Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2010 года

ПО ДЕЛУ № 10-06/01-97

(извлечение)

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев материалы дела № 10-06/01-97, установила:
В УФАС по Волгоградской области 19.03.2010 (вх. № 1541) поступила жалоба ООО "СтройРесурс", 24.03.2010 (вх. № 1653) поступила жалоба ООО "Стройпроект", в которых обжалуются действия комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал".
ООО "СтройРесурс" сообщает следующее.
Комиссией по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "СтройРесурс" на основании: предложение о качестве выполняемых работ заявки на участие в открытом аукционе не содержит подробного описания качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. Кроме того, участник размещения заказа в своей заявке не описывает качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. Указанные данные необходимо было представить в соответствии с приложением № 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п. 2 ч. 2 статьи 35 Закона; в приложении к свидетельству о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копия которого представлена в составе заявки на участие в аукционе, отсутствуют виды работ, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта, а именно: 4530652 - установка светильников (протокол № 1 от 18.03.2010).
Заявка ООО "СтройРесурс", а именно предложение о качестве выполняемых работ, выполнена в соответствии с инструкцией для заполнения данной формы, где указано подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. В соответствии со ст. 721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода. Указание в предложении о качестве выполняемых работ ГОСТов, СНиПов и иных документов, действующих на территории РФ о соответствии качества выполняемой подрядчиком работ условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.
Также в заявке ООО "СтройРесурс" описывает качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов словами:
"Качество используемых материалов будет соответствовать требованиям действующих строительных норм и правил и другим нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации.
Материалы, применяемые при проведении ремонта, разрешены к применению на территории Российской Федерации, имеют необходимые разрешительные документы, сертификаты соответствия. Материал новый, ранее не использованный и соответствует Федеральному закону от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации в области пожарной безопасности, утвержденному Приказом МЧС России от 08.07.2002 № 320;
- Постановлению Госстандарта России от 30.07.2002 № 64 "Номенклатура продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация";
- Федеральному закону Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".".
Доводы заказчика о том, что у ООО "СтройРесурс" в приложении к свидетельству о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копия которого представлена в составе заявки на участие в аукционе, отсутствуют виды работ, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта, а именно: 4530652 - установка светильников, необоснованны, т.к. в приложении к свидетельству о допуске СРО указаны работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, в состав которых входят работы (4530645) "Установка электрических приборов", что позволяет участнику устанавливать любые электрические приборы, в том числе и светильники, т.к. они являются электрическими приборами. Указание заказчика на п. 4530652 - установка светильников является заблуждением на том основании, что данный вид работ включен в раздел "Работы по монтажу технологического оборудования", указанные в техническом задании работы не относятся к технологическому оборудованию, а также установка светильников не относится к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, кроме того, в документации об аукционе заказчиком не предусмотрены работы по монтажу технологического оборудования.
ООО "Стройпроект" сообщает следующее.
Комиссией по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "Стройпроект" (протокол № 1 от 18.03.2010).
С действиями аукционной комиссии ООО "Стройпроект" полностью не согласно, считает их незаконными и необоснованными по следующим основаниям:
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Согласно ч. 2 ст. 34 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчиком и специализированной организацией в разделе 12 аукционной документации установлены требования по качеству и безопасности выполняемых работ. Данные требования ООО "Стройпроект" были выполнены полностью, о чем свидетельствует заполненная ООО "Стройпроект" заявка на участие в аукционе, заполненная по форме № 14 аукционной документации. Таким образом, заявка ООО "Стройпроект" была незаконно отклонена.
В платежном поручении на перечисление обеспечения в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта ООО "Стройпроект" в графе назначения платежа указало: "Обеспечение заявки на участие в аукционе. Средства по аукциону" (далее указано наименование аукциона), что свидетельствует о соответствии платежного поручения требованиям пункта 4.3.6 аукционной документации.
В соответствии с ч. 9 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией без ограничения срока и территории его действия.
В приложении к свидетельству ООО "Стройпроект" о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указаны виды работ, которые ООО "Стройпроект" вправе выполнять.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 № 274 "Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень видов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. У ООО "Стройпроект" имеется допуск к работам по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, включая установку осветительных щитков (4530278), установку электрических приборов (4530645) и допуск к иным работам по устройству внутренних инженерных систем и оборудования. Поэтому отсутствие допуска к конкретному виду работ как 4530652 - установка светильников не может является основанием для отклонения заявки ООО "Стройпроект".
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобы ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект", признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
На рассмотрении дела представители ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" поддержали доводы, изложенные в жалобах, просили аннулировать результаты рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал".
Представители заказчика и специализированной организации против удовлетворения требований заявителя жалобы возражали, считают, что комиссией заказчика рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" проводилось в строгом соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации.
По результатам рассмотрения всех материалов дела Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалобы ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" являются частично обоснованными в силу следующих обстоятельств.
1. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Закона № 94-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2.2.3 документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" заказчиком установлено требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а пунктом 2.2.9 документации об аукционе установлено, что в составе заявки на участие в аукционе участник размещения заказа надлежащим образом заверенные копии разрешений на право выполнения работ по ремонту, подтверждающие допуск к работам, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта и которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Приказом Минрегиона РФ от 09.12.2008 № 274.
В соответствии с ч. 9 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией без ограничения срока и территории его действия.
Приказом Минрегиона РФ от 09.12.2008 № 274 (в ред. от 21.10.2009) утвержден перечень видов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В приложении к свидетельству ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указаны виды работ, которые ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" вправе выполнять.
У ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" имеется допуск к работам по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, включая установку осветительных щитков (4530278), установку электрических приборов (4530645) и допуск к иным работам, по устройству внутренних инженерных систем и оборудования. Поэтому отсутствие допуска к конкретному виду работ, как 4530652 - установка светильников, не может является основанием для отклонения заявки ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект". Следовательно, жалобы ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" в данной части являются обоснованными, а решение единой комиссии ГУК "Волгоградский центральный концертный зал", выразившееся в отказе в допуске ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" по основанию, что в приложении к свидетельству о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, копия которого представлена в составе заявки на участие в аукционе, отсутствуют виды работ, которые подлежат выполнению в рамках государственного контракта, а именно: 4530652 - установка светильников, неправомерными и нарушающими ч. 2 ст. 12 Закона № 94-ФЗ.
Кроме того, Комиссия УФАС по Волгоградской области при признании жалоб ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" обоснованными в данной части учла следующее.
Документация об аукционе не содержит указания на то, какие именно требования в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом аукциона, а также на какие именно виды работ должны быть представлены свидетельства в составе заявки на участие в аукционе. Отсутствие в документации об аукционе указанных требований к составу заявки на участие в аукционе является нарушением пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
2. Документацией об открытом аукционе было установлено требование обеспечения заявок на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" (п. 4.3.5 документации об аукционе).
Согласно подпункту "а" пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В соответствии с пунктом 4.3.6 документации об аукционе документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле "Назначение платежа" обязательно указывается следующее: "Обеспечение аукционной заявки. Средства по аукциону (указывается наименование аукциона) и номер лота".
В представленном в составе заявки ООО "Стройпроект" на участие в аукционе платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в графе "Назначение платежа" указано "Обеспечение аукционной заявки. Средства по аукциону "Выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал", то есть без полного указания наименования аукциона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Минэкономразвития России и Федеральная антимонопольная служба в совместном письме от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 выразили мнение, согласно которому конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах.
]]>
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе.
Поступление денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет не имеет значения при решении вопроса о допуске участников к участию в аукционе.
Следовательно, заявке ООО "Стройпроект" было правомерно по данному основанию отказано в допуске единой комиссией ГУК "Волгоградский центральный концертный зал".
3. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (ч. 1 ст. 35 Закона № 94-ФЗ).
Комиссией УФАС установлено, что заказчиком разработана форма заявки на участие в данном открытом аукционе - приложение № 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п. 2 ч. 2 статьи 35 Закона.
Документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать следующие сведения в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона: требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению (п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона № 94-ФЗ).
Таблица "Предложение о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе содержит графу № 3 "Подробное описание качественных характеристик выполняемых работ...", в которой участник размещения заказа в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы должен отразить подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ, с подробным описанием качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссией УФАС установлено, что предложение о качестве выполняемых работ заявок на участие в открытом аукционе ООО "Стройпроект" и ООО "СтройРесурс" не содержит подробного описания качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. Кроме того, данными участниками размещения заказа в своих заявках не описываются качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. В связи с этим Комиссия УФАС считает, что по данному основанию ООО "СтройРесурс" и ООО "Стройпроект" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Внеплановая проверка процедуры размещения данного муниципального заказа на предмет соблюдения законодательства РФ о размещении заказов выявила следующие нарушения.
Комиссией УФАС установлено, что заказчиком разработана форма заявки на участие в данном открытом аукционе - приложение № 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п. 2 ч. 2 статьи 35 Закона.
Таблица "Предложение о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе содержит графу № 3 "подробное описание качественных характеристик выполняемых работ...", в которой участник размещения заказа в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы должен отразить подробное описание качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ с подробным описанием качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов.
Комиссией УФАС установлено, что предложение о качестве выполняемых работ заявок на участие в открытом аукционе ООО "Производственное предприятие Солинг", ООО "СтройСервисПлюс" и ЗАО "Поволжская строительная компания" не содержит описания качества результата выполненных работ в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ. Кроме того, данными участниками размещения заказа в своих заявках не описываются качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. В связи с этим Комиссия УФАС считает, что по данному основанию ООО "Производственное предприятие Солинг", ООО "СтройСервисПлюс" и ЗАО "Поволжская строительная компания" необходимо было отказать в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "СтройРесурс" частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Стройпроект" частично обоснованной.
3. Признать заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона № 94-ФЗ.
4. Признать единую комиссию заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" нарушившей п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Закона № 94-ФЗ.
5. Выдать единой комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" предписание об устранении выявленных нарушений.
Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
О.Е.АГАРКОВА

