АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БУГУРУСЛАН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. № 1097-п
Об утверждении Стандарта муниципальной услуги
"Содержание и строительство автомобильных дорог
общего пользования, мостов и иных
транспортных инженерных сооружений"
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений", предоставляемой населению муниципального образования "город Бугуруслан"; перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат; создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услуги по содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг, руководствуясь Постановлением
администрации муниципального образования "город Бугуруслан" № 1079-п от 08.12.2009 "О требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам", ст. 3
Устава муниципального образования "город Бугуруслан",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
муниципальной услуги "Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений" (далее - Стандарт) согласно приложению.
2. Управлению муниципального автономного учреждения "Управление по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству" муниципального образования "город Бугуруслан" обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников организаций, предоставляющих услугу по содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений.
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со Стандартом
, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта
.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
организациями, оказывающими муниципальную услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта
при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги о требованиях утвержденного Стандарта
.
2.6. Контроль за соблюдением организациями требований, установленных в Стандарте
, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Главы администрации
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
Ю.В.ПЯТАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
от 11 декабря 2009 г. № 1097-п
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕРЖАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО
]]>2.6.2. Наличие у Организации процедур и регламентов выполнения задания должно быть подтверждено документально. В состав подтверждающих документов должны входить:
- положение (устав) об Организации;
- лицензии на право выполнения работ, оказания Услуги;
- правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам деятельности в сфере дорожного хозяйства;
- эксплуатационные документы на технику, транспорт, оборудование, приборы;
- государственные стандарты в области дорожного хозяйства.
2.6.3. Организация должна располагать необходимым числом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.
При оказании Услуги работники Организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.6.4. Организация должна обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
2.6.5. Качество оказания Услуги должно обеспечиваться наличием у Организации собственной системы контроля за качеством Услуги. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Руководитель Организации, обеспечивающей предоставление Услуги, несет полную ответственность за политику в области качества услуг, представляющую собой задачи, основные направления и цели Организации в области качества. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников Организации, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего руководство, исполнение Услуги и контроль деятельности, влияющей на качество Услуги.
2.7. Обязанности муниципального автономного учреждения "Управление по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству" муниципального образования "город Бугуруслан" обеспечить качество и доступность предоставления муниципальной Услуги.
В обязанности муниципального автономного учреждения "Управление по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству" муниципального образования "город Бугуруслан" входит:
2.7.1. Организация предоставления Услуги.
2.7.2. Контроль за выполнением Организацией, оказывающей Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.
Контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2.1. Внутренний контроль проводится руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуги.
Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается Организацией, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.2.2. Внешний контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляет муниципальное автономное учреждение "Управление по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству" муниципального образования "город Бугуруслан", в части соблюдения качества муниципальной Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в муниципальное автономное учреждение "Управление по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству" муниципального образования "город Бугуруслан".
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации, предоставляющей Услугу, либо начальником муниципального автономного учреждения "Управление по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству" муниципального образования "город Бугуруслан" в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.8. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей не устанавливаются.
2.9. Индикаторы результативности предоставления Услуги.
2.9.1. Выполнение работ с заявленной периодичностью.
2.9.2. Выполнение всего перечня работ по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений от установленного плана - не менее 90 %.
2.9.3. Количество письменных жалоб жителей на некачественное выполнение работ на 1000 человек населения в год - не более 0,2.
2.9.4. Наличие технически исправной техники от общего числа специализированного транспорта должно составлять не менее 90 %.
2.9.5. Соблюдение сроков выполнения уборочных работ (уборки снега, ликвидации гололеда, подметания и помывки улиц, уборки мусора).
2.9.6. В Организации ведется учет проверок качества оказания Услуги, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество Услуги при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте.
2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги.
2.10.1. Информационное сопровождение деятельности Организации, оказывающей Услугу.
Информационное сопровождение деятельности Организации, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению муниципального образования "город Бугуруслан".
Организация обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организации, оказывающей Услугу, на соответствующем отраслевом разделе официального интернет-сайта администрации муниципального образования "город Бугуруслан";
- информационных стендов, размещаемых в Организации.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуги.
2.10.2. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Организации, оказывающей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и Стандарта.