ГЛАВА КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 591
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.09.2009 № 493 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 15, 34, 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Киквидзенского муниципального района, в целях регулирования бюджетного процесса на территории Киквидзенского муниципального района постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление
главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 08.09.2009 № 493 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Киквидзенского муниципального района":
- изложить подпункт 1.6 пункта 1
Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Киквидзенского муниципального района в следующей редакции:
"1.6. Проекты муниципальных заданий формируются структурными подразделениями администрации Киквидзенского муниципального района одновременно с разработкой предложений по составлению проекта бюджета Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (с последующим ежегодным уточнением задания).";
- пункт 2
дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания: "Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, и включает в себя следующие расходы:
оплата труда работников, непосредственно оказывающих муниципальные услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда);
медикаменты и перевязочные средства;
мягкий инвентарь и обмундирование;
продукты питания;
прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
приобретение хозяйственных средств;
приобретение канцелярских товаров;
подписка на периодические издания;
повышение квалификации персонала;
командировочные расходы;
услуги связи;
расходы на культурно-массовые мероприятия;
обеспечение учебниками и методической литературой;
транспортные услуги;
прочие текущие расходы, в том числе расходы на содержание имущества.
2.3.1. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя расходы на:
коммунальные услуги;
капитальный ремонт зданий и сооружений;
капитальный ремонт движимого имущества;
текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
текущее содержание и ремонт движимого имущества;
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.";
- подпункт 3.6 пункта 3
изложить в следующей редакции: "На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период с учетом индексов-дефляторов на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании), структурные подразделения администрации Киквидзенского муниципального района в срок до 1 августа текущего года разрабатывают проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании) с обязательным приложением подробной пояснительной записки.";
- подпункт 3.7 пункта 3
изложить в следующей редакции: "Проекты муниципальных заданий направляются структурными подразделениями администрации Киквидзенского муниципального района в ТУ Киквидзенского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области и отдел экономики Администрации Киквидзенского муниципального района для учета результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в срок до 10 августа текущего финансового года.";
- подпункт 3.8 пункта 3
изложить в следующей редакции: "Не позднее 15 рабочих дней после вступления решения Киквидзенской районной Думы о бюджете Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в силу структурные подразделения администрации Киквидзенского муниципального района вносят соответствующие изменения в проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период в части сумм, утвержденных в бюджете, с обязательным приложением сравнительной таблицы отклонений в соответствии с бюджетной классификацией и представляют муниципальные задания для утверждения главе Киквидзенского муниципального района.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
А.И.БЛОШКИН