Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № 1179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ
И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. САРАПУЛА

(в ред. постановления Администрации г. Сарапула
от 27.07.2009 № 1789)

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об определении условий и порядка формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений г. Сарапула.
2. Структурным подразделениям Администрации города Сарапула, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных автономных учреждений, разработать и утвердить по согласованию с Управлением финансов г. Сарапуле методику расчета, а также нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам, муниципальным автономным учреждениям г. Сарапула.
(в ред. постановления Администрации г. Сарапула от 27.07.2009 № 1789)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Сарапула по социальной сфере Треллера В.А.
4. Опубликовать данный Порядок в газете "Красное Прикамье" и на официальном сайте Администрации города Сарапула в сети Интернет.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Утверждено
постановлением
Главы Администрации г. Сарапула
от 20 мая 2009 г. № 1179

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САРАПУЛА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителя (далее - задание) для муниципального автономного учреждения г. Сарапула (далее - автономное учреждение) на оказание им муниципальных услуг, выполнение работ.
2. Целью формирования задания является обеспечение соответствия объема (состава) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами (работами), стандартам качества оказания муниципальных услуг (выполняемых работ) и объему финансовых средств на их предоставление.
3. Задание формируется учредителем автономного учреждения на срок до одного года в случае утверждения бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
Задание устанавливается учредителем автономного учреждения в соответствии с предусмотренной уставом автономного учреждения основной деятельностью. Задание может предусматривать оказание отдельных видов разовых услуг (выполнение отдельных видов разовых работ) в соответствующей сфере (отрасли управления).
4. Задание должно содержать:
определение категорий лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), с обособленным выделением категорий потребителей, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей этих муниципальных услуг, если характер муниципальных заданий предполагает возможность планирования количества потребителей;
требования к объему (составу) оказываемых услуг (выполняемых работ), их качеству и при необходимости порядку оказания (выполнения), срокам оказания муниципальных услуг;
перечень бесплатных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением в рамках задания;
предельные цены (тарифы) на оказываемые в рамках задания услуги (выполняемые работы), если законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг (выполнение работ) на платной для потребителя основе, либо порядок их установления;
объем финансирования задания, определенный в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения задания учредителя автономному учреждению, утвержденным Администрацией города Сарапула;
порядок осуществления контроля за выполнением задания;
требования к отчетности о выполнении задания.
Выполнение задания является для автономного учреждения обязательным.
5. Объемы (состав) оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) определяются учредителем автономного учреждения на основе прогнозов потребности в соответствующих видах услуг (работ), предложений автономного учреждения по формированию задания и бюджетных проектировок на очередной финансовый год или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
6. Предложение автономного учреждения по формированию задания включает в себя:
показатели объемов (состава) оказываемых услуг (выполняемых работ);
показатели, характеризующие возможности автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
объем и порядок финансирования задания;
иные необходимые показатели.
Форма и состав показателей, которые должны быть включены в предложение автономного учреждения по формированию задания, устанавливаются учредителем автономного учреждения.
7. Учредитель автономного учреждения формирует задание одновременно с формированием бюджетной заявки на ассигнования из бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год для финансового обеспечения выполнения задания или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
8. После принятия решения Сарапульской городской Думой о бюджете г. Сарапула на очередной финансовый год учредитель автономного учреждения устанавливает задание и доводит его до автономного учреждения. Финансовое обеспечение выполнения задания производится из бюджета г. Сарапула в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Сарапульской городской Думы о бюджете г. Сарапула на соответствующий финансовый год или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета г. Сарапула на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением путем предоставления автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
9. Контроль за выполнением задания автономным учреждением осуществляет учредитель автономного учреждения.
10. Учредитель автономного учреждения вправе провести корректировку задания в пределах средств, предусмотренных решением Сарапульской городской Думы о бюджете г. Сарапула на оказание соответствующих услуг (выполнение работ).
11. Автономное учреждение несет ответственность за неисполнение задания в соответствии с законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru