Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 112

О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации абзаца восьмого части первой статьи 35 Закона Липецкой области от 09.10.2007 № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" администрация области постановляет:
Утвердить Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета, согласно приложению.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации области
"О Порядке распределения
дотаций на поддержку
мер по обеспечению
сбалансированности
местных бюджетов,
распределение которых
осуществляется в процессе
исполнения областного бюджета"
от 20 апреля 2010 г. № 112

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в процессе исполнения областного бюджета (далее - дотации), предоставляемых бюджетам муниципальных образований Липецкой области (далее - бюджеты муниципальных образований) из областного бюджета.
2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований при недостаточности собственных доходов бюджетов муниципальных образований.
3. Право на получение дотации имеют муниципальные образования, у которых в течение финансового года возникают дополнительные расходы и (или) выпадающие доходы, обусловленные изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований.
4. Дотации предоставляются при выполнении следующих условий:
4.1. Отсутствии просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда, по оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений.
4.2. Отсутствии задолженности перед областным бюджетом.
4.3. Соблюдении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих за год, предшествующий текущему.
4.4. Принятии мер по использованию имеющихся резервов увеличения поступлений собственных доходов бюджетов муниципальных образований.
5. Для получения дотации органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в управление финансов области заявку с приложением документов, содержащих данные об утвержденном бюджете муниципального образования и его ожидаемом исполнении в разрезе доходных источников и расходных обязательств муниципального образования.
Заявка на получение дотации рассматривается управлением финансов области в течение двух недель со дня ее поступления.

]]>
Результаты рассмотрения заявки оформляются актом.
6. Заявка на получение дотации рассматривается управлением финансов области на соответствие следующим критериям:
6.1. Полнота и достоверность представленных данных, соответствие данных месячному отчету об исполнении бюджетов муниципальных образований по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу представления заявки (далее - отчетная дата).
6.2. Обоснованность расчета роста расходных обязательств и (или) уменьшения доходов бюджетов муниципальных образований.
7. Управление финансов области:
7.1. Проводит анализ исполнения бюджета муниципального образования с учетом исполнения первоочередных расходов, динамики кредиторской задолженности, долговых обязательств муниципальных образований перед областным бюджетом, исполнения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
7.2. Производит расчет размера дотации бюджету муниципального образования, подавшего заявку, в соответствии с Методикой расчета размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета, согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Распределение дотаций между муниципальными образованиями осуществляется нормативным правовым актом администрации Липецкой области.





Приложение
к Порядку
распределения дотаций
на поддержку мер
по обеспечению
сбалансированности местных
бюджетов, распределение
которых осуществляется
в процессе исполнения
областного бюджета

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящая Методика расчета размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета, устанавливает процедуру расчета размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета (далее - дотации), в целях распределения дотаций между муниципальными образованиями Липецкой области (далее - муниципальные образования).
2. Размер дотации бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

                        Д    = Р  - РД , где:
                         ФСi    i     i

    Д    - размер дотации бюджету i-го муниципального образования;
     ФСi
    Р  - расчетные  расходные  обязательства  бюджета  i-го  муниципального
     i
образования в текущем финансовом году;
    РД  - расчетные   доходные   возможности  бюджета  i-го  муниципального
      i
образования в текущем финансовом году.
3. Расчетные доходные возможности i-го бюджета муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:

                         РД  = ПД  + Дот , где:
                           i     i      i

    ПД  - прогноз суммарных налоговых и  неналоговых доходов  бюджета  i-го
      i
муниципального образования в текущем финансовом году;
    Дот  - объем дотаций  i-му  муниципальному  образованию на выравнивание
       i
бюджетной  обеспеченности  и на обеспечение финансовых возможностей органов
местного  самоуправления  по  осуществлению  своих  полномочий  по  решению
вопросов  местного значения, предоставляемых из областных фондов финансовой
поддержки  муниципальных  образований, и  на  поддержку  мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов.
4. При определении расчетных расходных обязательств в полном объеме учитываются расходы муниципального образования на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, пенсий муниципальным служащим, оплату коммунальных услуг, приобретение горючесмазочных материалов, продуктов питания, медикаментов, оплату услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, оплату арендной платы за пользование имуществом, финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, содержание муниципального транспорта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru