № 11.06.02.122.М.000150.05.06; распоряжение Администрации Муниципального района "Печора" от 16.04.2009 года № 192-р "Об открытии предприятия общественного питания" (ДНК № 2)).
При истребовании распоряжений об открытии предприятий общественного питания ресторан "Исеть" и кафе "Плазма" у налогоплательщика (ООО "Лига") и у Администрации МР "Печора" были представлены распоряжения от 16.04.2009 года № 192-р и 193-р. Иные распоряжения относительно данных объектов организации общественного питания Администрацией МР "Печора" не предоставлены. Согласно пояснений ООО "Лига" от 04.05.2009 года распоряжения имелись, однако предоставление их копий невозможно в связи с их утратой (ДН № 2).
3. Бар развлекательного центра "Страйк" по адресу: Республика Коми, город Печора, Печорский проспект, дом 33 (распоряжение Администрации МР "Печора" от 02.06.2006 года № 268-р "Об открытии предприятия общественного питания", санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.05.2006 года № 11.06.02.122.М.000116.05.06) (ДНК № 2).
4. Кафе "Нептун" по адресу: Республика Коми, город Печора, Печорский проспект, дом 33 (распоряжение Администрации МР "Печора" от 28.09.2006 года № 557-р "Об открытии предприятия общественного питания", санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.09.2006 года № 32) (ДНК № 2).
Выездной налоговой проверкой установлено, что помещения, в которых в проверяемом периоде располагались объекты организации общественного питания, не являются собственностью ООО "Лига". Данные помещения предоставлены арендодателями (собственниками) в аренду арендатору ООО "Лига" в соответствии с заключенными договорами аренды имущества, в том числе:
Ресторан "Исеть" (бар) по адресу: Республика Коми, город Печора, улица Свободы, дом 42, на основании заключенных договоров:
- договора аренды имущества № б/н от 01.07.2006 года (срок действия договора с 1 июля 2006 года по 31 декабря 2006 года),
- договора аренды недвижимого имущества № б/н от 01.01.2007 года (срок действия договора с 1 января 2007 года по 30 декабря 2007 года),
- договора аренды имущества № б/н от 31.12.2007 года (срок действия договора с 31 декабря 2007 года по 30 ноября 2008 года)
Из представленных договоров следует, что Общество с ограниченной ответственностью "Центр" ИНН 1105013376 КПП 110501001 (Арендодатель) предоставляет ООО "Лига" (Арендатору) за плату во временное пользование встроенное помещение по адресу: Республика Коми, город Печора, улица Свободы, дом 42, для использования его под ресторан. Общая площадь помещения составляет 652,6 кв.м. За пользование имуществом "Арендатор" (ООО "Лига") выплачивает "Арендодателю" (ООО "Центр") арендную плату в размере 179074,09 руб. в год. Плата вносится равными долями помесячно, не позднее 2-го числа (пункт 8.1 договоров). Факт передачи имущества подтверждается актами приема-передачи от 01.07.2006 года, 01.01.2007 года, 31.12.2007 года.
Пунктом 1.5 договоров от 01.07.2006 года и от 01.01.2007 года определено, что "Арендатор" (ООО "Лига") может передавать часть помещения в субаренду. Договор от 31.12.2007 года не содержит информации о возможности передачи части помещения в субаренду.
Факт получения ООО "Лига" в проверяемом периоде дохода от оказания услуг общественного питания подтверждается, в частности, в ресторане "Исеть" (бар) по адресу: Республика Коми, город Печора, улица Свободы, дом 42 в период с 22.07.2006 года по 31.12.2007 года: журналом кассира-операциониста контрольно-кассовой машины Миника 1102Ф регистрационный номер 5761, номер производителя 1186557, а также счетами (счетами-фактурами), выставленными в адрес покупателей - юридических лиц и платежными поручениями, подтверждающими оплату оказанных услуг.
Согласно информации, содержащейся в представленных к проведению выездной налоговой проверки журналах кассира-операциониста контрольно-кассовых машин, зарегистрированных ООО "Лига" в налоговом органе и установленных в местах осуществления услуг общественного питания, в частности, в ресторане "Исеть", выручка от реализация при проведении денежных расчетов с покупателями (клиентами) составила:
- за период с 22.07.2006 года по 31.12.2006 года - 2520770 руб.
- за период с 01.01.2007 года по 31.12.2007 года - 5720680 руб.
Выездной проверкой установлено, что в 2006 - 2007 гг. ООО "Лига" оказывала юридическим лицам услуги по проведению торжественных мероприятий в ресторане "Исеть", расположенном по адресу: Республика Коми, город Печора, улица Свободы, дом 42, с выставлением в адрес покупателей счетов (без предъявления и выделения в счетах суммы налога на добавленную стоимость), при этом оплата организациями-покупателями производилась путем перечисления денежных средств на расчетный счет ООО "Лига".
Всего выручка от реализации, поступившая на расчетный счет ООО "Лига" с 09.03.2006 по 31.12.2007 года составила 49400 руб., в том числе:
2006 год - 13800 руб.
- счет-фактура № 1 от 14.11.2006 года на сумму 13800 руб. за проведение торжественного мероприятия 17.11.2006 года, покупатель профком ОАО "Судоходная компания Печорское речное пароходство" ИНН 1105002720. Оплата произведена 15.11.2006 года.
2007 год - 35600 руб.
- счет № 1 от 08.05.2007 года на сумму 6600 руб. за проведение торжественного мероприятия, покупатель ГУП РК "Республиканское бюро технической инвентаризации" ИНН 1101460694. Оплата произведена 11.05.2007 года.
- счет № 2 от 06.11.2007 года на сумму 14000 руб. за проведение Новогоднего вечера 27.12.2007 года, покупатель ООО "ТехноСеверНефть" ИНН 1101029311. Оплата произведена 20.12.2007 года.
- счет № 3 от 26.12.2007 года на сумму 15000 руб. за проведение Новогоднего вечера 29.12.2007 года, покупатель ОАО КБ "Севергазбанк" Дополнительный офис № 3 г. Печора ИНН 3525023780. Оплата произведена 27.12.2007 года.
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.13 НК РФ вновь созданная организация вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 84 НК РФ.
Государственная регистрация юридического лица ООО "Лига" осуществлена 09.03.2006 года Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми.
ООО "Лига" представило в Межрайонную ИФНС России № 2 по Республике Коми заявление о переходе с 09.03.2006 года на упрощенную систему налогообложения (входящий № 870 от 09.03.2006 года). В качестве объекта налогообложения ООО "Лига" выбраны "доходы". Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Коми уведомила ООО "Лига" о возможности применения с 09.03.2006 года упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения "Доходы" (уведомление № 723).
ООО "Лига" в соответствии с п. 1 ст. 346.12 НК РФ признается налогоплательщиком налога, исчисляемого при применении упрощенной системы налогообложения с избранным объектом налогообложения "доходы".
Налогоплательщиком ООО "Лига" в налоговый орган налоговые декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за проверяемый период представлялись своевременно в установленные законодательством сроки.
В соответствии с п. 1 ст. 346.15 НК РФ "Порядок определения доходов" налогоплательщики при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы:
- доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 НК РФ;
- внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 НК РФ.
При этом, в соответствии с п. 1 ст. 346.17 НК РФ "Порядок признания доходов и расходов" в целях главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
Налоговым органом в рамках проведения проверки установлено, что в нарушение п.п. 1 ст. 346.18 НК РФ ООО "Лига" занизило налоговую базу для исчисления налога, связанного с применением упрощенной системы налогообложения на 8295450 руб., в том числе, за 2006 год - 2538770 руб., за 2007 год - 5756680 руб.
Проверкой установлено, что в проверяемом периоде ООО "Лига" оказывало услуги общественного питания, осуществляемые через четыре объекта организации общественного питания, при этом получаемый от осуществления предпринимательской деятельности доход организация расценивала как доход, облагаемый по различным системам налогообложения: единым налогом на вмененный доход и упрощенной системой налогообложения, а именно:
Доход, получаемый от осуществления деятельности через объекты организации общественного питания:
- Кафе "Плазма" по адресу: Республика Коми, город Печора, улица Западная, дом 51В (площадь зала обслуживания составляет 245,8 кв.м).
- Бар развлекательного центра "Страйк" по адресу: Республика Коми, город Печора, Печорский проспект, дом 33 (площадь зала обслуживания составляет 219,6 кв.м)
расценивался ООО "Лига" как доход, подлежащий налогообложению с применением упрощенной системы налогообложения в связи с тем, что данные объекты организации общественного питания имеют залы обслуживания посетителей площадью более 150 кв.м.
ООО "Лига" расценивало доход, подлежащий налогообложению единым налогом на вмененный доход, полученный при осуществлении деятельности через следующие объекты организации общественного питания:
- Ресторан "Исеть" (бар) по адресу: Республика Коми, город Печора, улица Свободы, дом 42; деятельность по реализации услуг общественного питания через бар ресторана "Исеть" расценивалась ООО "Лига" как оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объект организации общественного питания, не имеющий зал обслуживания посетителей;
- Кафе "Нептун" Республика Коми, город Печора, Печорский проспект, дом 33 в связи с тем, что объект имеет площадь зала обслуживание посетителей не более 150 кв.м (согласно экспликации площадь зала составляет 103 кв.м).
Вместе с тем, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается Налоговым кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, и применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 1 ст. 346.26 НК РФ).
Подпунктами 8 и 9 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ установлено, что система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
- оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей главы 26.3 НК РФ "Система налогообложения в виде ЕНВД" оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог на вмененный доход не применяется;
- оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.
На территории муниципального образования "Город Печора и подчиненная ему территория" в соответствии с Решениями Совета народных депутатов муниципального образования "Город Печора и подчиненная ему территория" от 05.11.2005 года № 3-23/341 и от 14.11.2006 года № 3-33/486 в 2006 и 2007 годах соответственно установлена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, в частности, в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
- оказания услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров;
- оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.
В соответствии с п. 7 ст. 346.26 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, иные виды предпринимательской деятельности, исчисляют и уплачивают налоги и сборы в отношении данных видов деятельности в соответствии с иными режимами налогообложения, предусмотренными НК РФ.
Выездной налоговой проверкой при анализе использованных при проведении настоящей проверки документов, информации, а также в соответствии с нормами налогового законодательства установлено, что ООО "Лига" неправомерно относило доход, полученный от оказания услуг общественного питания через объект ресторан "Исеть" (бар), расположенный по адресу: Республика Коми, город Печора, улица Свободы, дом 42 к доходу, подлежащему налогообложению единым налогом на вмененный доход. Ведение деятельности через объект организации общественного питания - бар ресторана "Исеть" расценивалось ООО "Лига" как оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей.
Факт отнесения дохода при реализации продукции (товаров) через бар ресторана "Исеть" к доходу, подлежащему налогообложению единым налогом на вмененный доход, подтверждается включением данного объекта осуществления предпринимательской деятельности в налоговые декларации за 3 и 4 кв. 2006 года и 1, 2, 3, 4 кв. 2007 года по единому налогу на вмененный доход, исчислением и уплатой в бюджет ООО "Лига" единого налога на вмененный доход за указанные периоды, а также не включением дохода, полученного при осуществлении деятельности через объект ресторан "Исеть" в налоговые декларации при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2006 и 2007 годы.
По мнению налогового органа, доход от осуществления деятельности через бар ресторана "Исеть" в размере 2520770 руб. в 2006 году и 5720680 руб. в 2007 году является доходом, подлежащим налогообложению налогом, уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Исследовав в совокупности все представленные в дело доказательства, руководствуясь положениями ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает, что выводы налогового органа обоснованны.
В силу п. 1 ст. 11 Налогового кодекса РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Налоговом кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях права, лишь в случаях, когда они не определены непосредственно в Налоговом кодексе Российской Федерации. Федеральный законодатель, осуществляя налоговое регулирование на основании Конституции Российской Федерации, имеет дискреционные полномочия в выборе правовых средств, что позволяет ему учитывать особенности ведения налогоплательщиками предпринимательской деятельности (определение Конституционного Суда РФ от 20.10.2005 № 405-О).
Налоговый кодекс РФ (статья 346.27 в редакции, действовавшей в спорный период) устанавливает специальное значение следующих понятий, используемых для целей главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности":
- услуги общественного питания - услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга;
- объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, - здание (его часть) или строение, предназначенное для оказания услуг общественного питания, имеющее специально оборудованное помещение (открытую площадку) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга. К данной категории объектов организации общественного питания относятся рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные;
- объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей, - объект организации общественного питания, не имеющий специально оборудованного помещения (открытой площадки) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров. К данной категории объектов организации общественного питания относятся киоски, палатки, торговые автоматы и другие аналогичные точки общественного питания;
- площадь зала обслуживания посетителей - площадь специально оборудованных помещений (открытых площадок) объекта организации общественного питания, предназначенных для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга, определяемая на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
Таким образом, в целях налогообложения бар отнесен к объектам организации общественного питания, имеющим зал обслуживания посетителей.
Одним из условий отнесения осуществляемых ООО "Лига" в ресторане "Исеть" услуг к услугам общественного питания является создание условий для потребителей по проведению досуга.
Для проведения выездной налоговой проверки ООО "Лига" предоставило инвентарную книгу учета объектов основных средств за период с 01.01.2006 года по 31.12.2007 года, которая содержит информацию о наименовании объекта основных средств, инвентарном номере, номере и дате акта ввода в эксплуатацию, дате принятия к учету основного средства, месте нахождения основного средства, ответственном лице, первоначальной стоимости, сроке полезного использования (ДН № 7).

]]>
Нарушений существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, являющихся основанием для отмены судом оспариваемого решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, судом не установлено.
В соответствии с ч. 3 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении требований отказать.
Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня принятия (изготовления) во Второй арбитражный апелляционный суд (г. Киров) с подачей апелляционной жалобы через Арбитражный суд Республики Коми.

Судья
Арбитражного суда
Республики Коми



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru