Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2008 г. № 2991

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования, постановляю:
1. Утвердить Реестр (перечень) муниципальных услуг учреждений в сфере образования города Сарапула, по которым производится учет потребности в их предоставлении (приложение № 1).
2. Утвердить методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями в сфере образования, за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании "Город Сарапул", в натуральном и стоимостном выражении (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по социальной сфере В.А. Треллера.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Приложение № 1
Утверждено
к постановлению
Главы Администрации
г. Сарапула
от 18 ноября 2008 г. № 2991

РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
САРАПУЛА, ПО КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИТСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ
В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

┌─┬───────────────┬──────┬──────────┬───────────┬───────────────────┬───────────┬─────────┬───────────────────┬────────────────┐
│N│ Наименование  │Еди-  │Источник  │Способ     │      Предмет      │Орган      │Потреби- │   Наименование    │  Нормативный   │
│ │ муниципальной │ница  │финансиро-│установле- │   (содержание)    │Администра-│тель     │ вопроса местного  │ правовой акт,  │
│ │    услуги     │изме- │вания     │ния цены   │   муниципальной   │ции города,│муници-  │     значения      │  закрепляющий  │
│ │               │рения │          │муниципаль-│      услуги       │ответствен-│пальной  │                   │предоставление  │
│ │               │      │          │ной услуги │                   │ный за     │услуги   │                   │     услуги     │
│ │               │      │          │           │                   │организацию│         │                   │  за городским  │
│ │               │      │          │           │                   │предостав- │         │                   │    округом     │
│ │               │      │          │           │                   │ления      │         │                   │                │
│ │               │      │          │           │                   │муниципаль-│         │                   │                │
│ │               │      │          │           │                   │ной услуги │         │                   │                │
├─┼───────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┼─────────┼───────────────────┼────────────────┤
│1│Предоставление │1 уча-│Бюджет    │Норматив,  │Обеспечение        │Управление │Население│Организация        │1) Конституция  │
│ │общедоступного │щийся │Удмуртской│программно-│педагогическим     │образования│школьного│предоставления     │РФ, ст. 43;     │
│ │и бесплатного  │      │Республики│целевое    │и прочим персоналом│города     │возраста │общедоступного     │2) Федеральный  │
│ │начального     │      │(субвенция│финанси-   │образовательного   │Сарапула   │(6,5 - 18│и бесплатного      │закон           │
]]>Прогнозирование численности потенциальных потребителей муниципальных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
3.3. Показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения муниципальной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме муниципальных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

┌─────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │   Единица   │ Оценка потребности в натуральном выражении  │
│муниципальной│  измерения  │                  по годам                   │
│   услуги    │муниципальной├──────────┬──────────┬───────────┬───────────┤
│             │   услуги    │ Текущий  │Очередной │  1-й год  │  2-й год  │
│             │             │финансовый│финансовый│ планового │ планового │
│             │             │   год    │   год    │  периода  │  периода  │
├─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
├─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
└─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴───────────┘

3.5. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.

4. Проведение оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в стоимостном выражении

4.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении осуществляется Управлением образования г. Сарапула, Управлением культуры и молодежной политики г. Сарапула, в компетенцию которых входит организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования, ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из муниципальных услуг, включенных в Реестр.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
4.2.1. Фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости;
4.2.2. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг;
4.2.3. Утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
4.3. Фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы муниципальной услуги в денежном выражении.
4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

                                                                (тыс. руб.)
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │   Оценка потребности в стоимостном выражении по годам    │
│муниципальной │                       (тыс. руб.)                        │
│    услуги    ├──────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────┤
│              │   Текущий    │  Очередной   │   1-й год    │   2-й год   │
│              │  финансовый  │финансовый год│  планового   │  планового  │
│              │     год      │              │   периода    │   периода   │
├──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
├──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
└──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┘

4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении направляются Управлением образования г. Сарапула, Управлением культуры и молодежной политики г. Сарапула, в компетенцию которых входит организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования, на согласование в Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в г. Сарапуле и Управление экономики г. Сарапула на бумажном и электронном носителях.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны быть соотнесены Управлением образования г. Сарапула, Управлением культуры и молодежной политики г. Сарапула в компетенцию которых входит организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования, с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Управлением финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в г. Сарапуле.
4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Управлением образования г. Сарапула, Управлением культуры и молодежной политики г. Сарапула, в компетенцию которых входит организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования, в Управление финансов МФ УР в г. Сарапуле для учета при формировании проекта бюджета г. Сарапула.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru