Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 203

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
МО "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН" И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ РАЙОНА ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом области от 17.07.2008 № 784-оз "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", Законом области от 30.07.2007 № 700-оз "Об организации муниципальной службы в Псковской области", руководствуясь постановлением Администрации Псковской области от 27.02.2010 № 63 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению", Администрация Красногородского района постановляет:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими МО "Красногородский район", и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению согласно приложению.
2. Рекомендовать главам городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования "Красногородский район", при разработке нормативно правового акта, регулирующего вопросы проверки и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения требований к служебному поведению, руководствоваться настоящим постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Заря".

Глава Красногородского района
М.А.МИХАЙЛОВА





Приложение
к постановлению
Администрации Красногородского района
от 20 апреля 2010 г. № 203

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ МО
"КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН", И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с решением Собрания депутатов Красногородского района от 08.12.2009 № 64 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Красногородского района, и муниципальными служащими МО "Красногородский район" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы МО "Красногородский район" (далее - граждане), на отчетную дату;
- муниципальными служащими МО "Красногородский район" (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу (далее - муниципальная служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);
1.3. Соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами области (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным решением Собрания депутатов Красногородского района от 08.12.2009 № 63 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы МО "Красногородский район" при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", и претендующими на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по письменному решению главы Красногородского района.
5. Управление делами Администрации района по решению главы района организует проведение проверки:
5.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами;
5.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;
5.3. Соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, требований к служебному поведению.
6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

]]>
6.1. О предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Положения;
6.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
7.1. Правоохранительными и налоговыми органами;
7.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
7.3. Общественной палатой Псковской области.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой района.
10. Управление делами Администрации района осуществляет проверку:
10.1. Самостоятельно;
10.2. Путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, за исключением федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности.
11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Положения, Управление делами Администрации района вправе:
11.1. Проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
11.2. Изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
11.3. Получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
11.4. Направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы области, органы местного самоуправления на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами;
- о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
11.5. Наводить справки у физических лиц и получать информацию с их согласия.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом 11.4 пункта 11 настоящего Положения, указываются:
12.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
12.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
12.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, Об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении требований к служебному поведению;
12.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
12.5. Срок предоставления запрашиваемых сведений;
12.6. Фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя, подготовившего запрос;
12.7. Другие необходимые сведения.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
14. Запросы направляются и подписываются главой района.
15. Управление делами Администрации района обеспечивает:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 15.2 настоящего пункта, а не подпункт 15.1.

15.1. Уведомление муниципального служащего в письменной форме о начале проверки и разъяснение ему содержания подпункта 15.1 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
15.2. Проведение, в случае обращения муниципального служащего, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
16. По окончании проверки управление делами Администрации района обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдение законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
17. Муниципальный служащий вправе:
17.1. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки по вопросам, возникшим в ходе беседы, проводимой в случае, предусмотренном подпунктом 15.2 пункта 15 настоящего Положения, а также по результатам проверки;
17.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним объяснения в письменной форме;
17.3. Обращаться в управление делами Администрации района с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего Положения.
18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
19. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней главой района. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
20. Управляющий делами или его заместитель представляет главе района справку о результатах проведения проверки.
21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы района предоставляются управлением делами с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, их региональным отделениям, и Общественной палате Псковской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
24. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Управление делами Администрации района, по окончании календарного года приобщаются к личным делам.
25. Материалы проверки хранятся в Управлении делами Администрации района в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru