Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЛЮССКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2007 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПЛЮССКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Собрания депутатов Плюсского района
от 25.12.2007 № 80, от 23.10.2008 № 57,
от 07.04.2010 № 6)

Принято на 4-й сессии Собрания депутатов
Плюсского района четвертого созыва

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Законом Псковской области от 13.11.2006 № 601-оз "О межбюджетных отношениях в Псковской области", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Плюсский район" Собрание депутатов Плюсского района решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Плюсский район" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решение Собрания депутатов Плюсского района от 15.03.2001 № 5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Плюсский район" с изменениями и дополнениями от 02.12.2002 № 29, от 27.04.2004 № 49, от 23.09.2006 № 82.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Плюсский край".

Глава района
Е.Н.БАРКАННИКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Плюсского района
от 26 июля 2007 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ПЛЮССКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Собрания депутатов Плюсского района
от 25.12.2007 № 80, от 23.10.2008 № 57,
от 07.04.2010 № 6)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением местного бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. К бюджетным правоотношениям относятся:
- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением.

]]>
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
сведения о структуре муниципального долга;
сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета с анализом исполнения доходных источников и направлений использования бюджетных средств;
иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Собранием депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 47. Формы финансового контроля, осуществляемого Собранием депутатов

1. Собрание депутатов осуществляет следующие виды финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Собрания депутатов, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2. Контроль Собрания депутатов за формированием и исполнением местного бюджета предусматривает право на:
получение от Администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от Финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.

Статья 48. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией района

1. Финансовый контроль от имени Администрации района осуществляют Финансовое управление и распорядители бюджетных средств.
2. Финансовое управление осуществляет контроль за:
- использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
- использованием бюджетных средств, выделенных на конкретные цели;
- предоставлением отчетности об исполнении бюджета распорядителями и получателями средств бюджета;
- своевременным возвратом бюджетных ссуд, внесением платы за пользование бюджетными средствами.
Проводит:
- проверки исполнения смет доходов и расходов бюджетных учреждений;
- финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;
- тематические проверки.
3. Распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, расходованием бюджетных средств по кварталам (с нарастающим итогом), году, статьям экономической классификации в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, предоставлением отчетности, внесением платы за пользование бюджетными средствами.
Распорядители бюджетных средств проводят тематические проверки и ревизии подведомственных учреждений.

Статья 49. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании "Плюсский район" наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Статья 50. Введение в действие настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Собранием депутатов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru