АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2008 г. № 2991
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования, постановляю:
1. Утвердить Реестр
(перечень) муниципальных услуг учреждений в сфере образования города Сарапула, по которым производится учет потребности в их предоставлении (приложение № 1).
2. Утвердить методику
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями в сфере образования, за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании "Город Сарапул", в натуральном и стоимостном выражении (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по социальной сфере В.А. Треллера.
Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ
Приложение № 1
Утверждено
к постановлению
Главы Администрации
г. Сарапула
от 18 ноября 2008 г. № 2991
РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
САРАПУЛА, ПО КОТОРЫМ ПРОИЗВОДИТСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ
В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
┌─┬───────────────┬──────┬──────────┬───────────┬───────────────────┬───────────┬─────────┬───────────────────┬────────────────┐
│N│ Наименование │Еди- │Источник │Способ │ Предмет │Орган │Потреби- │ Наименование │ Нормативный │
│ │ муниципальной │ница │финансиро-│установле- │ (содержание) │Администра-│тель │ вопроса местного │ правовой акт, │
│ │ услуги │изме- │вания │ния цены │ муниципальной │ции города,│муници- │ значения │ закрепляющий │
│ │ │рения │ │муниципаль-│ услуги │ответствен-│пальной │ │предоставление │
│ │ │ │ │ной услуги │ │ный за │услуги │ │ услуги │
│ │ │ │ │ │ │организацию│ │ │ за городским │
│ │ │ │ │ │ │предостав- │ │ │ округом │
│ │ │ │ │ │ │ления │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │муниципаль-│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ной услуги │ │ │ │
├─┼───────────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────────────────┼───────────┼─────────┼───────────────────┼────────────────┤
│1│Предоставление │1 уча-│Бюджет │Норматив, │Обеспечение │Управление │Население│Организация │1) Конституция │
│ │общедоступного │щийся │Удмуртской│программно-│педагогическим │образования│школьного│предоставления │РФ, ст. 43; │
│ │и бесплатного │ │Республики│целевое │и прочим персоналом│города │возраста │общедоступного │2) Федеральный │
│ │начального │ │(субвенция│финанси- │образовательного │Сарапула │(6,5 - 18│и бесплатного │закон │
]]>Прогнозирование численности потенциальных потребителей муниципальных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
3.3. Показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются в соответствии с графой
Реестра "Единица измерения муниципальной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме муниципальных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
┌─────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │ Единица │ Оценка потребности в натуральном выражении │
│муниципальной│ измерения │ по годам │
│ услуги │муниципальной├──────────┬──────────┬───────────┬───────────┤
│ │ услуги │ Текущий │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ │финансовый│финансовый│ планового │ планового │
│ │ │ год │ год │ периода │ периода │
├─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
├─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
└─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴───────────┘
3.5. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
4. Проведение оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в стоимостном выражении
4.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении осуществляется Управлением образования г. Сарапула, Управлением культуры и молодежной политики г. Сарапула, в компетенцию которых входит организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования, ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из муниципальных услуг, включенных в Реестр.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
4.2.1. Фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости;
4.2.2. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг;
4.2.3. Утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
4.3. Фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы муниципальной услуги в денежном выражении.
4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
(тыс. руб.)
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Оценка потребности в стоимостном выражении по годам │
│муниципальной │ (тыс. руб.) │
│ услуги ├──────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────┤
│ │ Текущий │ Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ финансовый │финансовый год│ планового │ планового │
│ │ год │ │ периода │ периода │
├──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
├──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
└──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┘
4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении направляются Управлением образования г. Сарапула, Управлением культуры и молодежной политики г. Сарапула, в компетенцию которых входит организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования, на согласование в Управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в г. Сарапуле и Управление экономики г. Сарапула на бумажном и электронном носителях.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны быть соотнесены Управлением образования г. Сарапула, Управлением культуры и молодежной политики г. Сарапула в компетенцию которых входит организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования, с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Управлением финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в г. Сарапуле.
4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Управлением образования г. Сарапула, Управлением культуры и молодежной политики г. Сарапула, в компетенцию которых входит организация предоставления муниципальных услуг в сфере образования, в Управление финансов МФ УР в г. Сарапуле для учета при формировании проекта бюджета г. Сарапула.