Члены Комиссии
Д.В.ПОГОРЕЛЕЦ
Е.А.КРЕЧКОВСКАЯ





ПРЕДПИСАНИЕ
от 26 марта 2010 года

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПО ДЕЛУ № 10-06/01-97

(извлечение)

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на основании своего решения по делу № 10-06/01-97 о признании единой комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" нарушившей требования п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" предписывает:
Единой комиссии заказчика - ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" с момента выдачи данного предписания прекратить нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно:
1) отменить протокол № 2 от 22.03.2010 открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал";
2) отменить протокол № 1 от 18.03.2010 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал";
3) провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГУК "Волгоградский центральный концертный зал" с учетом решения Комиссии УФАС от 03.02.2010 по делу № 10-06/01-97.
Срок исполнения предписания - 10 рабочих дней с момента его вынесения.

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

В указанный срок в качестве доказательства исполнения настоящего предписания представить в УФАС по Волгоградской области копию протокола рассмотрения заявок протокола открытого аукциона на поставку топлива отопительного сезона 2009 - 2010 гг. для нужд образовательных учреждений Николаевского муниципального района с доказательствами его надлежащего размещения на официальном сайте.
За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии
О.Е.АГАРКОВА

Члены Комиссии
Д.В.ПОГОРЕЛЕЦ
Е.А.КРЕЧКОВСКАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru