ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. № 1315
О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и планом основных мероприятий города Владимира в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010 год, в целях предупреждения гибели людей на водных объектах постановляю:
1. Провести с 1 по 30 июня 2010 года в городе Владимире месячник безопасности людей на водных объектах.
2. Утвердить:
2.1. Организационный комитет
по подготовке и проведению месячника безопасности людей на водных объектах согласно приложению 1.
2.2. Положение
о проведении месячника безопасности людей на водных объектах согласно приложению 2.
2.3. План
подготовки и проведения мероприятий месячника безопасности людей на водных объектах (далее - План) согласно приложению 3.
3. Организационному комитету обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Планом
.
4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложений
(с приложениями разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений Данилова В.В.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение 1
к постановлению
главы города Владимира
от 21.04.2010 № 1315
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
Председатель организационного комитета:
ДАНИЛОВ В.В. - заместитель главы города, начальник управления
промышленности, транспорта, предпринимательства и
трудовых отношений.
Заместители председателя организационного комитета:
КОЛГАШКИН А.В. - заместитель главы города;
ЮЖАКОВ В.И. - начальник муниципального учреждения "Управление
гражданской защиты города Владимира" (далее - МУ
"ВУГЗ").
Члены организационного комитета:
]]>¦ ¦оказания первой помощи ¦ ¦ГИМС (по ¦ ¦
¦ ¦пострадавшим с привлечением ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦специалистов медицинских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и специалистов ГИМС¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------+---------------+----------+
¦6.5.¦Организовать в детских ¦весь ¦Начальник ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных лагерях ¦период ¦управления ¦ ¦
¦ ¦конкурсы, викторины, игры, ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦соревнования на тему ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦безопасности людей на водных ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------+---------------+----------+
¦6.6.¦Оформить в школьных ¦весь ¦Начальник ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных лагерях ¦период ¦управления ¦ ¦
¦ ¦уголки "Меры предосторожности ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦и правила поведения ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦школьников на водоемах" ¦ ¦города ¦ ¦
+----+------------------------------+----------+---------------+----------+
¦6.7.¦Провести занятия по вопросам ¦весь ¦Начальник ¦ ¦
¦ ¦обеспечения безопасности и ¦период ¦управления ¦ ¦
¦ ¦предупреждения травматизма на ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦водных объектах ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
+----+------------------------------+----------+---------------+----------+
¦6.8.¦Оборудовать в местах ¦весь ¦Главы ¦ ¦
¦ ¦массового отдыха стенды ¦период ¦администраций ¦ ¦
¦ ¦безопасности на воде ¦ ¦районов города ¦ ¦
+----+------------------------------+----------+---------------+----------+
¦7. ¦Подведение итогов месячника ¦до ¦Все ¦ ¦
¦ ¦ ¦02.07.2010¦задействованные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
+----+------------------------------+----------+---------------+----------+
¦8. ¦Представление отчетных ¦до ¦Начальник ¦ ¦
¦ ¦материалов о проведении ¦05.07.2010¦управления ¦ ¦
¦ ¦месячника в МУ "ВУГЗ" ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦главы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администраций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов города ¦ ¦
+----+------------------------------+----------+---------------+----------+
¦9. ¦Представление обобщенных ¦до ¦Начальник ¦ ¦
¦ ¦отчетных материалов о ¦12.07.2010¦МУ "ВУГЗ" ¦ ¦
¦ ¦проведении месячника ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦председателю организационного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------+---------------+----------+