Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ
РАЗВИТИЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ

ПРИКАЗ
от 16 апреля 2010 г. № 195

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И
УСЛОВИЙ ПРИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Положением о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям, утвержденным постановлением Администрации области от 7 июля 2009 г. № 246, приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями обязательных требований и условий при розничной продаже алкогольной продукции, утвержденный Приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 17 февраля 2010 г. № 88, следующие изменения:
1.1. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, комитет на основании поступивших из органов прокуратуры предложений о проведении совместных проверок направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.";
1.2. пункты 13, 14 признать утратившими силу;
1.3. в подпункте "б" пункта 15:
1.3.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";
1.3.2. абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";
1.4. абзац 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Внеплановая выездная проверка субъектов проверки, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, по вышеуказанным основаниям может быть проведена только после согласования с прокуратурой Псковской области.";
1.5. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В день подписания уполномоченным должностным лицом комитета приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Псковской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
1.6. пункт 20 признать утратившим силу;
1.7. абзац 2 пункта 48 изложить в следующей редакции:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства (малое предприятие и микропредприятие) общий срок проведения комитетом плановой выездной проверки не может превышать 4 часов в год.";
1.8. абзац 8 пункта 62 изложить в следующей редакции:
"фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших (если они имеются);";
1.9. пункты 113 и 114 изложить в следующей редакции:
"113. Действия (бездействие) должностных лиц комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.
114. Основанием для начала административного обжалования является поступление жалобы, представленной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем-заявителем (далее - заявитель) лично (представителем заявителя), направленной в виде почтового отправления или по информационным системам общего пользования.";
1.10. раздел V дополнить пунктами 125, 126, 127, 128, 129 следующего содержания:
"125. Комитет и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
126. В комитете осуществляется контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
127. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
128. Результаты проверки, проведенной комитетом с грубым нарушением установленных Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных правовыми актами, и подлежат отмене комитетом или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
129. К грубым нарушениям относятся:
- отсутствие оснований проведения плановой проверки, несоблюдение срока уведомления о проведении проверки;
- отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки, несоблюдение порядка согласования с прокуратурой Псковской области внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
- проведение проверки без приказа комитета;
- требование документов, не относящихся к предмету проверки, превышение установленных сроков проведения проверки;
- непредставление руководителю субъекта проверки (иному должностному лицу или уполномоченному им представителю) акта проверки.".
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета
Д.В.РАВИКОВИЧ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru