Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ЛИВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. № 37/229-ГС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
Ливенским городским
Советом народных депутатов
от 11 марта 2010 г. № 37/227-ГС

В целях приведения Устава города Ливны в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Ливенский городской Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Устав города Ливны Орловской области (в ред. постановлений Ливенского городского Совета народных депутатов от 25.10.2006 № 7/39-ГС, от 21.03.2007 № 10/71-ГС, решений Ливенского городского Совета народных депутатов от 26.07.2007 № 14/13-ГС, от 14.11.2007 № 18/42-ГС, от 12.02.2008 № 20/65-ГС, от 27.11.2008 № 26/120-ГС, от 18.06.2009 № 30/167-ГС) следующие изменения:
1) изложить статью 6 в следующей редакции:
"Статья 6. Вопросы местного значения города Ливны
К вопросам местного значения города относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за исполнением данного бюджета:
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;
4) организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
10) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) организация оказания на территории города (за исключением территорий городов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
15) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города;
17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;
19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;
20) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;
21) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;
22) формирование и содержание муниципального архива;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
25) организация благоустройства и озеленения территории города, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города;
26) утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города;
27) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
28) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городе, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
29) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

]]>
36) разрабатывает правила землепользования и застройки, местные нормативы градостроительного проектирования;
37) реализует градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территории города и ее застройке, схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории;
38) осуществляет организацию и содержание муниципальных архивов;
39) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирований, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
40) осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица, голосования по вопросам изменения границ или преобразования города;
41) организует социально значимые работы и осуществляет привлечение к ним жителей города;
42) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
43) регистрирует Уставы органов территориального общественного самоуправления;
44) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей; обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
45) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные на основании федеральных законов или законов Орловской области;
46) утверждает штатное расписание администрации города, осуществляет прием на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания;
47) осуществляет регистрацию (учет) избирателей, участников референдума, проживающих на территории города;
48) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;
49) утверждает документацию по планировке территории;
50) утверждает местные нормативы градостроительного проектирования города;
51) направляет проект генерального плана, проект правил землепользования и застройки города, а также проект изменений и дополнений в них на утверждение городского Совета народных депутатов;
52) утверждает план реализации генерального плана;
53) предоставляет разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
54) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
55) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;
56) осуществляет полномочия по выявлению, учету и приему в муниципальную собственность выморочного имущества в виде расположенного на территории города жилого помещения, в том числе получает свидетельство о праве на наследство;
57) организует и осуществляет на территории города муниципальный контроль за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами города;
58) принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
59) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
60) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.";
8) статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Правовые акты городского Совета народных депутатов
1. Городской Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности городского Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, Уставом города. Решения городского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета народных депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Решения городского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городского Совета народных депутатов только по инициативе главы города или при наличии его заключения.
3. Решения, принятые городским Советом народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города, направляются в течение 10 дней главе города для подписания и обнародования. Глава города имеет право отклонить решение. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в городской Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава города отклонит решение, оно вновь рассматривается городским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов, оно подлежит подписанию главой города в течение семи дней и обнародованию.
4. Решения городского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.
5. Председатель городского Совета народных депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности городского Совета народных депутатов.";
9) статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Принятие Устава города, решения о внесении изменений в Устав города.
1. Инициатива по внесению на рассмотрение городского Совета народных депутатов проекта нового Устава города, а также проекта решения о внесении изменений в Устав может исходить от главы города, от депутатов городского Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от избранного числа депутатов.
2. Проект Устава города, проект решения о внесении изменений в Устав подлежат официальному опубликованию не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного городским Советом народных депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав города, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения Устава города в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
3. По проекту Устава города и по проекту решения о внесении изменений в Устав в порядке, предусмотренном Уставом, проводятся публичные слушания.
4. Устав города, решение о внесении изменений в него, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов городского Совета народных депутатов.
5. Устав города, решение о внесении в Устав изменений подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
6. Устав города, решение о внесении в Устав изменений подлежат опубликованию в газете "Ливенский вестник" в течение 30 дней после государственной регистрации и вступают в силу после их опубликования.
Глава города в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) Устава города (муниципального правового акта о внесении изменений в Устав города) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) Устава города (муниципального правового акта о внесении изменений в Устав города) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.
7. Изменения, внесенные в Устав города и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и главы города, вступают в силу после истечения срока полномочий городского Совета народных депутатов, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений".
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования в газете "Ливенский вестник".
Положения пункта 1 статьи 26 применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов в городской Совет народных депутатов, назначенных после 19 ноября 2009 года.

Глава города
В.П.АШИХМИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru