Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БУЗУЛУКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 633

Об утверждении Положения
о муниципальном земельном контроле за использованием земель
на территории муниципального образования
Бузулукский район в новой редакции

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и на основании статьи 26 Устава муниципального образования Бузулукский район, Совет депутатов муниципального образования Бузулукский район
РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования Бузулукский район в новой редакции согласно приложения.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Бузулукского района от 27.04.2006 № 94 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования Бузулукский район".

3. Поручить организацию исполнения настоящего решения управлению природных ресурсов администрации Бузулукского района (Панов В.М.).

4. Установить, что настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Российская провинция".

5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, труду и экономическим вопросам.

Глава
муниципального образования
Бузулукский район
Оренбургской области
А.А.ЖАЛЫБИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Бузулукский район
Оренбургской области
от 24 декабря 2009 г. № 633

Положение
о муниципальном земельном контроле
за использованием земель на территории
муниципального образования Бузулукский район

I. Общие положения

]]>
- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами.

V. Компетенция и полномочия управления
при осуществлении муниципального земельного контроля

5.1. Управление выявляет случаи нарушений земельного законодательства на территории Бузулукского района, в том числе:
- факты самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- факты нарушения порядка переуступки права пользования землей;
- факты использования земельных участков не по целевому назначению;
- факты не выполнения обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной и ветровой эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- факты уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;
- факты уничтожения межевых знаков границ земельных участков, а также знаков опорной межевой сети, заложенной в населенных пунктах Бузулукского района;
- факты по несвоевременному возврату земель, предоставленных во временное пользование;
- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
5.2. Для выполнения возложенных обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля специалисту Управления, являющемуся муниципальным инспектором, предоставляется право:
- посещать и обследовать земельные участки на территории района;
- привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследования земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель;
- вносить предложения о полном или частичном изъятии (в том числе путем выкупа) земельных участков;
- составлять акты проверки соблюдения земельного законодательства;
- направлять в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Управление Россельхознадзора по Оренбургской области материалы о выявленных нарушениях для привлечения виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
- вносить предложения главе муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области о досрочном расторжении договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании полученных в ходе проверок сведений;
- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий (бездействия), препятствующих осуществлению земельного контроля;
- осуществлять превентивные мероприятия, направленные на предупреждение возникновений нарушений земельного законодательства гражданами и организациями, в том числе с использованием средств массовой информации;
- требовать объяснения с граждан и юридических лиц при выявлении признаков нарушения земельного законодательства;
- требовать от лиц, использующих земельные участки, документы, подтверждающие право пользования земельными участками.
5.3. Муниципальный инспектор при проведении проверки обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим федеральным законом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

VI. Порядок осуществления муниципального контроля

6.1. По результатам проведения проверки, но не позднее 3 (трех) дней со дня ее проведения, муниципальным инспектором составляется акт проверки соблюдения требований земельного законодательства. Акт составляется в 2 (двух) экземплярах, каждый из которых подписывается муниципальным инспектором и руководителем (заместителем руководителя) проверяемого юридического лица или лицом, являющимся собственником, арендатором, землепользователем или землевладельцем земельного участка, в отношении которого осуществляется проверка, либо уполномоченным представителем указанных лиц.
6.2. Один экземпляр акта проверки вручается муниципальным инспектором под расписку либо направляется по почте заказным письмом под расписку о вручении руководителю (заместителю руководителя) организации либо лицу, являющемуся собственником, арендатором, землепользователем или землевладельцем земельного участка, в отношении которого проводится проверка, либо уполномоченному представителю указанных лиц. Второй экземпляр акта остается в Управлении.
6.3. В случае, если при проведении проверки муниципальным инспектором выявлены нарушения законодательства об использовании земель, за совершение которых действующим законодательством установлена административная ответственность, копия акта проверки направляется Управлением в государственный орган, осуществляющий контроль за использованием и охраной земель.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru