Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2007 г. № 16

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом городского округа Самара Самарской области, в целях обеспечения безусловного соблюдения налогового законодательства, увеличения поступлений в доходную часть бюджета городского округа и оптимизации расходования бюджетных средств, совершенствования управления деятельностью организаций, находящихся в муниципальной собственности, а также имеющих долю муниципальной собственности в уставном капитале, постановляю:
1. Утвердить Положение о балансовой комиссии Администрации городского округа Самара согласно приложению № 1.
2. Создать балансовую комиссию Администрации городского округа Самара в составе согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Главы города Самары от 03.12.1998 № 496 "О создании городской балансовой комиссии";
- постановление Главы города Самары от 14.04.2004 № 977 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города Самары от 03.12.1998 № 496 "О создании городской балансовой комиссии" и признании утратившим силу постановления Главы города Самары от 21.07.2000 № 514 "О составе городской балансовой комиссии";
- распоряжение главы администрации города Самары от 28.04.2004 № 161-р "О персональном составе городской балансовой комиссии".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Азарова Д.И.

Глава
городского округа
В.А.ТАРХОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы городского округа
от 5 февраля 2007 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы балансовой комиссии Администрации городского округа Самара (далее - Комиссия) по оценке финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся в муниципальной собственности, а также имеющих долю муниципальной собственности в уставном капитале (далее - организации), и выработке соответствующих рекомендаций по оздоровлению и (или) достижению наибольшей эффективности их деятельности.
1.2. Комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган Администрации городского округа, созданный с целью обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области управления муниципальными организациями.
1.3. Организационную деятельность Комиссии и подготовку материалов по организациям в установленной форме обеспечивает Департамент экономического развития Администрации городского округа.

2. Функции Комиссии

2.1. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, в том числе по итогам ревизий и проверок, проводимых Контрольно-счетной палатой Думы городского округа, отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа, независимыми уполномоченными аудиторскими фирмами либо комиссиями, назначенными Главой городского округа или его первым заместителем.
2.2. Контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности организаций.
2.3. Определение степени платежеспособности организаций, разработка мер по обеспечению своевременного и полного поступления обязательных платежей в бюджет городского округа.
2.4. Разработка рекомендаций по предупреждению негативных ситуаций и повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций, в том числе по рациональному использованию бюджетных средств, повышению эффективности использования муниципального имущества.
2.5. Осуществление контроля за наличием и движением имущества, использованием трудовых и финансовых ресурсов.
2.6. Обоснование целесообразности функционирования и необходимости проведения реорганизации или ликвидации социально значимых нерентабельных организаций.
2.7. В отношении организаций, имеющих долю муниципальной собственности в уставном капитале - рассмотрение предложений представителя интересов городского округа в органах управления организаций (на основании проведенного им анализа деятельности) и подготовка рекомендаций по дальнейшему распоряжению долями городского округа с точки зрения повышения эффективности использования муниципальной собственности.

]]>
3. Порядок работы Комиссии

3.1. На основании данных, предоставленных организациями, и по предложениям членов Комиссии составляется перечень организаций, деятельность которых будет рассмотрена Комиссией в текущем году. График работы Комиссии утверждается председателем и доводится секретарем до членов Комиссии, руководителей организаций.
3.2. Для организации своей деятельности Комиссия вправе:
3.2.1. Запрашивать у руководителей организаций, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности организаций. Председатель имеет право запросить от организаций любую дополнительную информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.2.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей организаций.
3.2.3. Заслушивать заместителей Главы городского округа и руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа по вопросам организации работы курируемых ими организаций и по вопросам контроля за их деятельностью.
3.2.4. Привлекать к своей деятельности научных работников, экспертов и других специалистов, а также представителей правоохранительных, налоговых и иных органов в зависимости от предмета заседания Комиссии.
3.3. Требования Комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов являются обязательными для руководителей организаций. Персональную ответственность за представление и достоверность информации несет руководитель организации.
3.4. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, включая распределение обязанностей между членами Комиссии, утверждение перечня организаций, выносимых на рассмотрение Комиссии, организацию контроля исполнения решений Комиссии и т.д.
3.5. Члены Комиссии изучают информационные материалы организаций, рассматриваемые на заседании Комиссии, готовят предложения по оценке работы руководства, результатов финансово-хозяйственной деятельности, эффективности использования и воспроизводства муниципального имущества организаций.
3.6. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
- составляет проект повестки заседания Комиссии;
- организует заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- оформляет решения Комиссии;
- направляет выписки из протокола;
- готовит отчет о выполнении решений Комиссии.
3.7. Комиссия заслушивает информацию о деятельности организаций. По результатам обсуждения представленной информации Комиссия разрабатывает мероприятия, обеспечивающие:
3.7.1. Повышение эффективности деятельности организаций.
3.7.2. Рациональное использование средств бюджета городского округа.
3.7.3. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
3.8. Комиссией может быть принято решение о подготовке предложения Главе городского округа о ликвидации или реорганизации организации.
3.9. Одним из решений Комиссии должны быть выводы об исполнении трудовых договоров, заключенных с руководителем и главным бухгалтером организации, с одновременной итоговой оценкой их деятельности. На основании этих выводов Комиссия готовит предложения Главе городского округа о пролонгации или расторжении трудовых договоров с руководителем и главным бухгалтером организации.
3.10. В случаях, когда по результатам рассмотрения деятельности организаций имеется необходимость поощрения руководителей или привлечения виновных лиц к ответственности и принятия действенных мер по устранению выявленных недостатков, Комиссия разрабатывает проект соответствующего распорядительного документа за подписью Главы городского округа.
3.11. Результаты заседаний Комиссии оформляются в форме протокола. Протокол подписывается председателем и секретарем, либо - при отсутствии председателя - его заместителем, и направляется всем участникам заседания Комиссии.
В протоколе в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения в деятельности организаций и предлагаются меры по их устранению. Также отмечаются положительные стороны деятельности организаций.
3.12. Материалы заседаний Комиссии хранятся в архиве Департамента экономического развития Администрации городского округа.

4. Контроль за исполнением решений Комиссии

4.1. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения всеми органами, организациями и должностными лицами, имеющими отношение к выполнению решений Комиссии.
4.2. Комиссия оценивает результаты выполнения принятых решений. При необходимости Комиссия на своем заседании вправе вынести вопрос о результатах выполнения своего решения на очередное заседание Комиссии.
4.3. Комиссия имеет право рекомендовать Главе городского округа привлекать к дисциплинарным и другим видам ответственности любых должностных лиц Администрации городского округа и организации, ответственных за результаты деятельности организации или осуществление контроля за ее деятельностью.

Первый заместитель Главы
городского округа
Д.И.АЗАРОВ





Приложение № 2
к Постановлению
Главы городского округа
от 5 февраля 2007 г. № 16

СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Первый заместитель Главы городского округа, курирующий вопросы экономики - председатель комиссии.
Заместитель Главы городского округа, курирующий вопросы экономики - заместитель председателя комиссии.
Заместитель Главы городского округа, курирующий вопросы управления имуществом городского округа - член комиссии.
Заместитель Главы городского округа по вопросам финансов - член комиссии.
Заместители Главы городского округа, курирующие организации, в зависимости от предмета заседания комиссии - члены комиссии.
Секретарь комиссии - заместитель начальника отдела перспективного развития экономики городского округа Департамента экономического развития Администрации городского округа.

Первый заместитель Главы
городского округа
Д.И.АЗАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru