ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1043-пП
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 14.04.2010 № 207-пП)
В целях реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок
организации доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской - области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
1.2. Порядок
осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области:
2.1. Обеспечить доступ граждан и организаций к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного распространения, в соответствии с Порядком организации доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением.
2.2. Назначить ответственных за организацию доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
3. Установить, что ответственность за достоверность и полноту сведений несут руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области и структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Пензенской области
от 31 декабря 2009 г. № 1943-пП
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 14.04.2010 № 207-пП)
]]>+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦5. ¦Представление нормативных правовых ¦Отдел делопроизводства ¦
¦ ¦актов Правительства Пензенской области¦Правительства Пензенской ¦
¦ ¦в библиотечные и архивные фонды ¦области ¦
¦ ¦Пензенской области для ознакомления с ¦ ¦
¦ ¦ними пользователей информации ¦ ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦6. ¦Представление информации о ¦Структурные подразделения ¦
¦ ¦деятельности Правительства Пензенской ¦аппарата Правительства ¦
¦ ¦области в устной форме ¦Пензенской области ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 31 декабря 2009 г. № 1043-пП
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 14.04.2010 № 207-пП)
1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области возлагается на руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Непосредственные функции по осуществлению контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области (далее - контроль за обеспечением доступа к информации) возлагаются на Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области.
(п. 1 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 14.04.2010 № 207-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за обеспечением доступа к информации осуществляется путем осуществления запросов и проведения плановых проверок. Порядок и сроки осуществления проверок определяются в соответствии с графиком, утверждаемым Председателем Правительства Пензенской области.
3. В ходе осуществления контроля за обеспечением доступа к информации руководители структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области обязаны представить в Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области запрашиваемую информацию, копии ответов на запросы пользователей информацией, иные материалы, подготовленные в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 14.04.2010 № 207-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. По результатам проведенной проверки должностными лицами Управления государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области составляется акт проверки.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 14.04.2010 № 207-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих руководитель структурного подразделения аппарата Правительства Пензенской области в недельный срок со дня получения подписанного проверяющими акта проверки представляет в Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом указанный руководитель в случае необходимости прикладывает к акту проверки документы, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы отказа от подписания акта проверки.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 14.04.2010 № 207-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области осуществляется в соответствии с актами исполнительных органов государственной власти с учетом положений настоящего Порядка.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 14.04.2010 № 207-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)