Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 1688

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ОБЪЕМОВ, СТОИМОСТИ И КАЧЕСТВА
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ И РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

В соответствии со ст. 36, 43 Устава муниципального образования "Город Саратов", на основании Положения о контрольном управлении администрации муниципального образования "Город Саратов" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения проверки объемов, стоимости и качества строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (приложение).
2. Отменить постановление мэра города Саратова от 9 февраля 2001 г. № 100 "О Временном порядке проведения контрольных обмеров объемов строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
В.Л.СОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 17 декабря 2009 г. № 1688

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ОБЪЕМОВ, СТОИМОСТИ И КАЧЕСТВА
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ И РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Общие положения

1. Проверка объемов, стоимости и качества выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (далее по тексту - работ) проводится контрольным управлением администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - контрольное управление) на объектах контроля в рамках полномочий, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Способами проведения проверки объемов, стоимости и качества работ являются: документальная проверка, визуальный осмотр, контрольный (инструментальный) обмер выполненных объемов работ.
3. Документальная проверка проводится с целью выявления следующих нарушений:
- неправильного применения или определения единичных расценок, поправочных коэффициентов, размеров прочих и лимитированных затрат, норм накладных расходов и сметной прибыли;
- включения в стоимость выполненных работ затрат, не относящихся к ним;
- арифметических ошибок;
- других отклонений (расхождений) в определении состава и стоимости работ.
4. Визуальные осмотры проводятся с целью возможной без инструментального контроля проверки состава, соблюдения технологии и качества фактически проведенных работ.
5. Целью проведения контрольных обмеров является установление с использованием измерительных инструментов (приборов):
- соответствия натуральных (физических) объемов работ их характеристикам, предусмотренным в проектно-сметной документации;
- полноты завершения работ, принятых по актам приемки выполненных работ;
- соответствия объема, видов работ, стоимости фактически выполненных работ данным, указанным в актах приемки выполненных работ, а также иных документах, служащих основанием для получения денежных средств.

Порядок проведения проверки объемов,
стоимости и качества работ

6. Документальная проверка проводится путем изучения и анализа документов, представленных проверяемой организацией, для определения соответствия сметной документации действующей сметно-нормативной базе и актов выполненных работ сметной документации.
7. Исходными документами для проведения проверки объемов, стоимости и качества работ являются:
- акты приемки выполненных работ, где указаны виды и стоимость выполненных работ;
- заключенные договоры между заказчиком и подрядчиком;
- журнал производства работ, где фиксируются все работы (операции), сроки их выполнения, условия производства;
- акты на скрытые работы;
- накопительные ведомости, в которых показаны объемы работ с начала строительства;
- отчеты подрядной организации о расходовании материалов в соответствии с производственными нормами и пр.
8. Визуальные осмотры выполненных работ проводятся без применения технических средств, с учетом специальных познаний проверяющих, требований нормативно-технических актов и представленных проверяемой организацией документов.
9. Контрольный обмер выполненных работ проводится путем измерений их в натуре на объекте, на котором проводились указанные работы, сопоставления с данными актов выполненных работ и данными, содержащимися в проектно-сметной документации.
10. О проведении контрольного обмера, визуального осмотра (дате, времени и месте проведения) контрольное управление заблаговременно извещает проверяемую организацию (заказчика).
11. Заказчик назначает своего представителя и уведомляет подрядную организацию (далее по тексту - подрядчик) о проведении проверки и явке в назначенное время и место представителя подрядчика.
Отсутствие представителей заказчика и (или) подрядчика при проведении контрольного обмера, визуального осмотра не является основанием для отказа в его проведении.
12. Организации - заказчики обязаны оказывать необходимое содействие работникам контрольного управления, осуществляющим проверку объемов и качества выполненных работ.
13. Проверка объемов скрытых работ проводится по актам на скрытые работы. При отсутствии таких актов объемы выполненных работ подсчитываются по рабочим чертежам. При необходимости проводится вскрытие конструктивных элементов с последующим их восстановлением за счет средств подрядчика.
14. При наличии возможности (наличии необходимых измерительных приборов, соответствующих специалистов, времени - с учетом установленных сроков проверки и т.п.) проводится проверка качества выполненных строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на их соответствие строительным нормам и правилам производства работ, стандартам.
Проверкой выявляются работы, определяется стоимостное выражение работ, проведенных с нарушением технологии: выполненных некачественно, без отдельных операций и т.д.

Оформление результатов проверки

15. Результаты проверки объемов, стоимости и качества работ оформляются актом контрольного обмера (визуального осмотра), который подписывается представителями заказчика, подрядчика и контрольного управления.
В акт контрольного обмера включаются результаты, установленные документальной проверкой и визуальным осмотром.
16. Расхождения в стоимости выполненных работ, выявленные контрольным обмером, визуальной проверкой и документальной проверкой, отражаются в ведомости пересчета стоимости выполненных работ.
17. Выявленные при контрольном обмере, визуальном осмотре невыполненные объемы работ на одних объектах не могут быть зачтены выполненными объемами на других объектах или другими работами на том же объекте.
18. Выявленные контрольным обмером, визуальном осмотром незаконченные части конструктивных элементов, виды работ, строительные материалы и конструкции, завезенные на объект строительства и неиспользованные в деле, не учитываются в стоимости выполненных работ.
19. Установленный в расчетных документах перерасход основных строительных материалов, включенный в акт приемки выполненных работ, не учитывается при расчете стоимости выполненных работ.
20. Ведомость пересчета стоимости выполненных работ подписывается представителем контрольного управления и направляется заказчику в течение двух рабочих дней после проведения обмеров. Заказчик рассматривает, подписывает и отправляет ведомости пересчета стоимости работ представителю контрольного управления не позднее двух рабочих дней с момента их получения.
21. При неявке для участия в контрольном обмере, визуальном осмотре, представителя заказчика и/или подрядчика осмотр и обмер производится и акт подписывается представителями контрольного управления и явившейся стороны, либо в одностороннем порядке представителем контрольного управления с отметкой о неявке участников проверки.
22. Направленные в проверяемую организацию акт о контрольном обмере и ведомости пересчета стоимости должны быть подписаны и возвращены в контрольное управление не позднее двух рабочих дней с момента их получения.
23. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации и подрядчика подписать акт контрольного обмера и ведомости пересчета стоимости, либо несоблюдения срока подписания и представления в контрольное управление указанных документов представитель контрольного управления в конце акта производит запись об ознакомлении их с актом и ведомостями пересчета стоимости и отказе от подписи документов.
24. Непосредственно после подписания акта контрольного обмера представителями заказчика, подрядчика и контрольного управления акт предоставляется для рассмотрения и утверждения начальнику либо заместителю начальника контрольного управления и регистрируется в журнале регистрации актов контрольного обмера.
25. Акт контрольного обмера прилагается к акту проверки, а информация, изложенная в нем, учитывается при составлении акта проверки.
26. О фактах уклонений конкретных должностных лиц муниципальных организаций от участия в контрольном обмере и/или визуального осмотра и подписания акта контрольное управление ставит в известность руководителя соответствующего структурного подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов" либо заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов", которому подведомственна проверяемая организация, либо непосредственно главу администрации муниципального образования "Город Саратов".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru