| |
Региональное законодательство / Волгоградская область
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ от 26 марта 2010 года
ПО ДЕЛУ № 10-06/01-97
(извлечение)
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев материалы дела № 10-06/01-97, установила: В УФАС по Волгоградской области 19.03.2010 (вх. № 1541) поступила жалоба ООО "СтройРесурс", 24.03.2010 (вх. № 1653) поступила жалоба ООО "Стройпроект", в которых обжалуются действия комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал". ООО "СтройРесурс" сообщает следующее. Комиссией по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "СтройРесурс" на основании: предложение о качестве выполняемых работ заявки на участие в открытом аукционе не содержит подробного описания качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. Кроме того, участник размещения заказа в своей заявке не описывает качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. Указанные данные необходимо было представить в соответствии с приложением № 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п. 2 ч. 2 статьи 35 Закона; в приложении к свидетельству о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копия которого представлена в составе заявки на участие в аукционе, отсутствуют виды работ, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта, а именно: 4530652 - установка светильников (протокол № 1 от 18.03.2010). Заявка ООО "СтройРесурс", а именно предложение о качестве выполняемых работ, выполнена в соответствии с инструкцией для заполнения данной формы, где указано подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. В соответствии со ст. 721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода. Указание в предложении о качестве выполняемых работ ГОСТов, СНиПов и иных документов, действующих на территории РФ о соответствии качества выполняемой подрядчиком работ условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Также в заявке ООО "СтройРесурс" описывает качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов словами: "Качество используемых материалов будет соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил и другим нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации. Материалы, применяемые при проведении ремонта, разрешены к применению на территории Российской Федерации, имеют необходимые разрешительные документы, сертификаты соответствия. Материал новый, ранее не использованный и соответствует Федеральному закону от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации в области пожарной безопасности, утвержденному Приказом МЧС России от 08.07.2002 № 320; - Постановлению Госстандарта России от 30.07.2002 № 64 "Номенклатура продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация"; - Федеральному закону Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".". Доводы заказчика о том, что у ООО "СтройРесурс" в приложении к свидетельству о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копия которого представлена в составе заявки на участие в аукционе, отсутствуют виды работ, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта, а именно: 4530652 - установка светильников, необоснованны, т.к. в приложении к свидетельству о допуске СРО указаны работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, в состав которых входят работы (4530645) "Установка электрических приборов", что позволяет участнику устанавливать любые электрические приборы, в том числе и светильники, т.к. они являются электрическими приборами. Указание заказчика на п. 4530652 - установка светильников является заблуждением на том основании, что данный вид работ включен в раздел "Работы по монтажу технологического оборудования", указанные в техническом задании работы не относятся к технологическому оборудованию, а также установка светильников не относится к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, кроме того, в документации об аукционе заказчиком не предусмотрены работы по монтажу технологического оборудования. ООО "Стройпроект" сообщает следующее. Комиссией по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "Стройпроект" (протокол № 1 от 18.03.2010). С действиями аукционной комиссии ООО "Стройпроект" полностью не согласно, считает их незаконными и необоснованными по следующим основаниям: В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. Согласно ч. 2 ст. 34 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Заказчиком и специализированной организацией в разделе 12 аукционной документации установлены требования по качеству и безопасности выполняемых работ. Данные требования ООО "Стройпроект" были выполнены полностью, о чем свидетельствует заполненная ООО "Стройпроект" заявка на участие в аукционе, заполненная по форме № 14 аукционной документации. Таким образом, заявка ООО "Стройпроект" была незаконно отклонена. В платежном поручении на перечисление обеспечения в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта ООО "Стройпроект" в графе назначения платежа указало: "Обеспечение заявки на участие в аукционе. Средства по аукциону" (далее указано наименование аукциона), что свидетельствует о соответствии платежного поручения требованиям пункта 4.3.6 аукционной документации. В соответствии с ч. 9 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией без ограничения срока и территории его действия. В приложении к свидетельству ООО "Стройпроект" о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указаны виды работ, которые ООО "Стройпроект" вправе выполнять. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 № 274 "Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень видов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. У ООО "Стройпроект" имеется допуск к работам по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, включая установку осветительных щитков (4530278), установку электрических приборов (4530645) и допуск к иным работам по устройству внутренних инженерных систем и оборудования. Поэтому отсутствие допуска к конкретному виду работ как 4530652 - установка светильников не может является основанием для отклонения заявки ООО "Стройпроект". Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобы ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект", признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению. На рассмотрении дела представители ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" поддержали доводы, изложенные в жалобах, просили аннулировать результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал". Представители заказчика и специализированной организации против удовлетворения требований заявителя жалобы возражали, считают, что комиссией заказчика рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" проводилось в строгом соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации. По результатам рассмотрения всех материалов дела Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалобы ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" являются частично обоснованными в силу следующих обстоятельств. 1. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Закона № 94-ФЗ). В соответствии с пунктом 2.2.3 документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" заказчиком установлено требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а пунктом 2.2.9 документации об аукционе установлено, что в составе заявки на участие в аукционе участник размещения заказа надлежащим образом заверенные копии разрешений на право выполнения работ по ремонту, подтверждающие допуск к работам, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта и которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказом Минрегиона РФ от 09.12.2008 № 274. В соответствии с ч. 9 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией без ограничения срока и территории его действия. Приказом Минрегиона РФ от 09.12.2008 № 274 (в ред. от 21.10.2009) утвержден перечень видов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В приложении к свидетельству ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указаны виды работ, которые ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" вправе выполнять. У ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" имеется допуск к работам по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, включая установку осветительных щитков (4530278), установку электрических приборов (4530645) и допуск к иным работам, по устройству внутренних инженерных систем и оборудования. Поэтому отсутствие допуска к конкретному виду работ, как 4530652 - установка светильников, не может является основанием для отклонения заявки ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект". Следовательно, жалобы ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" в данной части являются обоснованными, а решение единой комиссии ГУК "Волгоградский центральный концертный зал", выразившееся в отказе в допуске ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" по основанию, что в приложении к свидетельству о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копия которого представлена в составе заявки на участие в аукционе, отсутствуют виды работ, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта, а именно: 4530652 - установка светильников, неправомерными и нарушающими ч. 2 ст. 12 Закона № 94-ФЗ. Кроме того, Комиссия УФАС по Волгоградской области при признании жалоб ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" обоснованными в данной части учла следующее. Документация об аукционе не содержит указания на то, какие именно требования в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом аукциона, а также на какие именно виды работ должны быть представлены свидетельства в составе заявки на участие в аукционе. Отсутствие в документации об аукционе указанных требований к составу заявки на участие в аукционе является нарушением пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов. 2. Документацией об открытом аукционе было установлено требование обеспечения заявок на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" (п. 4.3.5 документации об аукционе). Согласно подпункту "а" пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения). В соответствии с пунктом 4.3.6 документации об аукционе документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле "Назначение платежа" обязательно указывается следующее: "Обеспечение аукционной заявки. Средства по аукциону (указывается наименование аукциона) и номер лота". В представленном в составе заявки ООО "Стройпроект" на участие в аукционе платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в графе "Назначение платежа" указано "Обеспечение аукционной заявки. Средства по аукциону "Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал", то есть без полного указания наименования аукциона. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. Минэкономразвития России и Федеральная антимонопольная служба в совместном письме от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 выразили мнение, согласно которому конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах. ]]>Кроме того, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе. Поступление денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет не имеет значения при решении вопроса о допуске участников к участию в аукционе. Следовательно, заявке ООО "Стройпроект" было правомерно по данному основанию отказано в допуске единой комиссией ГУК "Волгоградский центральный концертный зал". 3. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч. 1 ст. 35 Закона № 94-ФЗ). Комиссией УФАС установлено, что заказчиком разработана форма заявки на участие в данном открытом аукционе - приложение № 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п. 2 ч. 2 статьи 35 Закона. Документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать следующие сведения в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона: требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению (п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона № 94-ФЗ). Таблица "Предложение о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе содержит графу № 3 "Подробное описание качественных характеристик выполняемых работ...", в которой участник размещения заказа в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы должен отразить подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ, с подробным описанием качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Комиссией УФАС установлено, что предложение о качестве выполняемых работ заявок на участие в открытом аукционе ООО "Стройпроект" и ООО "СтройРесурс" не содержит подробного описания качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. Кроме того, данными участниками размещения заказа в своих заявках не описываются качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. В связи с этим Комиссия УФАС считает, что по данному основанию ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Внеплановая проверка процедуры размещения данного муниципального заказа на предмет соблюдения законодательства РФ о размещении заказов выявила следующие нарушения. Комиссией УФАС установлено, что заказчиком разработана форма заявки на участие в данном открытом аукционе - приложение № 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п. 2 ч. 2 статьи 35 Закона. Таблица "Предложение о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе содержит графу № 3 "подробное описание качественных характеристик выполняемых работ...", в которой участник размещения заказа в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы должен отразить подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ с подробным описанием качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. Комиссией УФАС установлено, что предложение о качестве выполняемых работ заявок на участие в открытом аукционе ООО "Производственное предприятие Солинг", ООО "СтройСервисПлюс" и ЗАО "Поволжская строительная компания" не содержит описания качества результата выполненных работ в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. Кроме того, данными участниками размещения заказа в своих заявках не описываются качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. В связи с этим Комиссия УФАС считает, что по данному основанию ООО "Производственное предприятие Солинг", ООО "СтройСервисПлюс" и ЗАО "Поволжская строительная компания" необходимо было отказать в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила: 1. Признать жалобу ООО "СтройРесурс" частично обоснованной. 2. Признать жалобу ООО "Стройпроект" частично обоснованной. 3. Признать заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона № 94-ФЗ. 4. Признать единую комиссию заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" нарушившей п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Закона № 94-ФЗ. 5. Выдать единой комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" предписание об устранении выявленных нарушений. Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Е.АГАРКОВА
Члены Комиссии Д.В.ПОГОРЕЛЕЦ Е.А.КРЕЧКОВСКАЯ
ПРЕДПИСАНИЕ от 26 марта 2010 года
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПО ДЕЛУ № 10-06/01-97
(извлечение)
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на основании своего решения по делу № 10-06/01-97 о признании единой комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" нарушившей требования п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" предписывает: Единой комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" с момента выдачи данного предписания прекратить нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно: 1) отменить протокол № 2 от 22.03.2010 открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал"; 2) отменить протокол № 1 от 18.03.2010 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал"; 3) провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" с учетом решения Комиссии УФАС от 03.02.2010 по делу № 10-06/01-97. Срок исполнения предписания - 10 рабочих дней с момента его вынесения.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
В указанный срок в качестве доказательства исполнения настоящего предписания представить в УФАС по Волгоградской области копию протокола рассмотрения заявок протокола открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009 - 2010 гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района с доказательствами его надлежащего размещения на официальном сайте. За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии О.Е.АГАРКОВА
Члены Комиссии Д.В.ПОГОРЕЛЕЦ Е.А.КРЕЧКОВСКАЯ
| | |
|