ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2009 г. № 214
ОБ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ"
(в ред. постановлений Правительства УР от 15.03.2010 № 83
,
от 19.04.2010 № 127
)
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень
услуг, предоставляемых автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске";
республиканский стандарт
качества услуг, предоставляемых автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 27 июля 2009 г. № 214
ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ"
(в ред. постановлений Правительства УР от 15.03.2010 № 83
,
от 19.04.2010 № 127
)
В соответствии с соглашением от 13 мая 2009 года о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, региональных отделений государственных внебюджетных фондов по Удмуртской Республике по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и административными регламентами взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" (далее - АУ "МФЦ") предоставляет следующие услуги:
1. Оформление документов для регистрации перехода права собственности, связанного с отчуждением индивидуального гаража.
2. Оформление документов для регистрации в упрощенном порядке права собственности на индивидуальный гараж, иной объект недвижимого имущества, для строительства, реконструкции которого не требуется выдача разрешения на строительство.
3. Оформление документов для регистрации перехода прав собственности, связанных с отчуждением нежилого помещения.
4. Оформление документов для регистрации права собственности, возникшего на основании договора о приватизации.
5. Оформление документов для регистрации сделок, связанных с отчуждением жилых помещений.
6. Оформление документов для регистрации сделок, связанных с отчуждением жилого дома с земельным участком.
7. Оформление документов для регистрации договоров ипотеки жилых помещений.
8. Оформление документов для регистрации договоров ипотеки нежилых помещений.
]]>4. Получателями услуг являются юридические и физические лица (далее - заявители).
5. К АУ "МФЦ" предъявляются следующие требования, предусмотренные законодательством:
АУ "МФЦ" должно быть оснащено техническими средствами, компьютерным и электронным оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество и сроки оказания услуг;
АУ "МФЦ" должно иметь административные регламенты взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Удмуртской Республике, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при предоставлении услуг, а также иные документы, необходимые для оказания услуг;
АУ "МФЦ" должно обеспечивать выполнение обязательных требований охраны труда и мер противопожарной защиты по установленным нормам;
АУ "МФЦ" должно быть укомплектовано высококвалифицированным персоналом в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг.
6. АУ "МФЦ" должно соответствовать следующим требованиям к условиям предоставления услуг:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта должна быть не более 10 минут;
дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания АУ "МФЦ" должна быть оборудована указателями, расположенными в прямой видимости между собой;
у здания АУ "МФЦ" должны быть оборудованы бесплатные парковочные места для автомобильного транспорта заявителей;
вход в здание АУ "МФЦ" должен обеспечивать беспрепятственное передвижение инвалидных колясок;
помещения для работы с заявителями должны быть размещены на нижних этажах здания;
помещения АУ "МФЦ" должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, а также системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи;
помещения АУ "МФЦ" должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы";
помещения АУ "МФЦ" должны быть оснащены оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений;
помещения АУ "МФЦ" должны быть оборудованы сектором для информирования, ожидания и приема заявителей (далее - сектор информирования);
сектор информирования и операционный зал АУ "МФЦ" должны быть оборудованы стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов;
сектор информирования должен быть оборудован информационно-справочным терминалом (справочно-информационным киоском) со справочно-информационными системами, световым информационным табло и информационными стендами, имеющими карманы формата А4, в которых размещены информационные листки с актуальной и исчерпывающей информацией, необходимой для получения услуг;
операционный зал должен быть оборудован электронной системой управления очередью;
рабочие места сотрудников АУ "МФЦ", осуществляющих взаимодействие с заявителями, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационной системе АУ "МФЦ";
центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг должен соответствовать Типовым требованиям к созданию и организации функционирования региональных центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, одобренным Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол от 30 июня 2009 года № 90).
(абзац введен постановлением
Правительства УР от 15.03.2010 № 83)
7. Требования к порядку предоставления услуг, к процедуре принятия решения о предоставлении услуг с учетом их специфики определяются в соответствии с административными регламентами взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Удмуртской Республике, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при предоставлении услуг.
8. Показателями, характеризующими качество и объем услуг с учетом их специфики, являются:
сроки предоставления услуг;
время ожидания в очереди на получение услуг;
количество заявителей;
количество отзывов, жалоб заявителей услуг;
уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг.
9. Требования к организации учета мнения заявителей о качестве услуг.
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг в АУ "МФЦ" определяется в процессе осуществления ежеквартального мониторинга эффективности деятельности АУ "МФЦ" (далее - мониторинг АУ "МФЦ").
Мониторинг АУ "МФЦ" проводится Управлением государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в соответствии с Методикой проведения мониторинга деятельности АУ "МФЦ" или по его заказу независимой организацией в форме:
опросов получателей услуг;
анализа регламентирующих документов;
интервью с сотрудниками АУ "МФЦ" и должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с АУ "МФЦ" в процессе предоставления услуг.
Отзывы и пожелания заявителей, полученные в ходе мониторинга АУ "МФЦ", в обязательном порядке учитываются при:
внесении изменений в административные регламенты взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Удмуртской Республике, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике при предоставлении услуг;
формировании задания учредителя АУ "МФЦ".
В ежеквартальный отчет о ходе выполнения задания учредителя АУ "МФЦ" включает информацию о перечне реализованных мероприятий по учету отзывов и пожеланий заявителей.
III. Контроль за соблюдением Стандарта
Контроль за соблюдением настоящего Стандарта осуществляется Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики. В обязанности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики по обеспечению качества и доступности предоставления услуг входят:
контроль за выполнением услуг в соответствии с настоящим Стандартом;
проведение ежеквартального мониторинга эффективности деятельности АУ "МФЦ";
подготовка задания учредителя АУ "МФЦ".
Ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта несет директор АУ "МФЦ".