ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 197
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АРХИВОМ ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН,
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 № 125-ФЗ, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальным архивом документов по личному составу Нижнесергинского муниципального района по предоставлению архивной информации по запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации Нижнесергинского муниципального района Л.В. Руденко.
Глава администрации
Нижнесергинского муниципального района
В.А.ДЕМИН
Утвержден
Постановлением главы администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 19 февраля 2010 г. № 197
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АРХИВОМ
ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент администрации Нижнесергинского муниципального района по оказанию муниципальной услуги муниципального архива документов по личному составу Нижнесергинского муниципального района по предоставлению архивной информации по социально-правовым запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, другими органами местного самоуправления и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Оказание услуг муниципальным архивом документов по личному составу Нижнесергинского муниципального района по предоставлению архивной информации по социально-правовым запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов (далее - исполнение запросов) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
]]> 29 ноября 2004 г.
Государственное учреждение Центр занятости населения Нижнесергинского
района
Управление федеральной государственной службы занятости населения по
Свердловской области
29 ноября 2004 г. -
Директор архива документов
по личному составу О.Н. Карпова
Приложение № 9
к Регламенту
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
+------------------------------------------+------------------------------+
¦1. Фамилия (если меняли, то указать старую¦ ¦
¦фамилию) имя, отчество, год рождения лица,¦ ¦
¦о котором запрашивается справка ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦2. Фамилия, имя, отчество лица, ¦ ¦
¦запрашивающего архивную справку, отношение¦ ¦
¦к лицу, о котором запрашивается справка ¦ ¦
¦(для лиц запрашивающих справку ¦ ¦
¦о другом лице) ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦3. Адрес заявителя (контактный телефон) ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦4. О чем запрашивается справка: ¦ ¦
¦(о трудовом стаже; о заработной плате; ¦ ¦
¦об отсутствии архива; отчислений ¦ ¦
¦в пенсфонд; и так далее) ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦5. Указать точное название работы ¦ ¦
¦места, учебы, время работы, должность ¦ ¦
¦(номер и дату приказов о приеме на работу,¦ ¦
¦переводе и увольнений) ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
дата подпись