Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ДАНКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2007 г. № 545

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Данковского муниципального районного
Совета депутатов от 27.08.2008 № 46, от 21.07.2009 № 163,
от 25.11.2009 № 186)

Рассмотрев представленный администрацией района проект Положения "О бюджетном процессе Данковского района", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями), Законом Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области" от 09.10.2007 № 94-ОЗ, в соответствии с пунктом 17 части 2 статьи 19 Устава района, учитывая рекомендации депутатской комиссии по вопросам экономики, бюджету и финансам, районный Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе Данковского муниципального района (прилагается).
(в ред. Решения Данковского муниципального районного Совета депутатов от 25.11.2009 № 186)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Пункты 15.2, 15.3, 15.4, 21, абзац 8 пункта 39.3, абзац 3 пункта 54.5 Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. Направить данное Положение в соответствие с частью 5 статьи 21 Устава района главе района для подписания и опубликования.
4. Признать утратившим силу с 1 января 2008 года решение районного Совета депутатов от 29.09.2005 № 272 "О Положении о бюджетном процессе в Данковском районе".
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель
районного Совета депутатов
М.Н.ЗАЙЦЕВ





Принято
решением
сессии районного Совета депутатов
от 11 декабря 2007 г. № 545

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Данковского муниципального районного
Совета депутатов от 27.08.2008 № 46, от 21.07.2009 № 163,
от 25.11.2009 № 186)

Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы Данковского муниципального района (далее - района), правовое положение участников бюджетного процесса района, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений района.
(в ред. Решения Данковского муниципального районного Совета депутатов от 25.11.2009 № 186)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

]]>
63. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В Данковском муниципальном районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
(в ред. Решения Данковского муниципального районного Совета депутатов от 25.11.2009 № 186)
(см. текст в предыдущей редакции)
- районный Совет депутатов;
- администрация района;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

64. Формы финансового контроля, осуществляемого районным Советом депутатов

64.1. Районный Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комиссий, рабочих групп депутатов и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
64.2. Контроль районного Совета депутатов предусматривает его право на:
получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
получение от отдела финансов администрации района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
создание контрольно-счетной комиссии;
вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет.
64.3. Администрация района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, районному Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

65. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района

65.1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района, осуществляют отдел финансов администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
65.2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за деятельностью подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг, а также за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление муниципальная собственность района.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.
65.3. Главные администраторы доходов бюджета проводят проверки подведомственных им администраторов доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов не реже одного раза в два года.
65.4. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

66. Финансовый контроль, осуществляемый отделом финансов администрации района

66.1. Отдел финансов администрации района осуществляет предварительный текущий и последующий финансовый контроль:
1) за использованием средств главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
2) за деятельностью юридических лиц - получателей муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций в части соблюдения ими условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, а также муниципальных образований - получателей финансовой помощи из районного бюджета;
3) за использованием субсидий, переданных органам местного самоуправления для реализации целевых программ.
66.2. Порядок проведения ревизий и проверок устанавливается отделом финансов администрации района.

67. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном районе наступает по основаниям и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законом Липецкой области.

Глава Данковского района
В.В.ОСИПОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru