СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 марта 2009 г. № 646-52/2
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Устав
города Сердобска Пензенской области, принятый Решением Собрания представителей Сердобского района от 27.06.2005 № 202-21/1, утратил силу в связи с принятием Решения
Собрания представителей Сердобского района от 23.10.2009 № 771-63/2. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в статье 49
Устава Сердобского района Пензенской области, принятого Решения Собрания представителей Сердобского района от 23.10.2009 № 771-63/2.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), на основании статьи 38
Устава Сердобского района Пензенской области,- Собрание представителей решило:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сердобского района согласно приложению.
2. Уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом является контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата Сердобского района.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Сердобские новости".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, градостроительству и землепользованию (председатель депутат Ю.Н. Дарюшин) и Заместителя Главы администрации Ю.Ю. Гнидина.
Глава Сердобского района
В.И.САЛОМАТИН
Утверждено
решением
Собрания представителей
Сердобского района
от 10 марта 2009 г. № 646-52/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
1. Настоящий порядок определяет порядок формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сердобского района (далее - муниципальный заказ).
2. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе бюджетных заявок муниципальных заказчиков.
3. Муниципальные заказчики представляют в отдел экономики администрации Сердобского района по истечении 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи согласованную Финансовым управлением Сердобского района бюджетную заявку в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в бюджете Сердобского района на планируемый год, по установленной форме.
4. Отдел экономики формирует с учетом представленных бюджетных заявок сводный перечень муниципального заказа (далее - Сводный перечень).
5. Сводный перечень утверждается администрацией Сердобского района.
6. Выделенные бюджетные ассигнования согласно Сводному перечню служат основанием для открытия финансирования муниципального заказа.
7. Сводный перечень находится в отделе экономики администрации Сердобского района и является открытым. Любые заинтересованные лица, претендующие на получение муниципального заказа, вправе ознакомиться со Сводным перечнем.
Сводный перечень может размещаться на официальном сайте администрации Сердобского района в сети Интернет.